Рольф Центр Jeep отзывы

starstarstarstarempty star comment 30


Контакты

Адрес
Москва, 2-й Магистральный туп., 5Ас4
Телефоны
+7 (495) 127-81-24
Сайт
jeep-rolf.ru
Рейтинг
оценка 4.3 на основе 30 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:00

Отзывы о Рольф Центр Jeep

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Могу посоветовать вам обслуживаться именно в салоне Рольф. Тут низкие цены на запчасти, а ремонт делают быстро.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я получил отличный сервис и грамотную консультацию от сотрудников этого дилерского центра. Спасибо большое!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Они работают честно и быстро: персонал (в большинстве своем) – молодой. Не тормозит, не тупит, оперативно отвечает на вопросы. Я доволен ими.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ставил в СТО новые стеклоочистители. Дали гарантию на работу и осмотрели все части авто. Спасибо большое!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очередное ТО у этих ребят, никаких не приятных сюрпризов. Менять не планирую, все устраивает от качества до скорости
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В дороге заметил, что из-под колёс слышатся довольно-таки сильные скрипы. Т. К. Ранее ни с чем подобным не сталкивался, решил не рисковать и заехал в первый, оказавшийся поблизости автосалон. Теперь буду всегда туда обращаться. Хочется отметить вежливое обращение и быстроту обслуживания. Несколько часов и всё было налажено!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный персонал, чисто, купили авто именно у них. К каждому клиенту относятся индивидуально, но всегда хорошо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ближайший автосалон официального дилера. Достаточно большой выбор различных популярных марок и моделей. Нормальный сервис и зона отдыха.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший салон, автомобили классные. Посещением остались довольны. Спасибо менеджеру за подробную консультацию.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный автосалон. Приятно с ними сотрудничать. Включенность, отзывчивость и внимательность в сочетании с профессионализмом.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Несмотря на сложную ситуацию на автомобильном рынке в этом году, я смог приобрести автомобиль максимально выгодно и даже с допами, заслуга конечно всей команды данного салона
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень красивый дизайн и отделка салона. Также нас покорили ваши сотрудники, таких общительных и позитивных людей мы с женой не встречали. Почти сразу, как мы вошли нам предложили именно тот вариант авто, который мы и хотели. Спасибо за приём.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень вежливый персонал. Как только мы вошли, к нам сразу подошёл консультант, и помог выбрать то, что мы хотели. Остались очень довольны своей новенькой и свеженькой машинкой)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была здесь с подругой, она привозила своего jeep grand cherokee на очередное ТО. Замечательный персонал! Не дали нам скучать, отвечая на все вопросы, по поводу других авто, хотя знали, что мы приобретать ничего не будем.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон вежливыми сотрудниками, консультант не отказывался отвечать на дополнительные вопросы, хорошо обслужили.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Рекоммендую данный центр, в прошлом году покупала здесь машину, а сейчас возникли вопросы по гарантии, быстро приняли и решили все вопросы супер!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо большое сотрудникам центра, внимательные, выслушали проблему, быстро помогли все решить.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживаю свой автомобиль у этого дилера. На данный момент все очень нравится, квалификация персонала не вызывает сомнений, работу свою делают быстро, качественно. Очень вежливы, всегда готовы помочь.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервисное обслуживание на высшем уровне, спасибо сотрудникам за оперативность и хороший сервис!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис просто ОГОНЬ! Очень приветливые и вежливые девочки на сервис-бюро. Обслуживание прошло быстро. Цена устроила. Качество, как и всегда, на высоте. Большое спасибо всему персоналу Рольф Центра!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пользуюсь услугами данного сервиса несколько лет. Все на высшем уровне! Огромное спасибо всему персоналу за отношению к своей работе и к клиентам! Все очень нравится! Всем рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Был неожиданно и очень приятно удивлен клиентоориентированностью РОЛЬФ. Помогли подобрать и осуществить отличный вариант обмена старого авто на новый. Татьяна Адамовская - прекрасный проводник в мир Jeep и отличный менеджер по продажам. Терпеливо отнеслась ко всем заморочкам, вопросам и пожеланиям. Петр Цимбал - терпеливый и оперативный менеджер отдела трейд-ин, помог организовать сдачу автомобиля в лучшем виде. Исмаил из кредитного отдела - я просто посидел рядом, потупил в телефоне, а он организовал все необходимые финансовые операции)
    В общем, я впервые ощутил ярко и приятно за что именно плачу у официального дилера ;-) Надеюсь и обслуживание будет таким же классным! Удачи коллективу!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обслуживаюсь в Рольфе с 2004 года, но наверное больше не буду. Очень удобно, что можно с утра бросить автомобиль уехать на работу а вечером забрать. Нормальный мастер Антон Борисов, он мне еще с Лансером помог разобраться с кондиционером, который в самую жару переставал работать, потом всё время с Аутлендером только к нему. А тут Аулендер стал глохнуть (не держать обороты) поехал срочно к его сменщику, насчитали 150тр и еще и запчастей нет, но быстро нашли и скидку дали, замена ГРН обошлась в 130тр, наверное нормально (потом правда посмотрел что у меня там какие-то шестеренки бешеных денег стоили). Но суть не в цене, где-то через месяц машина иногда начинает троить: первая мысль: очень похоже на то что было, поехал в Рольф, говорю, может ошибку считаете? - ответ: это заказ-наряд надо открывать (типа денег 4тр), не стали, но говорят смените заправку, потом надо сменить свечи, потом надо промывать инжекторы. Ну я сменил заправку, так же время от времени троит, сам купил свечи и ключ, и первый раз в жизни сам сменил свечи, всёравно троит. В очередной раз как заглядывал под капот у дома с мыслью найти проблему (может катушки) сосед посоветовал сервис в который сам ездит. Съездил, за 500руб считали ошибку: разрыв цепи третьего инжектора (я и так понимал отключая свечи, что проблема с третьим цилиндром) открыли блок инжекторов: разъем не защелкнут, защелкнули. Машина больше не троит. Вот у меня мысли: последний раз в Рольфе менял ГРМ, они специально чтоли фишку не защелкнули? И еще более крамольная мысль: может когда были «проблемы с ГРМ» на самом деле машина глохла от неработы одного инжектора и зря 130тр потратил.
    Ну и предложение: может стоит считывать ошибки просто так, а не «открывать заказ-наряд».
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Общее впечатление положительные: много блестящих машин, вежливый и услужливый персонал, есть бесплатный трансфер от метро и обратно, небольшое кафе со столиками, где можно перекусить и подождать оформления документов. Единственное, что не понравилось - заверение, что к следующему визиту, через неделю, когда приеду за машиной, "все документы уже будут готовы и все пройдёт быстро" - оказалось просто словами. В итоге "быстро" заняло 8 часов, ни один документ не был заранее подготовлен.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Кузовной цех работает отвратительно, сервис тоже не блещет, а об отношении сотрудников вообще по молчу. Записался их другого города приехал - нет мастера, приезжайте в другой день. Потом звонили извинялись, обещали зачислить 5000 бонусов, начислили 500. Врут на ровном месте, так они всех своих клиентов потеряют.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Пытались купить авто с пробегом, при первом показе оказалось что машина в очереди на кузовной ремонт, на втором показе оказалось что на машине нет подвески и не открывается капот. И еще особенно понравилось " стоимость машины останется неизменной если вы приобретете опций на 20 тыс" при цене авто в 304000. Корпоративная политика "не очень ", персонал хороший. В целом неготивное впечатление.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Продажа авто организована нормально, а вот сервис это просто ужас цены боснословные, ТО в автоспеццентре на дубровке на 10 тыс рублей дешевле. Не грамотные слесаря, При ТО перелили масло выше уровня максимум на 4-5 см. - итог погнало масло с заднего сальника_выполнять это по гарантии они не захотели и отвергали факт перелива (между то я сам даже капот не открывал)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar К сожалению ничего не могу сказать о качестве сервисного обслуживания данного дилера, тк как я из Санкт Петербурга, но они смогли за 30 (!) минут поставить на ход машину, которая приехала к ним на эвакуаторе (ездил в Москву на праздники, машина с утра не завелась, бустер не помог). Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам данного дилера.

