Renault - Автомир отзывы

starstarstarempty starempty star comment 21


Контакты

Адрес
Московская обл., Химки, Химки Ленинградское ш. вл18с1 Вход Renault
Телефоны
+7 (495) 152-19-27
Сайт
renault-avtomir.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 21 отзыва

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:00

Отзывы о Renault - Автомир

по датепо популярности
  • starstarstarstarempty star Замена тормозных дисков и колодок обошлись в 16 тысяч рублей, у меня Рено Сандеро, а не БМВ, откуда такие цены за копеечные ходовые детали? На эконом автомобиле! По мнению Ваших сервисных специалистов диски пришли в негодность, а колодки ещё нет, как так то? Прошла плановое ТО у Вас по пробегу в июле, все в норме, сказали через месяц колодки поменять, машина весь август не эксплуатировалась, приехала в конце августа и вместо колодок попала на тормозные диски +колодки, к тому же сотрудник ТО уговаривал не вписывать замену дисков в сервисную книжку. Что происходит то? Отрабатываете KPI? Я очень зла.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупка автомобиля, вежливый и профисиональный персонал. Сервис клиентоарин, профисиональный. Только положительные эмоции.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сотрудники клиентоориетированы. Все подробно объясняют. Купил у них машинку в июне, через два с лишним месяца сломались колонки. Поменяли магнитолу и колонки по гарантии. Провели ТО по сертификату. Обнаружили следы масла на поддоне. Нанесли какое-то средство. Мастер дал визитку, сказал через 1000 звонить ему, бесплатно осмотрят.
    И кофе бесплатный.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приехал из Твери, за Renault Daster, по телефону общался с Беляковым Виталием, договорились, он встретил, помог подобрать автомобиль нужной комплектации, полностью сопроводил сделку, за что большое спасибо. Так-же хотелось поблагодарить сотрудника банка, Анну. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший салон! Персонал приветливый, внимательный к деталям. Цены на доп услуги вменяемые! Большое спасибо менеджеру: Цикалюк Андрей!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я мечтал об Каптуре и вот наконец я в салоне, где менеджер Игорь помог мне заключить договор и обещал выдать машину установленный срок. Благодарственный текст мог бы продолжаться дальше и тут вступило "но ", которое прослеживается и в других отзывах. Менеджер мне говорил, что вот сейчас машина придет вот щас оформим документы, а через час я был поставлен перед фактом что машина уже пришла и на нее добавили оборудования на 200 т. р. Доплачивает эти деньги и забирайте или можете быть свободны. Расчет простой - клиент долго ждал машину, он ее хочет и никуда не денется - заплатит. Нет ребята в данном случае свободным будет салон. Теперь мне ясно, что для салона желанный клиент это тот который при максимальной комплектации оборудования добавит все существующие допы и в этом случае получит бейсболку в подарок, а если нужна конкретная машина для конкретной цели тут вас здесь разведут на дополнительные, причеи приличные деньги, и это все делается с молчаливого согласия руководства. Это не ошибки это политика салона. Если Рено не дорожит своей репутации и держит таких официалов, то чем может быть речь. То, что салон не дорожит своей репутации ясно из сложившейся ситуации и реакции руководства. Печально, грустно и печально.
    Поэтому за салон необходимо голосовать ногами, тоесть обходить его стороной дабы не иметь печальных последствий и горького осадка. Следующий далее дежурный жалкий лепет оправдания не нужен никому. Итог - без сменны политики здесь делать нечего прощайте, а я вас нет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо Василевскому Сергею и другим сотрудникам за помощь в выборе и покупке авто. Очень понравился салон и дружеская атмосфера в нём.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Не шибко рады клиентам. Информацию консультанты не дают. Приходится всё выспрашивать самим. Про скидки молчат. Поэтому пустой салон. Люди не едут, потому что им не рады. Приехали покупать машину, а уехали без ничего.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 300 тр сверх цены в ценнике - и машина ваша. Кажется, что это беспредел! Навязывают допы, которые не нужны, врут по телефону. В общем, машину купить не удалось.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис персонала супер. Очень отзывчивые ребята, все подробно рассказали. Помогли с подбором авто, комплектацией. Быстро оформили документы. Рекомендую данный салон.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самое конченное место из всех что можно представить! В котором не ценят не только клиентов, но ещё их время и деньги!

    Я осознано подхожу к выбору машины. Заранее утром сел за ноутбук и решил обзвонить автосалоны в поисках нужного авто.
    Позвонил в Автомир, разговаривал с менеджером Акуловым Александром. Узнал про авто, есть именно в той комплектации что хотел, уточнил по цене, по условиям, по доп. Оборудованию и тд. Договорился приехать вечером, всё ещё раз пройтись и готов внести деньги.
    1000 раз переспросил все условия, чтобы не тратить их и своё время. Поеду с другого конца Москвы и тд.

    Менеджер Акулов Александр, заверил, что всё точно так, как он сказал и будет нас ждать.

    Приехали в салон, сели за стол общаться и началось.

    "Машина есть, но этой цены нет. Она может стать при условии кредита и трейд-ина, каско и GAP страхования и страхования жизни и тд. Короче по полной программе заряжает.

    Хотя именно об этом с ним говорили по телефону и это всё проговаривал. На что слышал ответ, что машина есть по этой цене и без всей это мишуры.

    Говорим дальше, что кредит будет:

    С кредитом попроще, но доп. Оборудования нужно взять на 170.000 и ещё каско у нас.
    (170к - это больше 10% стоимости авто).

