Уточняйте заранее по телефону с каким вопросом Вы туда едете. Все подробности нужно узнать до выезда
полезно? +−
Антон- 09 сентября 2019 в 18:01
Отдавал на диагностику и ремонт midi клавиатуру. Сигнал не приходил в компьютер. Разумеется сначала пробовал просто заменить провод (конвертер usb-midi), не сработало (как оказалось потом просто некачественный купил). Взяли за ремонт 6500, но описали поломку только на словах невнятно. В квитанции просто указали: Ремонт - 6 500. Информации о том, какая деталь конкретно вышла из строя нет, сколько стоит деталь и сколько стоит непосредственно работа - тоже не прописано отдельно. Сломанную деталь не вернули. Сказали, что всё починили, но нужно также купить новый шнур (миди конвертер), поскольку он вышел из строя вместе с клавиатурой. В связи с этим напрашивается вывод, что сломан был просто шнур, а мне выставили счёт за дорогостоящий ремонт, пользуясь тем, что я плохо разбираюсь в электронике. В итоге купил качественный провод (конвертер) - всё заработало. В общем ребята могли просто провести диагностику, взять за неё свои 650р и сказать: Парень, купи хороший провод. На ремонт есть гарантия, но как можно её получить при необходимости? - непонятно, поскольку в квитанции не прописана конкретная поломка.
Взяли за ремонт 6500, но описали поломку только на словах невнятно. В квитанции просто указали: Ремонт - 6 500. Информации о том, какая деталь конкретно вышла из строя нет, сколько стоит деталь и сколько стоит непосредственно работа - тоже не прописано отдельно.
Сломанную деталь не вернули. Сказали, что всё починили, но нужно также купить новый шнур (миди конвертер), поскольку он вышел из строя вместе с клавиатурой.
В связи с этим напрашивается вывод, что сломан был просто шнур, а мне выставили счёт за дорогостоящий ремонт, пользуясь тем, что я плохо разбираюсь в электронике.
В итоге купил качественный провод (конвертер) - всё заработало.
В общем ребята могли просто провести диагностику, взять за неё свои 650р и сказать: Парень, купи хороший провод.
На ремонт есть гарантия, но как можно её получить при необходимости? - непонятно, поскольку в квитанции не прописана конкретная поломка.