Сломала нос в этом магазине, сегодня. Персонал на это мне сказал, что я сама виновата. Попросила мне помочь, принести лед. Были в крови все руки, боялась испачкать пол и одежду. Персонал сказал, что не смогут помочь со льдом (Кафе в 30 метрах, я в крови). Из помощи: дали влажные салфетки. Спустя какое то время стали искать перекись. Не извинились ни разу. Стекло на входе в магазин не увидела, все маникены и вывески вдоль стекла отсутствовали. Шла прямо, на кассу. Магазин для детей. Дорогие руководители магазина, наклейте стикеры на стекло.
Очень расстроила, прям убила реакция. Персонала. Предложили перекись, не сразу, скорую вызвать не предложили. Больница, снимки, испорченные выходные, еле села за руль, чтобы уехать. Сказали сама виновата, не извинились и не пытались уладить конфликт. Обучите персонал, пожалуйста, или наймите другой.
полезно? +−
Vla- 18 января 2019 в 10:36
Магазин детской одежды для детей. Одежда хорошего качества. Стоит обратить внимание на зимнюю коллецию- куртки, комбинезоны, сапожки. Теплая и удобная. Детишки носят с большим удовольствием. Хороший выбор. Не дешевая, но практичная.
Очень расстроила, прям убила реакция. Персонала. Предложили перекись, не сразу, скорую вызвать не предложили. Больница, снимки, испорченные выходные, еле села за руль, чтобы уехать. Сказали сама виновата, не извинились и не пытались уладить конфликт. Обучите персонал, пожалуйста, или наймите другой.