Хорошая задумка, плозая реализация. - педагоги каждый раз разные, кто-то заменяет, кто-то новый - воспитатель как будто не знает, что делать, - в начале хорошо говорят, спрашивают про ребёнка, но потом никто это не учитывает, ни интересы, ни собственные рекомендации - могут накинуть время по абонементу (был полчаса, напишут час) - каждый раз есть какой-то буйный мальчик (то Миша, то Костя, то Тихон), который кричит или отнимает книжки. Ребенок говорит, что его обижают. Воспитатель не успевает за всеми, в итоге это не развитие, а просто "попасти детей". Зачем это нужно, когда есть ситтеры? Зачем себя позиционировать как развиваюший центр?
- педагоги каждый раз разные, кто-то заменяет, кто-то новый
- воспитатель как будто не знает, что делать,
- в начале хорошо говорят, спрашивают про ребёнка, но потом никто это не учитывает, ни интересы, ни собственные рекомендации
- могут накинуть время по абонементу (был полчаса, напишут час)
- каждый раз есть какой-то буйный мальчик (то Миша, то Костя, то Тихон), который кричит или отнимает книжки. Ребенок говорит, что его обижают. Воспитатель не успевает за всеми, в итоге это не развитие, а просто "попасти детей". Зачем это нужно, когда есть ситтеры? Зачем себя позиционировать как развиваюший центр?