Залила кофе мак бук. Заняла деньги чтобы в кратчайшие сроки обратиться в сервис. Попросила срочно помочь и его спасти. Сказали, это будет стоить 3500 за срочность. По итогу через сутки мне просто вернули ноут и подтвердили что он действительно залит кофе и ремонт будет стоить как новый мак. 160 к. При этом никаких мер помощи ноуту оказано не было вообще. Ни чистки, ни сушки. Зачем спрашивается я общалась? Чтобы мне сказали да действительно - внутри кофе? Нет. Чтобы влагу убрали, вскрыли и ее устранили
полезно? +−
Пётр- 16 октября 2021 в 23:35
Ребята просто невероятно вежливые, я повидал не один АСЦ (в моем родном городе он просто ужасный к примеру), но тут видимо какое-то исключение.
Отправлял через МВИДЕО
На наушнике AirPods Pro перестали работать режимы шумодава и прозрачности, в итоге ребята мне дали 2! Новых! Наушника! А в родном АСЦ помахали ручкой.
Итог какой? Замечательный сервис, к вам поеду хоть за 600 км, зная что вы точно поможете с гаджетом от Apple
Спасибо вам
полезно? +−
Александр- 05 мая 2021 в 18:12
В дополнение к моему отзыву который я написал ранее про быстро разряжающийся iPhone 11 pro. Они якобы не увидели дефекта и диагностику проводили как мне "специалист" из этого недосервиса " в режиме пользователя", так вот мало того что дефект остался, телефон с 1-50 со 100% заряда до 8-16 утра пролежал в режиме ожидания и разрядился до 81%, в 12-01 на этом аппарате уже 35% емкость акб 90%, а аналогичный аппарат купленный 2-мя месяцами ранее с максимальной емкостью 88% держит 1.5 дня. Но самое "классное" в этом "сервисе" это не только не профессионализм "специалистов", но и само отношение к клиентам, общаются нагло, даже скажем борзо, как будто гопник с района.
полезно? +−
Тимур- 01 мая 2021 в 16:24
Принес айпад, эйр 2, со сломанным динамиком. Он у меня погнутый, но динамик до этого накрылся. Сказали что гарантия год. Я говорю по закону без чека 2. Кивнули, согласились, продиагностировали. Сказали что погнутость на динамик не влияет, заводской косяк и выдадут новый айпад. У меня челюсть на пол упала. Через неделю пришел за новым айпадом. Забрал, афигел.
полезно? +−
Александр- 30 апреля 2021 в 20:46
Хочу поделиться своей ситуаций. Я сдавал iPhone 11 Pro в магазин покупки в своём городе, они отправили мой аппарат в данный асц если верить документу который мне выдали. Так вот, ситуация в том, что iPhone в режиме ожидания теряет 30% заряда самопроизвольно, со 100% до 20% разряжается за 5 часов 20 минут в то время аналогичная модель с 8 утра до 11 вечера при таких нагрузках (соц сети, телефонные звонки и чтение в браузере разных статей) разряжается до 40% и в режиме ожидания теряет 1-2% и покупались эти аппараты в один день в одном магазине! Так вот, ровно на 21 день мне его вернули написали «заявленный дефект не обнаружен», даже если учитывать доставку в обе стороны он находился в этом асц около 14 дней (плюс минус день) и по возвращении я заметил то, что аппарат разряжается аналогично. В день когда я забрал аппарат из магазина я его восстановил из резервной копии и зарядил его до 100%, уровень заряда 100% был в 17-58 и в 23-32 на телефоне было уже 20%, оставил я на ночь его с 20% и что Вы думаете? ! Он был уже выключен! Я не знаю какие специалисты там работают, но в данный асц я не обратился бы и никому не посоветую. Акт о выдаче я приложу к отзыву, также приложу скрин графика аккумулятора, кстати износ аккумулятора 10% соответственно максимальная емкость акб в данный момент 90%, к слову iPhone X который я покупал года 3 назад с емкостью аккумулятора 83% ведёт себя куда лучше чем этот.
