Оставлял заявку на автокредит в Роль Алтуфьего. Заявку оформляла Гордеева Юля. Принес полный пакет документов: трудовая, 2-НДФЛ, паспорт, права. Перед оформлением зявки нираз упоминал о то, что совсем недавно закрыт предыдущий автокердит. Как выяснилось позже уже, через обратную связь от банков, которые мне перезванивали и сообщали условия одобрения, сумма необходимого мне для покупки нового автомобиля, всеми банками была снижена, т. к. Они не знали, что у меня закрыт предыдущий кредит (в БКИ эта информация еще не отразилась прошло меньше 14 дней со дня закрытия), а соответствующую справка из банка не была приложена к заявке. Что и какие документы прикладывать к заявке, по моему мнению, четко должен знать кредитный специалист, оформляющий данную заявку. Роль Алтуфьего в лице Гореевой Ю. К сожалению об этой информации не знает! Так Гордеева Ю. Ни разу мне не перезвонила сама и не сообщила о положительных решениях, которые поступали от банков, пусть даже со сниженной сумму и не попытал быстро среагировать на причину, которая на это вляет. Звонили только банки. Еще звонил менеджер по продажам, с которым я общался на предмет покупки автомобиля, радостно сообщил, что мне, оказывается, все положительно добрено по кредиту. Эээ, а где же Гордеева Юля, которая непосредственно занимается моим вопросом по кредиту? Все это продолжается почти неделю - это на фоне того, что все современные банки производят рассмотрения и выносят решения по заявкам отправленным через оф. Диллеров 1,2 дня максимум. Кране расстроен подобным отношением к клиенту, который выразил желание купить автомобиль, покребив его внесенным авансом! Смотрите внимательнее на менеджеров, которые вас обслуживают. Пишите о них отзывы и рекомендации не только в сети, но и по месту их работы.
полезно? +−
Раис- 16 июня 2018 в 8:43
У меня mitsubishi outlander купленный в июне 2014 года в rolf диамант! Все хорошо претензий нет. Както недавно я попал м маленькое дтп небольшая царапина на заднем бампере и и небольшая царапина окантовки катафота противотуманной фары. Так вот я обратился по каско в Rolf все хорошо быстро откликнулись в течении месяца пригласили на ремонт, я приехал машину принял Суворов Евгений все хорошо вежливо сказал большая загруженность и машину сделают в течении 5 ти дней. Ну так вот я приехал забрал машину чистая мытая 5 балов было темно 8 вечера машину толком не смог разгледеть, На след день смотрю на бампере та окантовка противотуманной фары не белого цвета а перломутор как так как можно отдать машину с деталью другого цвета я незнаю это наверно в надежде что клиент не увидит? Ужас да и еще не стерли подтеки на заднем бампере! Я ожидал высокого сервиса!
полезно? +−
Александр- 04 июня 2018 в 12:23
Жуть! Люди ни в коем случае не обращайтесь в эту организацию. Особенно если вы из регионов! По наличию автомобилей обманывают. В течении недели дважды созванивались с этой шарашкой, оба раза уверяли что автомобили в наличии и с ПТС во всех интересующих комплектациях и цветах. По приезду оказалось что автомобиль всего один, причем цвет который даже не рассматривался. Поскольку ехали из другого города, то пришлось брать что есть. На уступки не идут. Бонусы и подарки предлагают выборочно. Консультант Галина лицо вообще мифическое. По телефону консультирует по факту там таковой ВООБЩЕ НЕТ! Не связывайтесь с ними, если есть возможность поищите другого дилера. Осадок остался жуткий, больше туда ни ногой!
полезно? +−
Женя- 03 июня 2018 в 15:02
Сотрудники обманывают клиентов! Звонили по телефону и сказали, что интересующая нас модель Hyundai есть и цвет на выбор и ждать ничего не нужно. Менеджер "Галина" -так представляется по телефону, а в реале-такого человека нет, другой менеджер говорит, что Галину отпустили домой по-раньше, но мы ей позвонили на сотовый номер 7- 985-252-98-36, и она не знала, что мы уже в салоне, и "лоханулась", сказав, что она ждет нас на своем рабочем месте. Интересующий нас цвет авто сказали, что ждать придется может недели две (срок ожидания размытый). Кредитный специалист рассчитала кредит с уже включенной страховкой жизни и GAP, не спросив нашего разрешения. Сказала, что других программ у них нет. Консультант по продажам, сказал, что бонусы к новым маркам автомобилей Рольф не дает. Категорически не рекомендуем автосалон Рольф на Алтуфьевском шоссе.
полезно? +−
Елена- 25 января 2018 в 10:35
Ездила забирать новое авто. Как всегда все на высшем уровне. Напоили кофе, оформили все документы и отправили с Богом
Принес полный пакет документов: трудовая, 2-НДФЛ, паспорт, права. Перед оформлением зявки нираз упоминал о то, что совсем недавно закрыт предыдущий автокердит. Как выяснилось позже уже, через обратную связь от банков, которые мне перезванивали и сообщали условия одобрения, сумма необходимого мне для покупки нового автомобиля, всеми банками была снижена, т. к. Они не знали, что у меня закрыт предыдущий кредит (в БКИ эта информация еще не отразилась прошло меньше 14 дней со дня закрытия), а соответствующую справка из банка не была приложена к заявке. Что и какие документы прикладывать к заявке, по моему мнению, четко должен знать кредитный специалист, оформляющий данную заявку. Роль Алтуфьего в лице Гореевой Ю. К сожалению об этой информации не знает! Так Гордеева Ю. Ни разу мне не перезвонила сама и не сообщила о положительных решениях, которые поступали от банков, пусть даже со сниженной сумму и не попытал быстро среагировать на причину, которая на это вляет. Звонили только банки. Еще звонил менеджер по продажам, с которым я общался на предмет покупки автомобиля, радостно сообщил, что мне, оказывается, все положительно добрено по кредиту. Эээ, а где же Гордеева Юля, которая непосредственно занимается моим вопросом по кредиту? Все это продолжается почти неделю - это на фоне того, что все современные банки производят рассмотрения и выносят решения по заявкам отправленным через оф. Диллеров 1,2 дня максимум.
Кране расстроен подобным отношением к клиенту, который выразил желание купить автомобиль, покребив его внесенным авансом! Смотрите внимательнее на менеджеров, которые вас обслуживают. Пишите о них отзывы и рекомендации не только в сети, но и по месту их работы.
Както недавно я попал м маленькое дтп небольшая царапина на заднем бампере и и небольшая царапина окантовки катафота противотуманной фары. Так вот я обратился по каско в Rolf все хорошо быстро откликнулись в течении месяца пригласили на ремонт, я приехал машину принял Суворов Евгений все хорошо вежливо сказал большая загруженность и машину сделают в течении 5 ти дней. Ну так вот я приехал забрал машину чистая мытая 5 балов было темно 8 вечера машину толком не смог разгледеть,
На след день смотрю на бампере та окантовка противотуманной фары не белого цвета а перломутор как так как можно отдать машину с деталью другого цвета я незнаю это наверно в надежде что клиент не увидит? Ужас да и еще не стерли подтеки на заднем бампере! Я ожидал высокого сервиса!