Отличный ДЦ! Очень отзывчивые и внимательные сотрудники! Отдельно хочу поблагодарить Тимура и Евгения за гостеприимство, оперативность т. к. Приехали с другого города, и подарок для ребенка!) Приобретали Паджеро Спорт в максимальной комплектации.
полезно? +−
Елена Викторовна- 22 мая 2023 в 13:58
Мы сотрудничаем с этой компанией как юридическое лицо, и нас полностью устраивает их серьезное отношение к работе. Они оформляют все необходимые документы: и всегда находятся на связи!
полезно? +−
Михаил- 15 марта 2023 в 10:41
Я получил здесь неплохую консультацию и смог выбрать лучшую модель машины. Думаю, что это очень здорово.
полезно? +−
Валера- 11 января 2023 в 12:44
Хороший, даже душевный автосалон. Меня впечатлило, с каким вниманием консультанты ко мне относились, пока я выбирал машину.
полезно? +−
Ринат- 22 ноября 2022 в 12:54
Совсем недавно проходил в РОЛЬФ Центр ТО, плюс некоторые работы по подготовке машины к зиме. Может ещё под эмоциями нахожусь, но искренне говорю – «Всё на 5+». Сам не ожидал, что так получится. Очень большое спасибо.
полезно? +−
Виктория- 20 сентября 2022 в 17:43
ТО только здесь! Вежливый персонал, профессиональный подход, хорошие эмоции от общения с сотрудниками и качества обслуживания
полезно? +−
Алексей- 13 июля 2022 в 11:49
Все нравится, грамотные специалисты работают, в машинах разбираются, умеют с клиентами общаться. Ставлю 5 баллов
полезно? +−
Илья Белкин- 19 мая 2022 в 14:01
Недавно был с визитом на плановом ТО. Остался очень доволен! Сотрудники ценят время клиентов. Сориентировали сразу по телефону по стоимости и составу работ. Все четко и никаких дополнительных ожиданий.
полезно? +−
Владислав- 24 января 2022 в 9:20
Всем доволен, всегда компетентные сотрудники, что нужно посоветуют, предложат. Качественный сервис, приемлемые цены, индивидуальный подход к клиенту, пишу чисто свои наблюдения! Успехов и не терять все эти качества!
полезно? + 1−
Женя- 13 ноября 2021 в 18:07
Сегодня приобрели автомобиль Мицубиси аутлендер. Уезжая из салона остались очень хорошие впечатления. На всем протяжении от выбора до приобретения автомобиля велась ненавязчивая поддержка со стороны менеджера салона Набатов Романа. Реально в отличие от других менеджеров других салонов, он в свою работу вкладывает душу. Огромное ему спасибо и всем сотрудникам этого салона Mitsubishi Рольф Центр. По возможности буду рекомендовать данный салон.
полезно? +−
Павел- 10 ноября 2021 в 11:56
Обслуживаю свой автомобиль только тут. Всем рекомендую. Аккуратно, быстро, без нервотрепок. На вопросы отвечают подробно и с вариантами.
полезно? +−
Женя- 29 октября 2021 в 1:59
Очень уютный салон, быстрое оформление, хорошая работа консультантов. Хорошие автомобили. Салоном удовлетворенная.
полезно? +−
Арман- 27 октября 2021 в 1:27
Менеджер по продаже Рома, высоко компетентен в своей работе. За что очень благодарен. Спасибо большое Роману!
полезно? +−
Илья- 22 августа 2021 в 7:49
Нормальный авторизированный центр. К сожалению работа с клиентами еще далека до совершенства. В моем случае, при записи, меня не проинформировали о продолжительности и планируемом времени работ. Разбирался на месте по презду. В результате пришлось приезжать дважды. Рядом со мной, на стойке, долго не могли объяснить клиенту текущий статус работ по его машине. Все немножко на взводе. С мастером общение нормальное. Дополнительных работ и активностей не предлагали.
полезно? +−
Женя- 13 августа 2021 в 6:36
Были с менеджером на связи во время раздумий, позволял ему звонить/писать в любое время, очень помог с выбором и оформлением.
полезно? +−
Женя- 03 августа 2021 в 16:54
Наконец-то сделали выбор и приобрели то что хотели! Огромное спасибо Владиславу, который терпеливо нас все это время сопровождал!
полезно? +−
пользователь- 03 августа 2021 в 14:56
Хорошее расположение салона, добирался на общественном транспорте, рядом почти с метро находится салон, очень удобно.
