Поменяйте персонал! Почему продавец по имени Карен (работал в магазине 28.10.2023) позволяет себе ходить за покупателем и постоянно повторять, что это «очень дорогой» магазин? ! Кто вам позволил лезть в чужой карман и вести себя данным образом? ! Вы продавец, я покупатель! Только от покупателя зависит будут ли у вас продажи или нет! Я трачу Свои деньги (!), не ваши! Свою зарплату вы получаете на деньги тех же покупателей! Если для магазина это приемлемо иметь таких сотрудников и, что хамское отношение для вас это норма, то тогда не вижу смысла покупать что-либо здесь или вообще посещать его!
полезно? +−
Катя- 22 апреля 2022 в 13:39
Забирала свой заказ в Метрополисе и мне помогала милейшая продавец, увы, не посмотрела на бэйдж, как зовут. Ну замечательная искренне помогающая девушка. Последние цифры заказа 2245, если это поможет её найти и какой-нибудь бонус ей присудить)
полезно? +−
Денис- 17 февраля 2022 в 22:45
Самый отвратительный магазин обуви. Все консультанты не в состоянии нормально разговаривать. Ведут себя по хамски. Качество обуви низкое, полное не соответствие цены качества.
полезно? +−
Ольга- 04 февраля 2022 в 14:27
Со скидками очень все прекрасно. Можно подобрать несколько пар. Консультанты выжливы.
полезно? +−
Анна- 28 ноября 2021 в 1:16
Людей больше, чем обуви. Сесть некуда, чтобы померить. Ждали обувь долго, консультанты вежливые. Но магазин стал похож на рынок какой-то.
полезно? +−
Людмила- 08 июля 2021 в 15:20
Отличные скидки на зимнюю обувь марки Apricot. 2800 за угги из натуральных материалов. Жаль, что компания заканчивает сотрудничество с данной маркой. Обслуживание, как всегда, на достойном уровне. Чай, кофе и приятные бонусы. Партнерские программы работают!
полезно? +−
Елена- 03 июля 2021 в 5:22
В очередной раз купила пару обуви - ботильоны Nando Muzi. Хорошая скидка. Соотношение цена / качество
полезно? +−
Наталья- 19 июня 2021 в 11:43
Отличный магазин, хорошие консультанты. В последнее время, маловато новинок, и чуть упростился ассортимент. Но в целом, всегда радует
полезно? +−
Сергей- 26 мая 2020 в 5:59
Прекрасный выбор товаров. Продавцы компетентны и старательны. Придем еще в магазин и Вам советуем.
полезно? +−
Наталия- 19 апреля 2020 в 11:36
Отличные впечатления! Сегодня мне помогала милая девушка Валентина и я осталась очень довольна) Очень услужлива. Заказала через интернет-магазин модели, всё мне вынесла, обсудили все за и против, ушла с покупками и с улыбкой. Рандеву в ТЦ Метрополис на Войковской очень рекомендую! Вообще эта сеть магазинов по всей России меня бесконечно радует. Заказала, бесплатная доставка, примерка, 3 года бесплатный ремонт, консультанты все открытые и всегда готовые помочь. Если нет в наличии в магазине вашего размера, можно заказать из других магазинов доставку в вам удобный. В общем, минусов я не нашла, хоть и довольно придирчиво оцениваю всегда)
полезно? +−
Илья- 20 марта 2020 в 20:05
Большой выбор обуви, по скидкам интересные цены. Очень приятный персонал, отдельное спасибо продавцу Ирине (18)
полезно? +−
Анна- 10 июня 2018 в 23:23
Купила в Rendez-Vous отличную сумочку MICHAEL KORS из новой коллекции в этом магазине, качеством довольна, подделками тут не торгуют! Обслуживание понравилось, было несколько вопросов по товару, все объяснили чем помогли с выбором. С доставкой тоже сложностей не возникло, в оговоренные сроки уложились. И качеством товара и качеством обслуживания я осталась довольна!
полезно? +−
Саша- 05 июня 2018 в 21:25
Не переношу консультантов на дух. Никаких. Почему-то в Рандеву, они и правда приставучие. Я сам не знаю, что хочу, а они еще с расспросами лезут. Наверное, я просто человек такой, нелюдимый. Мне самому нравится побродить, посмотреть. Поэтому, стал заказывать обувь на дом. Но с советами помогли. Одна знакомая рассказала о марке PARABOOT. Через онлайн купил ботинки этой марки. Одни под костюм, строгие, а вторые на каждый день, чтоб в машине не жалко истоптать. Хорошие, добротные, из натуральной кожи. И цена в 20 тысяч нормальная, не жалко за качество отдать. Правда, почему то только в Рандеву представлена это марка, в других магазинах ее не видел.
полезно? +−
Георгий- 28 мая 2018 в 10:47
Обувь приобретена в Rendez-Vous, Метрополис, ТРЦ "Метрополис", Ленинградское ш, 16А. Одели ее два раза в начале сезона в сухую погоду, суммарный пробег 10-15 км. Во что она превратилась смотрите фото! С претензией они разбираться не стали. Хочется в суд обратиться, но лень мотаться делать экспертизу, но после НГ обязательно.
полезно? +−
Женя- 27 мая 2018 в 23:39
Понравилось заказывать обувь в довольно простом интернет-магазине Rendez-Vous, Купил у вас кеды calvin klein, внешним видом хорошие такие, на сайте так же хочу заметил крутое нововведение, выбор раздела мужской и женской категории в 1 клик, мне нравится когда так упрощают поиск нужной вещи. Я конечно не понял почему, но доставка у вас бесплатная и это приятно, не приходится набрать как можно больше, лишь бы не платить за доставку
Почему продавец по имени Карен (работал в магазине 28.10.2023) позволяет себе ходить за покупателем и постоянно повторять, что это «очень дорогой» магазин? ! Кто вам позволил лезть в чужой карман и вести себя данным образом? ! Вы продавец, я покупатель! Только от покупателя зависит будут ли у вас продажи или нет! Я трачу Свои деньги (!), не ваши! Свою зарплату вы получаете на деньги тех же покупателей! Если для магазина это приемлемо иметь таких сотрудников и, что хамское отношение для вас это норма, то тогда не вижу смысла покупать что-либо здесь или вообще посещать его!
Можно подобрать несколько пар.
Консультанты выжливы.