15.02.2021 дополнение. В 1-50 минут на телефоне было 100% и в 8-16 было уже 81% и резко до 80%. В 1-50 минут я снял его с зарядки в 8-16 я проснулся на работу, выходит за 8 часов 6 минут аппарат потерял 20% и как только я начал дополнять отзыв он потерял ещё 2%. Если хотите чтобы потратили Ваше время и в итоге выполнив добросовестно диагностику если ее вообще делают, то Вам конкретно в эту шарагу! И кстати в 8-34 уже 76%! Максимальная емкость аккумулятора 90%, второй такой же сейчас имеет заряд 99%, только заряд 100% на нем был в 23-21!
Кстати, снова забыл дописать, в акте эти "специалисты" написали якобы на телефоне и на дисплее есть незначительные царапины которых на самом деле нет и быть не может, так как он с момента покупки был так сказать закатан на все 360 градусов и из следов эксплуатации только загрязнения сетки динамиков и стык между корпусом и дисплеем, к слову в другом АСЦ именно это подтвердили указав в акте приёма из внешних дефектов ТОЛЬКО загрязнения!
полезно? +−
Юрий- 09 апреля 2021 в 12:42
Качественные работы. Пришлось подождать с приемкой/выдачей, а так нормальный сервис, ничего особенного
полезно? +−
Андрей- 03 сентября 2020 в 15:17
Быстро, удобно!
Обещали позвонить, но я отследил статус на сайте. Звонка не поступало!
полезно? +−
Саша- 08 июля 2018 в 2:07
Не совсем удобное расположение, но зато никаких претензий к качеству услуг. Сдавала макбук по гарантии.
полезно? +−
Владимир- 17 июня 2018 в 2:19
Неплохой сервис, но сами выполняют минимум работ. Если что-то серьезное, пересылают в сервис на Беговую.
По итогу через сутки мне просто вернули ноут и подтвердили что он действительно залит кофе и ремонт будет стоить как новый мак. 160 к. При этом никаких мер помощи ноуту оказано не было вообще. Ни чистки, ни сушки. Зачем спрашивается я общалась? Чтобы мне сказали да действительно - внутри кофе? Нет. Чтобы влагу убрали, вскрыли и ее устранили
Отправлял через МВИДЕО
На наушнике AirPods Pro перестали работать режимы шумодава и прозрачности, в итоге ребята мне дали 2! Новых! Наушника! А в родном АСЦ помахали ручкой.
Итог какой? Замечательный сервис, к вам поеду хоть за 600 км, зная что вы точно поможете с гаджетом от Apple
Спасибо вам
В день когда я забрал аппарат из магазина я его восстановил из резервной копии и зарядил его до 100%, уровень заряда 100% был в 17-58 и в 23-32 на телефоне было уже 20%, оставил я на ночь его с 20% и что Вы думаете? ! Он был уже выключен!
Я не знаю какие специалисты там работают, но в данный асц я не обратился бы и никому не посоветую.
Акт о выдаче я приложу к отзыву, также приложу скрин графика аккумулятора, кстати износ аккумулятора 10% соответственно максимальная емкость акб в данный момент 90%, к слову iPhone X который я покупал года 3 назад с емкостью аккумулятора 83% ведёт себя куда лучше чем этот.
15.02.2021 дополнение. В 1-50 минут на телефоне было 100% и в 8-16 было уже 81% и резко до 80%.
В 1-50 минут я снял его с зарядки в 8-16 я проснулся на работу, выходит за 8 часов 6 минут аппарат потерял 20% и как только я начал дополнять отзыв он потерял ещё 2%.
Если хотите чтобы потратили Ваше время и в итоге выполнив добросовестно диагностику если ее вообще делают, то Вам конкретно в эту шарагу! И кстати в 8-34 уже 76%! Максимальная емкость аккумулятора 90%, второй такой же сейчас имеет заряд 99%, только заряд 100% на нем был в 23-21!
Кстати, снова забыл дописать, в акте эти "специалисты" написали якобы на телефоне и на дисплее есть незначительные царапины которых на самом деле нет и быть не может, так как он с момента покупки был так сказать закатан на все 360 градусов и из следов эксплуатации только загрязнения сетки динамиков и стык между корпусом и дисплеем, к слову в другом АСЦ именно это подтвердили указав в акте приёма из внешних дефектов ТОЛЬКО загрязнения!
Обещали позвонить, но я отследил статус на сайте. Звонка не поступало!