    P. S. Программа Форд помощь на дорогах дитчайшее зло, вызванный эвакуатор ехал 5 часов, после чего был послан вместе со всей программой Форд помощь на дорогах куда подальше.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хочу поделиться впечатлениями от посещения Рольф-Центр Митсубиси. По телефону менеджер Павел был очень настойчив и напорист, подтвердив, что автомобиль в нужной мне комплектации "у него" есть в наличии в салоне. Была обозначена и точная стоимость автомобиля, включая доп. Оборудование.
    Когда приехал в салон, авто не оказалось в наличии, а только на складе и привезут через день-два. Создаётся впечатление, что на фоне кризиса и спада продаж официальный дилер скатывается до уровня среднестатистических автосалонов, которым главное заманить клиента к себе на площадку.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обращался на сервис рено. Сам из Беларуси, гостили у друзей в Москве. Утром нужно было уехать срочно домой, а машинка не завелась. На эвакуаторе довезли до места. Менеджеры вошли в положение, нам без очереди сделали диагностику, через 15 минут машинку завели, а уже через час мы довольные выехали из города. Другие сервисы (около 15-ти штук обзвонил) просто отказывались браться, как слышали марку (рено сценик 3 дизель из европы). Цена оказалась ниже, чем даже объявленная по телефону. Видно уж очень жалобные глаза были у нас с женой). Качеством, скоростью и обслуживанием доволен на 146%. Была бы оценка "5+", поставил бы ее не задумываясь. Молодцы. Так держать!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Алтуфьевское ш., 31с8
Похожие организации рядом
Цветочный пр-д, 17
Ильинское, Красногорский район
Михалково, 9 км от Мкад Новорижское шоссе
Волгоградский пр-т., 41, стр. 1