Ремонт Apple отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 17


Контакты

Адрес
Москва, ул. Народного Ополчения, 34, стр. 3
Телефоны
+7 (495) 640-50-45
Сайт
mac-flurry.ru
Рейтинг
оценка 3.9 на основе 17 отзывов

Отзывы о Ремонт Apple

по датепо популярности
  • starstarstarstarempty star Цена расстроила - думала, может хоть китайское стекло поставят и будет недорого, но у них китайцев нет, только оригинал смотрится - как родной и не заметно, что меняли. Но стекло стоит немало. В общем - за сервис ставлю пять, но нужно им закупить что-то подешевле, чтобы разный сегмент людей мог воспользоваться услугами без особого ущерба, тем более, что еще даже кредит не выплатила за телефон
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Оставляю пять звезд, но если бы можно было бы разбить, то пол звезды бы сняла за то, что мастер немного задержался в остальном, все положительно. И если быть честной, то даже была удивлена стоимости. Да и еще, в большую сторону на 5 звезд округлила, так как не считаю такое опоздание слишком критичным, тем более, что мастер справился быстрее, чем сразу оговаривалось по времени
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не плох -не плох оказался сервис в данной компании. Не думал даже, что еще раз обращусь, точнее надеялся, что не придется, но пришлось. Но все-же и второй раз не подвели - обслуживание мега быстрое
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Понравился и сервис и компания и цены. Главное еще из обращения, что экран после замены работает и видно, что не китайская подделка.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сдавала на чистку телефон. Поставили новый вибромоторчик - вибрация теперь есть. Телефон отдам младшей сестре. Сервис доступный по цене.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Не буду спорить и петь дифирамбы. Что типа здесь все за копейки продают. Нет! И логично - потому что фирме существовать надо. За услуги, конечно, берут не дорого, а вот комплектующие стоят своих денег. В общем, на радио рынке если брать, то цены не намного ниже, а может даже и выше на некоторых точках, потому я не заморачивался и оплатил комплектующие здесь. Хотя можете приходить и со своими и вам просто выставят счет за работу. В общем справедливая политика и хороший сервис
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Когда то обращался сюда. Но не за ремонтом, а просто за чисткой макбука. Делали не плохо свою работу
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В макфлури мне заменили кнопку Home на айфоне 7. Нареканий нет, кнопка не люфтит, не шумит. Хорошо заменили.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Замена стекла на apple watch. Удобное расположение сервисного центра. Хороший специалист мне попался. Сделали все быстро.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Простая замена стекла на айфон прошла успешно, благодарю мастера, за пол часа я ещё ремонт не получал готовый, это у меня впервые так)
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Классный сервис, мне заменили разъём на iPhone. Я очень рада, потому что до этого некоторое время мучилась с плохим контактом, и зря.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Совпало так, что я тут от залития макбук спасала. За одно чистку провели) Благодарность испытываю сильную, примерно соразмерную тому страху, что испытала разлив чай на мак. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне понравился быстрый ремонт старенькой четверочки) Сервисный центр рекомендую отличные здесь цены
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обсудили по телефону условия замены батарейки, что сделают при мне, сназали подъезжать - сразу все сделают, точную цену не назвали.
    Оказалось, что ноутбук нужно сдавать на диагностику, около 2 часов после которой мне скажут что необходимо отремонтировать, и когда они это сделают.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я очень расстроена! Делая заказ я два раза уточнила по поводу цены на замену экрана. ПСтоит заметить, что это был уже третий мой экран. Последний раз я меняла в другом месте за 2700 и качество меня вполне усилило. Ходила яс ним погода до следующего падения. Тут решила поменять за 2900 так как они сами выезжали. Пришел парень, который с ходу открыл телефон и начал ругать тех кто до него чинил экран. Тут не то там не хватает и тп. (еще раз повторю, что мне до падения телефона было норм). Поступил к починке и я вижу что на листе бумаги он записывает какие то цифры. Решила уточнить, что это за веселые цифры. Он мне говорит, что это цена ремонта! Ремонт на минуточку не 2900 как мне сказали, а 7000! Нормальная такая разница. Я начала говорить, что меня это цена не устраивает. Парень вежливо так объяснять, что это супер сервис и супер экран и тп. Короче я как дура отдала 5000 так как больше у меня не было и только после ухода мастера поняла, что меня развели. Конечно я пойду жаловаться и ругаться завтра. Но чувство что меня облапошили не дает мне покоя.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я В ШОКЕ. Сегодня полдня пытаюсь дозвониться до этого "прекрасного" сервиса. Ощущения странные. Вчера - это были люди, спешившие помочь, учитывающие все ваши пожелания и просьбы, прекрасные менеджеры, инженеры, консультирующие вас и т. Д, а сегодня. Я негодую. Телефон, который починили, мертвый, на зарядку не реагирует, звоню утром, в ответ - ваш менеджер вам перезвонит через полчаса, звоню через 1.5 часа, ответ тот же, перезваниваю еще через час, помятуя о том, что менеджеры - то были хорошие). Итог - курьера нет, телефон никто не собирается ремонтировать и день потерян.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 1) "Макфлурри" - это на самом деле "ассоциация сервисных компаний", которая отдаёт заказы в сторонние сервисы. Т. Е. Вы оплачиваете реальную стоимость ремонта службе, которая будет его производить + процент "АСК" ("Макфлурри") за посредничество. Из-за чего стоимость ремонта выходит намного выше средне-рыночной.