полезно? +−
Женя- 03 августа 2021 в 12:35
В Митсубиси-Рольф обслуживаемся 16 лет, внимательное, вежливое и не навязчивое обслуживание, всегда в срок без задержек. Без колебаний сюда обратились по приобретению ECLIPSE CROSS 2021г. В середине апреля заказали, а в конце мая получили по первоначально заявленной стоимости, доп. Оборудование приобрели, только то, что посчитали для себя необходимым. Остались довольны. Особенно хочется отметить менеджера продаж Романа Набатова. Спокойный, добрый, вежливый. С первых дней знакомства и до окончания сделки оставил приятное впечатление своим неравнодушным отношением к работе, и как профессионал все объяснял понятно, давал дополнительную техническую характеристику по авто, был внимательным к возникающим вопросам и не оставлял их неразрешенными, всегда был на связи в любое время суток.
Очень много прочитали негативных отзывов на разных сайтах и были удивлены, может нам попадались лучшие консультанты из всех сотрудников, а может быть те, кто покупал машину оставались довольны и в хорошем настроении, по мере удаления от салона, забывали его и не считали нужным или не находили время выразить свое хорошее впечатление о приобретенном авто.
полезно? +−
пользователь- 28 июля 2021 в 23:55
С пониманием отнеслись к персональной ситуации, помогли с выбором достойного варианта и вообще сделали все по высшему разряду.
полезно? +−
Саша- 24 июля 2021 в 7:07
Предложили условия на покупку машины которые оказались чуть более выгодными чем в предыдущем салоне, в итоге взял авто здесь.
полезно? +−
Кирилл- 22 июля 2021 в 21:33
Жаль, что с каждым годом становится все хуже и хуже по сравнению с тем что было, но пока все ещё много лучше многих других автосервисов
полезно? +−
Владимир- 15 июля 2021 в 13:06
Сегодня Рольф облажался, я приехал по записи на ремонт, а они забыли перевезти запчасти которую я ждал почти месяц с центрального склада на точку
полезно? +−
Женя- 14 июля 2021 в 20:42
Как же я обрадовалась когда поняла что мне ничего не навязывают! Мне кажется уже многие компании должны понять что эта техника плохо работает. РОЛЬФ - так держать!
полезно? +−
Инна- 07 июля 2021 в 17:32
Проблемы со светом в центре. Была 2 раза и оба отключались кассы. Если оплата налом это целая история. В целом обслыживание персонала качественно
полезно? +−
Саша- 24 июня 2021 в 12:19
Удобный подъезд к салону и соответственно выезд. Есть своя парковка, что является несомненным плюсом.
полезно? +−
Саша- 16 июня 2021 в 18:04
Отличный сервис! Обслуживанием своего автомобиля очень довольна, все быстро и качественно! Мастер очень вежливый и внимательный. Девочки в сервисном бюро приветливые и доброжелательные. Есть все виды ремонта, а так же страховой отдел и трейд-ин. Есть кафе и зоны отдыха для клиентов. Долго искала для себя автосервис и наконец-то нашла его! Всем очень рекомендую!
полезно? +−
Олеся- 04 июня 2021 в 2:30
Делали шиномонтаж в Рольф Центре на Аутлендаре. Все очень понравилось! Сотрудники на сервисе очень приветливые. Мастера замечательные. Советую!
полезно? +−
Natalya- 31 мая 2021 в 3:21
Ребята замечательные, очень грамотные и пунктуальные. Работы выполняют качественно и в срок. Цены, как у всех официалов, но качество того стоит.
полезно? +−
Александр- 19 ноября 2019 в 0:54
Только положительные эмоции от работы именно этого дилера (и менеджера Дениса). После оформления всех документов и получения ключей, при выходе, вы бьёте в корабельный колокол. Традиция)
полезно? +−
Андрей- 29 сентября 2019 в 19:39
Вроде и место удобное, и машин много представлено, но какой-то странный персонал в Митсубиши - или ты неинтересен никому и никто к тебе не подходит, или разговаривают так, что нет желания ни то что покупать здесь, но даже заходить повторно
полезно? +−
neva332- 22 сентября 2019 в 11:16
Первый визит оставил хорошие впечатления. Менеджер Максим ответил на все вопросы, был вежлив и ненавязчив.
полезно? +−
Михаил- 13 сентября 2019 в 8:06
Заменили по отзыву на митцубиси оутлендер 3 суппорта и радиатор, быстро четко и без словоблудия. Первый день позвонил, на второй день забрали и вечером того же дня вернули. Приятно удивлен. Что то меняется в этой стране.
