Приобретал сыну Эклипс. Цена очень даже хорошая. Продавцы адекватные, лишнего навязать не пытаются, не забалтывают. Обслуживанием и покупкой доволен, все четко и прозрачно
полезно? +−
Татьяна- 07 октября 2021 в 18:49
Очень понравился автосалон. Очень вежливые сотрудники. Всё было выполнено оперативно. В следующий раз машину будем покупать только здесь.
полезно? +−
Александр- 26 сентября 2021 в 5:05
Потеря времени. Говорят машина есть, приехали и оказывается продали только что. И сразу предлагают, то что нам не нужно. Замануха!
полезно? +−
Софья- 29 августа 2021 в 15:46
Люблю Рольф всей душой, потому что он стал моим первым местом работы! Поэтому когда встал выбор где обслуживать машину - ответ был очевиден:)
полезно? + 1−
Ninelle- 27 августа 2021 в 8:52
Продавали машину, менеджеры вынесли мозг "хочу для себя, приезжайте, выкупим", по факту - тупо выкуп для перепродажи через салон и максимально сбивают цену. Обманщики.
полезно? +−
Лев- 16 декабря 2018 в 19:58
Нормальный сервис Мицу, только плохо с навигацией. Непонятно, куда заходить. Прием на сервис Мицубиши внутри здания Форда.
полезно? +−
Екатерина- 13 декабря 2018 в 19:13
Отличный автоцентр. Удобно расположен. Большая парковка для клиентов. Грамотный и доброжелательный персонал. Быстрое и качественное обслуживание
полезно? +−
Денис- 04 декабря 2018 в 7:53
Хотел купить у них авто с пробегом. 30 минут ждал, пока менеджер по продажам изволит докурить с коллегами и обратит на меня внимание. Рассматривал не дорогую иномарку - солярис. Как только менеджер понял, что я пришел за дешевой машиной, его интерес ко мне упал. Хамское отношение к клиентам. На вопросы отвечает сквозь зубы. Если хочешь оплатить авто наличкой, то будет дороже. Появляется непонятная комиссия за наличный расчет. Что добило, так это то, что во время показа мне автомобиля, менеджер стрелял у меня сигареты! Машину я у них покупать отказался, и Вам не советую!
полезно? +−
Николай- 24 июня 2018 в 2:49
Хотелось бы сказать спасибо мастеру Евгению из кузовного участка. Попал в серьёзное ДТП и очень пережил за свою ласточку. Но надо отметить мастера, пошёл на встречу, докладывал как идёт дело со страховой, ориентировал по срокам, даже фотки присылал по вотсаппу) Короче заботился как о своей. Спасибо Ресо, что направили именно сюда)
полезно? +−
Женя- 04 июня 2018 в 14:24
Вроде официальный представитель Jeep, а действуют как обычные барыги на рынке. Недоговаривают по условиям приобретения авто, потом просят подписать документы в которых есть пункты о дополнительных взносах. Цены на доп оборудование очень высокие и абсолютно не оправданные. Я так понял, что это политика работы всего Рольф. Мой вам совет, не связывайтесь. Они вам будут мило улыбаться, а при этом обманывать.
полезно? +−
Виктор- 26 мая 2018 в 10:46
Менеджер при продаже исказил информацию о комплектации. Мы не стали бы брать, если бы была та коробка, которая сейчас стоит. Причем второй ему поддакивал - "Вас никто не обманет, это же РОЛЬФ! " Осталось неприятное ощущение, что вляпался во что-то липкое. Сервис и прочее это гуд, приятно находиться в салоне, проверка безопасности и тд, но жесткий обман и навяливание менеджеров стирает все приятные впечатления.
Мы не стали бы брать, если бы была та коробка, которая сейчас стоит.
Причем второй ему поддакивал - "Вас никто не обманет, это же РОЛЬФ! "
Осталось неприятное ощущение, что вляпался во что-то липкое.
Сервис и прочее это гуд, приятно находиться в салоне, проверка безопасности и тд, но жесткий обман и навяливание менеджеров стирает все приятные впечатления.