    2) Несмотря на то, что "Макфлури" занимается ремонтом в том числе телефонов, единственный способ связаться с ними - это телефон! Вот такой сюрреализм. Даже не пытайтесь оставлять e-mail или иные контакты. Для того чтобы получить результаты диагностики на e-mail у меня ушло 5 звонков в сервис и 4 дня. Легче одолжить "кирпич" у друга на это время.

    3) Стоимость ремонта выйдет значительно выше, чем вам обещал оператор во время первого звонка. Судя по отзывам и личной ситуации, стоимость изменится от 200% до бесконечности в большую сторону. В моём случае: 3.000 (предварительная) и 8.700 (когда телефон уже оказался в сервисе). Почитайте даже положительные отзывы - у всех одна и таже ситуация.

    4) Обещанный срок диагностики - 1 день. Реальный - 4 дня. Не из-за тех. Сложностей диагностики, а из-за шедеврально ужасно устроенной коммуникации с клиентом.

    5) По какому бы вопросу вы не звонили (уже после того как оставили свою технику в этом недо-сервисе), вас переключат на других операторов как минимум трижды и каждому из них придётся задать свой вопрос заново. Но и третий из них не решит вашу проблему! Вам обещают "перезвонить через 30 минут". В 70% случаев - не перезвонят.

    6) Самое важное: откровенное мошенничество с деньгами. Когда я отдавала технику все сотрудники твердили о "бесплатной диагностике". Т. К. Ремонтирую айфон не первый раз, специально уточнила об отказе от ремонта. Ответ: "Вам просто привезут телефон обратно". Не "просто" и не "привезут". Курьер заполняет бланк с контактными данными и просит расписаться на нём. На самом деле бланк - это договор и на нём мелким шрифтом написано много интересного. Начиная от того, что в случае отказа от ремонта (который выйдет в разы дороже, чем вам обещали) диагностика обойдётся до 2-ух тысяч рублей и заканчивая тем, что если вы не заберёте свою технику в течение 2-ух недель после окончания ремонта, то её утилизируют! Серьёзно? Ваша компания действительно уничтожает аймаки и макбуки? Или просто оставляет себе?

    7) Курьер, который должен был привезти мне мой не отремонтированный телефон на 6-ой день этой головомойки не приехал и не позвонил. Промежуток доставки был с 10 утра до 5 часов вечера т. е. Почти целый день. Отдельное спасибо за зря потраченный выходной. Кстати, доставка обратно клиенту - не бесплатная.

    8) Стоимость ремонта меня не устроила, оплачивать диагностику я отказалась. Если вы оказались в такой же ситуации - шлите на х*й этот сервис. Они ругаются, но, видимо, к подобным ситуациям привычные и нисколько не удивились. На всё отвечают "читайте договор", да, мы врём клиентам, но "читайте договор".

    Итог: спустя 7 дней (!), примерно 20 звонков в эту службу и два конфликта с менеджерами, спасибо, что вернули мне мой по прежнему сломанный телефон. Искренне желаю создателем этого сервиса гореть в аду.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Похожие организации рядом
3-й Хорошевский пр-д, 5
Ленинградский пр-т., 74 к1, вход во дворе дома
Ленинградский пр-т., 60, корпус, 1
Шелепихинская наб., 18