Отдал 15.01.20г на замену столешницу журнального столика с треснутым стеклом. Работа была сделана 03.02 21г. Заказ №21/01. Приёмщица больше всего беспокоилась о полах и витринных образцах. Туда не ставьте, при выдаче стекла велела поставить его на пластиковый стул, что бы не попортить напольную плитку! Когда при сдаче спросил, как мне узнать о готовности заказа, она ответила, - мы не звоним, звоните сами! Далее. Толщину стекла она замеряла китайской рулеткой! Ей же размеры, ширину и длину. Выдали заказ с отдельно упакованным стеклом и столешницей, с которой даже не потрудились снять разбитое стекло! В итоге ничего удивительного, новое стекло не влезает в посадочное место! И это новое стекло гораздо тоньше того оригинала, которое она мерила своей рулеткой! Думаю мне теперь будет проще отфрезеровать столешницу и придумать что то, чтобы поднять выше это тонкое стекло! То, что они делают, сделает любой стекольщик на коленке! Лазерной резки стекла у них нет по определению! Стол и стеклорез! И к этому ужасное хамское отношение к клиентам!
полезно? +−
Jurakhon- 17 октября 2020 в 7:29
Обслужевает быстро! Заказ принимает и тичени полу часа готова! Ребято молоцы
Заказ принимает и тичени полу часа готова!
Ребято молоцы