Roistat отзывы

starstarstarstarempty star comment 12


Контакты

Адрес
Москва, ул. Александра Солженицына, д. 23а, стр. 1
Район
Таганский
Телефоны
+7 (495) 139-99-99
Сайт
roistat.com
Рейтинг
оценка 4 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:00выходнойвыходной
  • starstarstarstarstar Мы недавно подключили Ройстат и я очень рада нашей работе, уже есть результаты, ребята все доступно показывают и рассказывают.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пользуемся 3 года.

    Хороший сервис, но надо учиться настраивать и знать возможности. 3 специалиста сказали - ройстат такого не умеет, а вот специалист Ройстата Андреев Дмитрий - разобрался в задаче и смог. За что ему огромное спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Современная компания с интересными сотрудникам, абсолютно разные варианты для движения, одобряемые начальством. Зарекомендовали себя хорошо на протяжении пары лет
    полезно? +
  • starstarstarstarstar С основной задачей сервис справляется - можно узнать реальную эффективность рекламы по каждому каналу, но по факту использовать все отчеты и возможности не требуется, будет достаточно 5-7 ключевых отчетов для оперативного анализа. В данных может быть небольшая погрешность, но в первую очередь нужно выстроить нормальную работу с CRM, следить за менеджерами по продажам, контролировать работу маркетолога. Без этого реальную пользу сквозной аналитики можно не увидеть. Если привлекаете подрядчиков на рекламу, а у нас был такой кейс, то застрахуете себя от их ошибок. Но без хорошего, нет и проблем. Главная - время, которое нужно потратить на реализацию проекта. В пару кликов начать работу не получится, поэтому варианта 2: иметь специалиста в штате, который во всем разберется и будет решать проблемы с техподдержкой, либо заказать интеграцию. Экономическую эффективность выбора просчитать несложно, мы решили свои ресурсы на интеграцию не тратить.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В Roistat все очень плохо с клиентской поддержкой!

    Как мне удалось понять, клиентская служба это - просто бесконечное количество людей на удаленке, задача которых принимать и сортировать ваши обращение, и если в публичной справке есть ответ на ваш вопрос, то именно его вам и предоставят ни больше ни меньше. То есть по сути все они просто будут пожирать ваше время, расспрашивая вас и уверяя, что направят ваше обращение куда надо, сами при этом ничего не понимают. Даже в отделе продаж люди знают больше о продукте, чем в клиентской службе и технический отделе. Не надо думать, что в техническом отделе будут реальные специалисты, там сидят все те же «секретари» по фиксированию вашего обращения и все они ничего не знают, просто перенаправляют ваши обращения в очередь или читают открытую справку, то есть банально тратят ваше время!

    Если вы сильно будете возмущаться таким положением дел, то вас уверят, что с вами свяжется какой-то целый начальник отдела, задача которого «выслушать» вашу боль и пообещать принять меры. Ну вы поняли:) ведь дальше вся эта «система» продолжить функционировать в том же духе.

    Получается ты тратишь на всех них время, а они ничего не понимают и не знают.

    Из последнего. Мы решили использовать интеграцию с whatsapp через приложение для Битрикса24 wazzup. Менеджеры Роистата уверяют, что там все автоматизировано. И действительно, если пройти по ссылке в справке Roistat, то на сайте разработчика откроется описание, из которого понятно, что действительно при переписке с клиентом вся информация будет автоматически приходить в CRM в том числе автоматически будет заполняться поле roistat. Вот только сотрудники Роистата не понимают, как оказалось, что они разместили ссылку на интеграцию с amoCRM в которой действительно все автоматизировано, а, например, для crm Битрикс24 никакой автоматизации нет, все нужно вводить вручную. Но поскольку сотрудники технической службы и клиентского отдела Роистата это не понимают и даже когда им говоришь, что у тебя Битрикс24, они все равно продолжают утверждать, что для этой системы тоже все автоматизировано и никто еще не жаловался. Вот из-за таких ничего не знающих и не понимающих сотрудников Роистата мы потратили 2 дня на бесполезную интеграцию.