    Мне это доп оборудование не нужно. Тем более на такую сумму, уже проще пойти и купить авто получше.

    Менеджер отвечает: "Да меня вообще не волнует, у меня есть задача, я вам хоть коврики резиновые в машину продам за 170.000, без этого никак"
    "А если за наличные вы бы пришли покупать, то мы вам машину дешевле 1.7 млн. Руб. Вообще не продали бы" (машина стоит 1.4)

    И вот главный вопрос. Какого фига, ты по телефону пел одну песню, а по факту все твои слова гроша ломаного не стоят.

    Я потратил своё время, приехал с другого конца Москвы, чтобы послушать хамство в свой адрес? ! И прмнебрежительное отношение? !

    Администрация салона. Цены устанавливаете Вы, продавать с допами говорите менеджерам тоже Вы! (Тот факт, что вы обнаглели, это всё ясно и понятно)

    НО при всём при этом, не забывайте напоминать менеджерам о вежливости, субординации и НЕ тратить чужое время на болобольство!

    Вы потеряли очень реального клиента. Но видимо для Вас важны только Лохи, которых можно разводить.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис!
    Особо отмечаю профессионализм и безупречные манеры общения мастера-приёмщика Алексея Заикина.
    Приеду снова и рекомендую друзьям и знакомым!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Самые прекрасные впечатления вынесла после общения с сотрудниками автосалона "Автомир" в процессе покупки нового автомобиля. Особенно добрые слова хочется сказать в адрес Александра Пилюшкин. Его доброжелательность и профессиональная грамотность очень помогли мне в процессе покупки. Такое отношение к клиентам надо ста
    вить в пример всем сотрудникам. Ещё мне хочется очень отметить работу автомастера Алексея Заикина, я полгода мучилась со старым автомобилем, никто не мог найти проблему. Он нашёл неисправность и моя старая машина стала ездить идеально. Побольше бы таких мастеров и менеджеров. Прошу к Новому году дать им премию, потому что благодаря им я буду ездить и проверять машину только в вашем автосалоне. Поздравляю весь коллектив, а особенно директора автосалона с наступающим Новым годом. Спасибо вам за ваших сотрудников
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не в первый раз обслуживаю тут свой Renault Duster. Всегда остаюсь очень доволен, работа выполняется в лучшем виде. Выражаю благодарность мастерам приемщикам Заикину Алексею и Колораш Дмитрию за профессионализм и грамотный подход к клиенту.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В салон заманивают как типичные мошенники, по телефону говорят что нужная комплектация и цвет есть в наличии, а когда туда приезжаешь, говорят что ту машину только что продали, но есть подороже и с допами. Такая же ситуация и со скидками, говорят приедте в салон, и при личном общении мы сделаем вам финальное предложение со скидкой, а когда приезжаешь, если ты не хочешь брать у них не выгодный автокредит или КАСКО, то ни каких скидок нет. Такая же ситуация с допами, по телефону говорят что отдадут пустую машины, а по факту когда хочешь забрать говорят что не отдадут, только допами тысяч на 70. Поэтому после телефонного звонка туда, не спешите лететь сломя голову в этот салон. Лично мне помогло только обращение с жалобой на горячую линию поддержки Рено, только после него дилер стал вести себя адекватно. Для официального дилера считаю такое поведение недопустимым.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобрела себе в Автомире новую ласточку - Рено Сандеро Степвей. Покупкой довольна. Салон понравился. Уютно, просторно, удачно находится. Огромное спасибо персоналу. Все очень внимательные - и менеджеры, и ребята, которые брали мою старую машину на оценку, и девушка, которая оформила полис ОСАГО. Отдельное спасибо Владимиру - моему персональному менеджеру. Очень рада, что обратилась именно в этот салон. Желаю вам процветания и всего самого хорошего!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Салон норм. Но гамма автомобилей Рено в 2017 отталкивает. Одни логано-подобные за большие деньги.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Не понравилось. Долгое обслуживание, в течение 4 часов покупал автомобиль. Второй раз не приеду
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Меняли бампер с покраской неделю. Также при приёмке не проверил фары, в итоге не горит дальний свет на правой фаре.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Позвонил, удостоверился что интересующая меня модель Рено в наличии, цена с авто ру актуальна, типа 4 авто на выбор, договорился что приеду через час, сказали все ок, приезжайте ща пришлём смс менеджером. Беру такси и мчусь с жкной из области за приличные деньги.

    Смску с менеджером так и не прислали, приехав ждал его час, так как кормили завтраками щас щас или передам вас колеге. А дождавшись этих с позволения сказать менеджеров узнаю что машин естественно нет, их купили прям только что.
    А когда я сказал что мне делать с его лицом, если попрошу друга позвонить и они ему через 10 мин скажут что эти авто ещё в наличии? ! Раскололся что да так может быть иначе штраф, короче эти дети девяностых, просто в лицо обманывают.
    полезно? + 1
  • starstarstarempty starempty star Цены на ремонтные работы очень высокие. Цена образуется из расчета стоимости запасной части умноженной на два. Пример: подшипник стоит 2200, установить его стоит 4400 и так по любым работам. Хорошо хоть цены на запасные части установлены концерном и дилер увеличить их не может. Обслуживание хорошее.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Москва Дмитровское ш. 98 стр.1 Вход Renault
Москва ул.Иркутская 5/6.1 Вход Renault
ул. Озёрная, 44А
Похожие организации рядом
Химки, Ленинградское ш., владение, 21
мкад 74 строение, 5
Химки, Ленинградское ш., 14, стр.1
ул. Ленинградская, с24Г, Химки