полезно? +−
Дарья- 26 августа 2019 в 9:10
Руль установили криво, пришлось возвращаться и потратить час. По страховке не поменяли подкрылок, сославшись на незастрахаванную допкомлектацию - тупо не посмотрели в акт приёмки машины, что страховали уже с допами. Придётся опять приезжать и тратить время
полезно? +−
Анна- 20 февраля 2019 в 23:43
Год назад я купила здесь Mitsubishi Outlander. Торговалась долго и отчаянно, приводила предложения других диллерских центров. Поначалу они вели себя довольно мутно. Обычный диллерский фокус заключается в том, что идет набрасывание кучи скидок одной за другой, а потом ты смотришь на цену и с ужасом думаешь, что ж так дорого-то. Отличие этого дилера в том, что в какой-то момент они все-таки перестали валять дурака и начали четко обосновывать каждую скидку и реально снижать цену. В итоге мы получили бесплатно второй комплект резины, бесплатные работы по первому ТО, коврики, монтаж доп оборудования и кучу других мелких и приятных плюшек. Машина хорошая, ездит безупречно. Недавно возила ее на ТО1. Все сделали быстро и хорошо. Вот еще несколько достоинств этого дилерского центра. 1. Не смотря на неудобное расположение в промзоне, они позаботились о бесплатном маршрутном такси для клиентов, которое ходит точно по расписанию, 2. И банк, и сервис, и отдел продаж, и страхование все находятся под одной крышей, что очень удобно. 3. Рольф на Магистральном объединяет под одной крышей множество марок машин, удобно ходить и выбирать машину по качеству и цене. 4. Внутри чистые туалеты, кафе и машинки для чистки обуви.
полезно? +−
Олег- 27 января 2019 в 21:37
Хороший автосалон. Вежливый и улыбчивый персонал. Хорошо сбивают цену, если поторговаться. Много подарков подарили.
полезно? +−
Александр- 16 ноября 2018 в 14:19
Мне очень понравилось! Был в подразделении Рольф-Mitsubishi Обслуживание на высшем уровне - три часа пролетели незаметно: большое спасибо менеджеру Дмитрию Морозову: все показал, рассказал, грамотно и терпеливо ответил на все вопросы, тут же организовал тест-драйв (заранее не записывались). Однозначно рекомендую.
полезно? + 1−
Petro- 04 июля 2018 в 22:57
Первое моё обращение к данному дилеру. И мне всё понравилось, приятный и отзывчивый персонал, работы по обращению проведены быстро и качественно. Особенно из сотрудников хочу выделить Волкову Алёну, с её помощью всё оформлено быстро и без лишних вопросов. Спасибо.
Всем рекомендую.
Аккуратно, быстро, без нервотрепок.
На вопросы отвечают подробно и с вариантами.
С мастером общение нормальное. Дополнительных работ и активностей не предлагали.
Без колебаний сюда обратились по приобретению ECLIPSE CROSS 2021г. В середине апреля
заказали, а в конце мая получили по первоначально заявленной стоимости, доп. Оборудование
приобрели, только то, что посчитали для себя необходимым. Остались довольны. Особенно
хочется отметить менеджера продаж Романа Набатова. Спокойный, добрый, вежливый. С первых
дней знакомства и до окончания сделки оставил приятное впечатление своим неравнодушным
отношением к работе, и как профессионал все объяснял понятно, давал дополнительную
техническую характеристику по авто, был внимательным к возникающим вопросам и не оставлял
их неразрешенными, всегда был на связи в любое время суток.
Очень много прочитали негативных отзывов на разных сайтах и были удивлены, может нам
попадались лучшие консультанты из всех сотрудников, а может быть те, кто покупал машину
оставались довольны и в хорошем настроении, по мере удаления от салона, забывали его и не
считали нужным или не находили время выразить свое хорошее впечатление о приобретенном
авто.
Была 2 раза и оба отключались кассы.
Если оплата налом это целая история.
В целом обслыживание персонала качественно
Был в подразделении Рольф-Mitsubishi
Обслуживание на высшем уровне - три часа пролетели незаметно: большое спасибо менеджеру Дмитрию Морозову: все показал, рассказал, грамотно и терпеливо ответил на все вопросы, тут же организовал тест-драйв (заранее не записывались).
Однозначно рекомендую.