В данной организации преобретали автомобиль в авто кредит. Были оформлены (навязанные сотрудниками) все страховки. По закону в течении 14 дней я имею права отказаться от всех страховок, что я и сделала. Часть страховок, самую мелочь (можно так сказать) вернули, а остальное самую главную страховку Теледоктор 24 (страховка жизни) данная организация возвращать не планирует. И вообще Теледоктор24 работает дистанционно, поэтому все решает только по телефону. У неё нет одного адреса регистрации, они занимаются мошенической деятельностью. Поэтому не кому не хотелось бы советовать этот салон, они сотрудничают с мошениками.
полезно? +−
Анастасия- 23 марта 2022 в 19:06
Именно, контора, которая не возвращает деньги и предлагает сомнительные бу авто, не рекомендую.
полезно? +−
Саша- 20 марта 2022 в 16:48
Спасибо большое за помощь! Очень обходительные и позитивные. Менеджер понимающий и легко идёт на контакт в нестандартных ситуациях.
полезно? +−
Елена- 14 марта 2022 в 23:19
Прекрасные сотрудники компании РОЛЬФ. Грамотный подход к клиенту, профессионализм на высшем уровне, я с мужем клиенты компании РОЛЬФ с 2007 года и останемся с ними. Рекомендую всем компанию РОЛЬФ.
полезно? +− 1
Евгения- 21 февраля 2022 в 9:11
Замечательный центр. Люди добросовестно подходят к своему делу. Довольно доступно доносят информацию.
полезно? +− 1
Анастасия- 18 февраля 2022 в 16:15
Хочу выразить благодарность центру и его сотрудникам. Пришла я с конкретным запросом и определённой суммой. Консультант ответственно подошёл к работе и такому капризному клиенту кака я) За что спасибо.
полезно? +− 1
Александр- 12 февраля 2022 в 15:16
Отдавал машину на ТО, все дружелюбные и приятные. Один из немногих сервисом Шкода, которые приняли машину с проблемой в день обращения. В других через неделю, две и три были записи. Спасибо!
полезно? +− 1
Erkegul- 23 ноября 2021 в 14:16
Очень понравилось обслуживание, объяснили, показали все как надо. Посоветовали друзья, осталась очень довольной. Наконец нашла то, что искала
полезно? +− 1
Елена- 28 сентября 2021 в 4:13
Заехала по наводке подружки. Посмотреть, какую она машинку выбрала. Салон произвел хорошее впечатление, ребята грамотные, все показали-рассказали.
полезно? +−
Василий- 10 сентября 2021 в 1:13
Оценка моего автомобиля проходила тщательно, по сумме вышло приемлемо для меня. Объяснили подробно почему так, все доступно и ясно.
полезно? +−
Станислав- 04 августа 2021 в 5:50
Два раза приезжал на ремонт. Два! Два! Раза детали заказанные не подошли! Как будто нет вина и номера детали! После ремонта, не подключили фару. Под капотом нахожу колпачки и резинки, что то должны прикрывать. А лежат просто в углу моторного отсека. На вопрос о руководстве. Отвечают, что никто не виноват, точнее виновного не найти. Фирма большая. Одни принимают вторые заказывают третьи везут и тп. Вот и отвечают, что где ошибка не понятно. Одним словом вразумительного ответа на насвопрос почему так, ответить не могут. Моей машине нет И ГОДА! Был в рольфе уже минимум 3 раза из за безолаберности сотрудников. Дождусь заказанный детали и больше ни ногой. Советую вам других дилеров.
полезно? +−
Александр- 19 июля 2021 в 6:13
Всем добрый день. Наверное мало есть автосалонов с подержанными автомобилями, после которых остаётся хорошее впечатление. Этот автосалон именно такой. Много есть историй про проблемы, люди оставались без машин и денег, здесь не так. Когда ехали в Рольф были переживания и опасения, они были до конца. Это был первый опыт работы с автосалоном подержанных автомобилей, опыт оказался абсолютно положительным. Желаю чтобы Рольф продолжал работать в том же ритме и на том же уровне. Высоком уровне заботы о своем потребители. Мы работали с Алексеем Грузовым, кажется у него есть опыт продажи автомобилей почти всех марок, человек надёжный и с хорошим отношением, он помнил то что я забыл и все учел, все первоначальные договоренности дошли до конца. Михаил который оценивал наш автомобиль, технически подкован и серьёзен. Владимир отлично подбирает страховые и кредитные продукты, понимает рынок и знает тонкости. И руководство, которое подключается в нужный момент.