    А теперь вопрос. Какой смысл в том, что вы по все стране набираете и сажаете людей на удаленке, если они ничего не понимают в вашем продукте, элементарных вещей не знают, не решают проблемы и вопросы, а только фиксируют обращения и вводят в заблуждение и тратят время клиентов?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star При подключении менеджер обещал бесплатный тестовый период. Хочу посмотреть аналитику за период, но система просит оплатить за просмотр, данные скрыты. На вопрос менеджеры отвечают, что к сожалению нужно оплатить. Ничем помочь не могут.
    До этого нас просили оплатить телефонию на тестовом периоде, иначе нельзя будет пользоваться. Я сам догадался, что можно бесплатно подключиться к колл-трекингу Калибри, или использовать данные из срм на тестовый период, что сервис был бесплатен, но менеджеры, как попугаи говорили "Надо оплатить, не будет работать, ничем помочь не можем". Ты говоришь "Вы же сказали, что период тестовый". А они "Ничем не можем помочь". Тогда я помог себе сам. Теперь вот новая проблема.
    Сомневаюсь, что после тестового периода стоит продлевать сервис и оплачивать. Никому не советую Роистат.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдел продаж звонит с предложением услуги, когда говоришь что не интересно, то перезванивают и ещё спорят с тобой откуда взяли номер. Если бы не позвонили второй раз то бы я забыл название компании и не стал жаловаться. 2020 год, сколько уже можно заниматься холодными звонками и ещё навязывать свои услуги? ! От таких звонков складывается ощущение что компания на уровне телемагазина.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пользуемся Roistat почти год в сфере юридических услуг. Я не знаю как мы существовали без него раньше. Сервис позволяет нам однозначно понять какие источники реально приносят нам деньги и в каком размере, а какие просто сливают наш рекламный бюджет. Но самое главное, что Roistat учитывает эффективность рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, геопозиции, времени суток и много чего другого что позволяет нам более тонко настраивать рекламные кампании и привлекать клиентов дешевле, чем это делают наши конкуренты, которые просто не могут провести такую настройку без сквозной аналитики. И это только вершина Айсберга. Также Roistat позволяет нам каждый день держать руку на пульсе и отслеживать самые Важные для нас показатели по эффективности рекламы и отдела продаж. Отдельное спасибо хочу сказать службе поддержки. Они всегда реагируют быстро, отзывчиво и вежливо на все обращения. Мы сейчас уже не представляем нашу работу без сквозной аналитики Roistat. Спасибо всей команде Roistat за Ваш сервис.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Работаем в сервисе около 3-х лет. Удобно оценивать данные с разных рекламных кабинетов в одном месте. Так же удобно, что есть коллтрекинг. Рекомендую
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Три месяца назад один день в неделю я убивал на отчеты. Работаю в компании по продаже инструментов. География - вся Россия. Сотни рекламных кампаний, тысячи объявлений и 2 миллиона рублей на рекламный бюджет.

    Взяли двух аналитиков, но понятнее не стало, потому что отчеты они давали, но я в них тонул.

    Плюс, половина показателей мне ни о чем не говорила. Отключали объявления с высоким CPC и низкой конверсией в заявку, но на финансовую ситуацию в компании это не влияло.

    Несколько раз начинали интеграцию с Roistat. Сначала не было CRM, менеджеры нас отговорили, якобы мы не готовы. Да, представляете, менеджеры компании вежливо отказались продавать продукт.

    Через 4 месяца снова созвонились, не помню, что пошло не так, но не подключились, в общем. Еще 3 месяца спустя все получилось, сейчас я трачу на отчет по полчаса в день.

    Смотрю прибыльность рекламных каналов, в ставки вообще не лезу, если финансовый результат устраивает. Крутую фичу запустили с передачей дополнительных данных в коллтрекинге.
    Мы передаем данные о категории инструментов, со страницы которых пользователь отправил заявку. И сейл уже знает, что хочет человек, дожимает легче и эффективнее.

    Roistat - отличная система, столько инструментов, чтобы повысить продажи и зарабатывать больше денег. Спасибо за продукт!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучшее место для работы в Москве. Прорывная технология, молодое и открытое к любым эффективным решениям руководство и конечно хорошая зар. Плата
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хорошая система сквозной аналитики. Не самая дешевая, но качественная. Имеет интеграции с большинством CRM, рекламными каналами, свой коллтрекинг, коллбэк, когортный анализ и многое другое.
    Для желающих попробовать, промокод на 5 тыс рублей: media-targeting-2017
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Трубная, 12
1-й Щипковский пер., 1
ул. Нижняя Красносельская, 40/12к20
Болотная наб., 3с3