Рольф Премиум BMW отзывы

starstarstarstarempty star comment 31


Контакты

Адрес
Москва, МКАД, 85-й километр, 2А строение, 1
Метро
Алтуфьево
Телефоны
+7 (495) 127-60-69
Сайт
cars.bmw-rolf.ru
Рейтинг
оценка 4 на основе 31 отзыва

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:00

Отзывы о Рольф Премиум BMW

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar БМВ 5 серии здесь нашли, очень классно выглядит, тут все легко оформляется. Давно собирались обновить автомобиль, довольны всем. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не люблю мороку с оформлением авто, и здесь как будто об этом знали: D Сделали все за один день, и вот я гоняю на новенькой (для меня) X5.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Начиталась кучу негативных отзывов и ума не приложу откуда они берутся, чтобы вы понимали, меня просто обслужили так, как никто и никогда
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис, грамотные спецы! Можно смело приехать и оставить машину на ремонт. Работают грамотные специалисты.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В салоне очень удобный зал. Можно легко выбрать нужное авто и не сталкиваться с другими покупателями.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мастера при приемке авто всегда терпеливо выслушают, все объяснят. Машину отдают чистую, четко в оговоренные сроки (могут и раньше). Нареканий за 2 года обслуживания нет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Еще летом заходил прицениться и потестить, но тогда покупку отложил. А теперь решил непременно купить X4, который приглянулся еще в прошлый раз
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Огромное спасибо всем кто принимал участие в данной акции, особенную благодарность хочу выразить Щербаковой галине Евгеньевной за ее доброе отношение
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис. Приемлимые цены на обслуживание. Обращался с заменой колодок и тормозной жидкости, сделали все за 2часа. Супер быстро и качественно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Подсказали, рассказали все подробно о машине и условиях кредита. В итоге все оформил по очень приятной ставке
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прекрасное обслуживание. Все четко, доброжелательно и при этом качественно! Всего самого доброго Вашему коллективу!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В целом положительные впечатления от работы дилера. И продажа и обслуживание на высоте и оперативно!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я очень рад, что попал на ТО именно сюда! Доступные цены и отзывчивые мастера! Отдельное спасибо за персонал, за вежливость и за качество!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Благодарю сотрудников салона. Все грамотно рассказали, объяснили, помогли определиться с выбором.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживаюсь в данном салоне постоянно. Вежливый персонал, все чисто. На любой вопрос или проблему реагируют быстро и качественно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо! Все очень понравилось! Рекомендую Смирнова Матвея как квалифицированного и клиентоориентированного консультанта!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличное место! Прекрасный коллектив, который хочет помочь и помогает тебе в решении проблем. Нет никакой излишней напыщенности
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное обслуживание. (Более 2х лет ездил на ТО, т. К покупал здесь машину.)

    Из последнего. Приехал на замену передних тормозных колодок, потому что загорелся датчик. Рекомендовали также Заменить задние, сказали, что скоро тоже загорелся датчик нужно будет их менять.

    Спустя две недели езды по пробкам, (не активной езды), посмотрел на задний тормозной диск, он стёрт - под замену. Естественно, датчик не загорелся.

    Мастер ссылается на свою рекомендацию о замене колодок и естественно, менять тормозные диски бесплатно отказываются.

    (Мастер Боголюбов Александр.)
    Сделать то можно в три раза дешевле, недалеко от дома. Когда едешь к официальному дилеру хочется хотя бы какое-то время ездить спокойно, без проблем. Не получается.