полезно? +−
Ксения- 23 июня 2021 в 12:55
Очень приятный консультант Павел. Есть приличное кафе, массажное кресло (мммм), места для ожидания, всякий стафф для детей. Туалет комфортный:) все прекрасно.
полезно? +−
Руслан- 15 апреля 2021 в 0:24
Мне очень не понравился менеджера называть не буду (пусть работает). На стойке ресепшн тоже не приятно общаться. Я очень ему и его коллегам признателен за то, что я изменил решение о покупке Шкоды Рапид. Купил другую машину, за лучшие условия и у приятного консультанта. Советую салону больше внимания уделять работе с персоналом.
полезно? +−
Андрей- 22 марта 2021 в 23:11
Обслуживание на высоте. Но, если есть подозрение на неисправность (услышали непонятный звук в работе двигателя), то разбираться официалы не станут, скажут, что новые автомобили также работают. В общем, есть у них слесари, выполняющие работы по мануалу, а механиков и диагностов мне не показали
полезно? +−
Богдан- 11 апреля 2020 в 10:11
Купил в ноябре авто и по прошествию почти двух месяцев могу сказать, что рад этому приобретению. Изначально не хотел брать внедорожник, а склонялся к октавии, но при наличии большой семьи и предложенного менеджером хорошего процента по кредиту взял-таки кодиак.
полезно? +−
Анна- 01 марта 2020 в 7:10
Очень долго копила на авто. Накопила, долго ездила и выбирала салон, чтоб предложения были сносные, но везде меня хотели обдурить - у всех цена скачет. По телефону одно, а потом приезжаешь и совсем другое. В рольфе мне как сказали цену, так она и осталась. Правда, отчегото в кредит брать было бы дешевле, но я ж накопила! Взяла без кредита! Счастлива.
полезно? +−
Алексей- 01 июля 2018 в 23:55
Достойный автоцентр. Много автомобилей, разных комплектаций! Персонал -профи! Отмечу работу Леонтьева А. И Патрикеева В. Ребята от Бога!
полезно? +−
Сергей- 22 июня 2018 в 3:18
Хороший дилерский центр. Но цены на плановое ТО выше указанных как мах. На сайте Форд! Сотрудники признают, но отстаивают свои.
полезно? +−
Юрий- 20 июня 2018 в 7:49
Продавцам б/у автомобилей лишь бы продать и навязать всякие услуги типа "Шоколада"-не работает она. Две недели не прошло, как сломалась машина. 2850 диагностика за мой счёт. Приехал на эвакуаторе
полезно? +−
Женя- 14 июня 2018 в 13:19
Оцениваю исключительно по работе сервисного центра, в котором проходил несколько ТО (Форд). Что сказать, если бы не скидка для форумчан на ТО, вряд ли бы сюда попал. Делают долго и через зад. Экологический фильтр два раз из двух умудрились поставить криво, либо еще хуже, поставили БУ. Мойка ужас, натрут ваше полусухое авто с песочком. Вероятно, чтобы быстрее пришли на полировку. Естественно, никто и не подумает одевать чехлы на руль и кресла при работе с авто, могут оставить только пятна грязи после себя. Из плюсов, только диван с телевизором в зоне ожидания, на котором придётся около 3 часов ждать, хотя работы по факту максимум час-полтора.
полезно? +−
Саша- 11 июня 2018 в 21:33
Отличный салон, много автомобилей в наличии, менеджер Артем профессионально переманил меня из другого салона, организовал подменный авто, но все испортил кредитный отдел, где совершенно не стесняясь подсунули бумажку с доп GAP страхованием на 36000р. Будьте внимательны! (Кто не знает вернуть можно в течении 5 раб дней по закону, написав заявление о расторжении договора страхования). Выдача автомобиля типа "подписывай, бери и уезжай", если вы не приобрели дополнительные опции, то вы никому не нужны, обнаруженные проблемы выехавшего из салона авто, это уже ваши проблемы, вы же все сами подписали, потом вам будут настоятельно звонить и вежливо приглашать на ТО, проблема кривого сходразвала решается за ваши деньги и это при пробеге в 100км.
полезно? +−
Сергей- 26 мая 2018 в 10:28
Хороший автосалон. Менеджер не разводят, а помогают выбрать машину. После покупки несколько раз звонили спрашивали как машина. Молодцы.
полезно? +−
Андрей- 26 мая 2018 в 6:12
Мой хороший знакомый работает в Autospotе, так что знаю достаточно про сервис. Поэтому при первой необходимости приобрести новое авто я обратился именно сюда. Теперь я владелец форда куга, оформленного в Рольфе.
полезно? +−
Антон- 17 мая 2018 в 19:21
На приемке б/у автомобилей работают воры! Купили недавно сестре Ford Fiesta 2012 года выпуска. В меню мультимедийной системы есть пункт Bluetooth, но соединить с телефоном не удалось. Нас уверили, что все работает и просто необходимо разобраться с настройками. По приезду домой попробовали снова соединиться с авто, но не вышло. Я решил проверить мультимедиа и каково же было мое удивление, когда я увидел, что блок Bluetooth наглым образом выдернут. Через связи в ГИБДД нашел телефон предыдущей собственницы т. к. В авто не было подголовников заднего ряда. Трубку взяла милая девушка. С ней очень хорошо поговорили. Подголовники она дома забыла и обещала отдать их за ненадобностью, а вот модуль Bluetooth у нее работал. Сама она снять его точно не могла, а вот следы демонтажа свежие. Вывод один - в Рольфе работает ворье, которое тянет из принятых машин все, что только можно. Больше в эту контору не обратимся.
полезно? +−
Евгений- 09 мая 2018 в 10:23
Самый лучший и адекватный дилер в Москве! Советую обращаться! Вопросы гарантийного ремонта решаются быстро и положительно, выслушивают все проблемы, дают профессиональные консультации. Замену сцепления powershift произвели за 1 день, это достаточно болезненный вопрос для владельцев этих коробок, многие ждут зап. Части по месяцу и более еще и надо доказать что необходима замена. Следующую машину поеду покупать именно сюда!
Менеджер понимающий и легко идёт на контакт в нестандартных ситуациях.
Желаю чтобы Рольф продолжал работать в том же ритме и на том же уровне. Высоком уровне заботы о своем потребители. Мы работали с Алексеем Грузовым, кажется у него есть опыт продажи автомобилей почти всех марок, человек надёжный и с хорошим отношением, он помнил то что я забыл и все учел, все первоначальные договоренности дошли до конца.
Михаил который оценивал наш автомобиль, технически подкован и серьёзен. Владимир отлично подбирает страховые и кредитные продукты, понимает рынок и знает тонкости. И руководство, которое подключается в нужный момент.
Советую салону больше внимания уделять работе с персоналом.
Что сказать, если бы не скидка для форумчан на ТО, вряд ли бы сюда попал. Делают долго и через зад. Экологический фильтр два раз из двух умудрились поставить криво, либо еще хуже, поставили БУ. Мойка ужас, натрут ваше полусухое авто с песочком. Вероятно, чтобы быстрее пришли на полировку. Естественно, никто и не подумает одевать чехлы на руль и кресла при работе с авто, могут оставить только пятна грязи после себя.
Из плюсов, только диван с телевизором в зоне ожидания, на котором придётся около 3 часов ждать, хотя работы по факту максимум час-полтора.
Советую обращаться!
Вопросы гарантийного ремонта решаются быстро и положительно, выслушивают все проблемы, дают профессиональные консультации.
Замену сцепления powershift произвели за 1 день, это достаточно болезненный вопрос для владельцев этих коробок, многие ждут зап. Части по месяцу и более еще и надо доказать что необходима замена.
Следующую машину поеду покупать именно сюда!