    Отношение отвратительное. Обходите этот сервис стороной, сколько раз я здесь проходил обслуживание, постоянно были какие-то косяки: то некачественно соберут салон, остаются зазоры, то отверткой царапают пластиковые накладки… (Все фото и видео у меня есть)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Здравствуйте!
    Везде обман!
    При покупке автомобиля мне предложили автошины износом 25% и положили в багажник - удобно.
    НО приехав домой я обнаружил шины нерекомендованные производителем авто (Kia Sorento) и к тому же со степенью износа от 80 до 50%, что никак не 25%.
    Менеджер Мерзляков Никита отказался решать ситуацию. Прошу вернуть мне затраченные 20 000 руб.
    Михаил
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Забыли поздороваться, наверно потому что был весь в хаки на дачу ехал. Загорелся чек энж пришлось заехать в салон. А там посмотрели на одежку скривили личико и отморозились. Ну а так салон и салон. Ни чего выдающегося и ни чего не обычного машины стоят открытые все включая самые дорогие модели, не то что в некоторых других премиальных брендах. Строишь дергаешь ручку а там закрыто. Иди вон в той дешёвой посиди ту не жалко.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Операторы на самом низком уровне. Просто конченная поддержка. Спрашиваю в связи с чем такая заниженная цена на автомобиль, отвечает некорректно, по итогу окончательная стоимость на автомобиль на 1 млн выше, спрашиваю для чего выставляете такие цены в объявлениях, оператор говорит «Вы же не маркетолог» и сбрасывает трубку! Обходите стороной данный сервис! Ничего хорошего там нет.
    Пожелание только одно, общайтесь как псы между собой в своём коллективе, а не с клиентами! И не ведитесь на их объявления на различных ресурсах - обман.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спокойные, компетентные сотрудники, готовы помочь в любой мелочи. Задал каверзный вопрос как крепить специальную сетку, так спустя два часа прислали фотографии и скриншоты инструкции. Чисто, солидно, всеобщем премиум
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Ну чтож, купил вторую новую машину в этом салоне. Первая продажа была настолько отвратительна, что дело дошло до БРТ, они смогли сгладить ситуацию. Второй раз обратился в этот же салон по причине того, что была на авто. Ру самая низкая цена. Предварительно почитал отзывы про наплевательское отношение, морально приготовился и направился на беседу. Скажу сразу, менеджер менеджеру рознь. Есть реально опытные качественные продавцы, особым положительным вниманием выделяю Дмитрия А. Не буду долго расписывать как шёл торг, в итоге я добился всего, чего хотел, а именно: - отличный дисконт на стоимость новой bmw 6gt, такую же цену предложил борисхофф, но доп ништяков дать не смогли. Другие дилеры и рядом такой цены не давали. - по адекватной цене выкупили мой авто, я до сих пор считаю, что можно было забрать на 60 тысяч дороже) - нужную мне цену по страховке, так же пришлось торговаться аж 3 дня, но цена достигнута - ГЭП страхование на 3 года по нужной мне цене - несколько ключевых подарков на сумму свыше 30 т. р. - подменный автомобиль на 4 дня Казалось бы после всех мучений и подписания документов можно клиента и отфутболить, как написано в отзывах и как было сделано со мной 3 года назад. НО Дима потратил кучу своего времени, очень хорошо выдал автомобиль, создал много приятных впечатлений и действительно есть ощущение, что купил БМВ у премиум дилера. ИТОГО - не стесняйтесь торговаться, за вас никто цену не снизит. Будьте настойчивы в своих требованиях, этот салон реально идёт на встречу, но очень туго и скрипя. Да, здесь реально продают по моей цене, реклама не врёт)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Великолепно! Очень вежливый персонал и супер вкусный кофе в баре.
    Правда заезд не сразу нашли.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Весной подбирали бмв 1 серии, попался нам менеджер Яковлев Алексей, разговаривать с клиентами не умеет. Был в полном не адеквате, сказал для того чтобы узнать цену на автомобиль со скидками за кредит и трейдин надо сначала забронировать авто внеся предоплату 50.000), в итоге купили у другого дилера.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Задымилась проводка на BMW, отказали в гарантии сказали сами сломали, но заключения так и не дали, готовы были починить за деньги, у другого дилера оказался гарантийный случай. Не рекомендую обслуживаться, могут кинуть.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Самый выгодный нормочас для юр. Лиц. Даже Авилон, известный своими прогибами под клиента, не смог предложить дешевле. Разумеется, давняя история партерских отношений с Рольфом тоже играет не последнюю роль.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис. Затягивают сроки с ремонтом по Каско. Будьте готовы, что вместо недели ваша машина будет стоять минимум месяц. И первые 2-3 недели с ней вообще ничего делать не будут. Просто будет стоять на улице! Помимо этого вам раскурочат сигнализацию и музыку. А потом сошлются, что это ваше доп. Оборудовние и никакой ответственности они не несут. Хуже сервиса не встречал.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Что бы туда добраться своим ходом, от метро ходит спец. Автобус (наклейки Пеликан-авто), это удобно. Но не очень хочется ездить с водителем этого небольшого Bus. Видимо из-за того что он нанят компанией из независимого от Рольфа парка, ему плевать на клиентов. Ничего кроме ругани, брани и пошлых намеков с угрозами от него не услышишь. Повнимательнее, дамы и господа, не портите себе настроение из-за очередного, недовольного жизнью придурка.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пытаюсь исполнить свою мечту, ищу седан bmw 3 серии с двигателем 2,0 в пределах 1,7 млн. Купить в общем-то, не проблема, но хотелось бы бонусов в виде бесплатных зимних покрышек, бесплатных ТО и прочее. Товарищ посоветовал позвонить посредникам в Автоспот, те располагают информацией о том, где какие есть авто. Сегодня еду в Пеликан-Праймари bmw, обещали, что не обманут моих ожиданий) Посмотрим.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Доброго времени суток.
    При выборе АМ рассматривал 3 бнв-салона.
    Пеликан предложил действительно самую выгодную цену.
    Сервис - учитывают все пожелания (прикрутить сломанную ручку в багажнике, приклеить шильдик на ковёр и т. Д.).
    На время замены фонарей (по гарантии) заполучил подменную дизельную "тройку".
    В общем и целом - я доволен работой многих бмв-контор.
    Но сотрудничать буду с этой.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Химки, Ленинградское ш., вл21с2
Похожие организации рядом
Дмитровское ш., 163