Рекомендую данный автоцентр. Впечатления очень приятные. Атмосфера доброжелательная. Персонал коммуникабельный. Приобрели автомобиль. Весь процесс занял немного времени. Очень довольны!
полезно? +−
Александр- 26 октября 2021 в 6:25
Узнал, что переплатил 700к за защитную сетку на Skoda Octavia: (В следующий раз возьму с шумкой и тонировкой!
полезно? +−
Кусочек- 23 октября 2021 в 11:34
ШКОДА ДИЛЕР РАЗВОДИТ С ЦЕННАМИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, КОТОРОЕ СТОИТ С ЗАВОД ОН ПРИПИСЫВАЕТ КАК СВОЕ И ПРИБАВЛЯЕТ К ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЯ "АВТОСАЛОНЫ МАССОВО ДУРЯТ НАРОД! РАЗВОД НА МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ В ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ! " гляньте видео люди
полезно? +−
Вероника- 21 октября 2021 в 16:13
Очень понравился сервис шкода на магистральном! Девочки супер понятно все по телефону рассказали и машину тоже принимала девушка и мне все объяснили так как я и хотела, попроще и без заморочек. Пять звезд заслужено! Вернусь еще!
полезно? +−
Вера- 09 октября 2021 в 1:41
Покупаем в Рольфе уже вторую машину, в этот раз выбрали Skoda Karoq. Менеджер Александр помог подобрать подходящую комплектацию, всё очень быстро и качественно оформили и вот через 3 дня машина у нас! Огромное спасибо!
полезно? +−
Саша- 07 октября 2021 в 18:43
Отличный центр! Вежливый персонал, все объяснили и показали. Задумываюсь о покупке автомобиля. Была рада посетить Вас, остались самые искренние эмоции! Спасибо за вашу работу)
полезно? +−
Кристина- 06 октября 2021 в 7:55
Очень хороший сервис, приятные мастера и комфортная обстановка в зоне ожидания. Цены на первый взгляд кусаются, но работы точно стоят того. Все качественно и быстро. Большое всем спасибо!
полезно? +−
Нина- 13 сентября 2021 в 20:19
Благодарю менеджера по продажам Берлина Ивана за профессиональное, грамотное, клиентоориентированное отношение. Быстро подобрали машину, оформили и уехали на ней же в этот день.
полезно? +−
Женя- 09 сентября 2021 в 3:46
Недавно купили автомобиль в этом салоне. Впечатление осталось, мягко говоря, неприятное. Сделку "вела" менеджер Вероника. Покупаем третий автомобиль, шкода вторая, но ни разу, ни в одном салоне не встречали такого безучастного отношения менеджера! Не рекомендую этот салон!
В ответ на обратную связь салона. Задача менеджера впарить, а что впаривют их не интересует! Было несколько замечаний при покупке, которые отмечены в акте, на нулевом ТО обещали исправить. И что в итоге на ТО, сплошные отговорки, что деталь ставили на заводе это заводское и исправить мы не можем, нужно снимать разбирать и вообще мороки много. Связались с этим салоном, потому как в целом о Рольфе были хорошие впечатления, но в семье, как говорится. Еще на стадии покупки, хотели отказаться, но то, что в других салонах не было нужного авто нужной комплектации стало причиной, что покупка была совершена. Стоимость авто на секундочку почти три миллиона и такое отношение. Сто раз пожалели, что связались с этим салоном.
полезно? +−
Gerard- 01 сентября 2021 в 12:32
Посетил 30.07.2021, смотрел Кодиак, при цене производителя за версию Стайл 2.6 млн. Озвучили 3.2 млн, просто цена без всяких доп. Опций. Развернулся и ушёл от таких продавцов.
полезно? +−
Женя- 25 августа 2021 в 14:58
Понравился процесс покупки автомобиля. Довольны, покупали новую Октавий. Спасибо менеджеру Шакировой Веронике
полезно? +−
Mikle- 24 августа 2021 в 21:27
В целом все неплохо. Покупали здесь машину. Наценка была самая низкая по Москве. Обслуживание такое же, как и везде. Достаточно долго и не совсем понятно, все ли предписанные работы были сделаны. Везде пишут, что клиентам чай/кофе в подарок, но это не так. Даже не предложили.
полезно? +−
Дмитрий- 20 июля 2021 в 12:27
Отличный салон! Нам попался менеджер Егор Степнов, который был максимально приветлив, клиентоориентирован, подробно проконсультировал по всем вопросам и всегда оставался на связи) Все специалисты работают быстро и слажено, помогли быстро и легко с оформлением авто!
полезно? + 1−
Евгения- 12 июля 2021 в 18:07
Купила машину в Школа. Рольф Магистральный. Курировал менеджер Сергей Овчинников. Большое спасибо! Очень все понравилось. Быстро, информативно и с заботой о клиенте=) Цена приятно удивила и сделали подарочки
Рекомендую)
полезно? +−
Иван- 26 июня 2021 в 7:50
Хотели бы выразить огромную благодарность Егору Степнову и Олегу Филину за помощь и консультацию при покупке автомобиля. Очень подробно рассказали все детали по машине, сделали крупную скидку и в целом оперативно подготовили автомобиль. Всем рекомендую! Сервис на высоте.
полезно? +−
Алексей- 26 июня 2018 в 22:14
Если бы я не был корпоративным клиентам, никогда сюда бы не обратился! Уже 20 минут сижу жду мастера, чтобы наконец-то забрать машину. До этого 5 дней пытался дозвониться до мастера, никто ничего не мог ответить, любезно обещали перезвонить и пропадали. Вместо обещанных 3 дней машину делали 2 недели. По телефону обещали подмену, а на месте оказалось свободных машин нет. Все только любезно обещают, но не делают.
полезно? +−
Павел- 06 июня 2018 в 20:34
Два раза приехал с желанием купить, но два раза мимо! Спасибо Александру с его настойчивостью приехать но полным отсутствием мотивации продавать на месте! Все задачи озвучил - по времени сориентировал, на выходе все заново - и ничего подходящего! Третий раз уже не приеду! Рольф-начинаете реально падать в качестве!
полезно? +−
Антон- 26 мая 2018 в 0:00
В целом всё хорошо, большой выбор авто в наличии, подарки к авто дарят прекрасные. Но слишком уж навязчивый сервис, и, самое главное, не редко просто врут на счёт условий/особенностей, чтобы содрать побольше. Однако если грамотно всё продумывать и следить, то получаешь отличную машину по хорошей цене.
полезно? +−
Женя- 25 мая 2018 в 8:33
Остались очень довольны салоном Шкода, менеджер внимательный, корректный и уверенный! Спасибо за машинку, Владимир!
полезно? +−
Лиля- 24 мая 2018 в 23:31
Позвонил днем, сказали есть фф3 белого цвета универсал 1200 р. Думаю повезло, но смутила фамилия менеджера Горев Александр ну думаю может прокатит. Созвонились в 19.00 все еще была. Приехали на следующее утро в 11.00, а ее нет продали говорит. Короче говоря ГОРЕВ одним словом. А приехали со ступино 100 км. Врет даже не краснеет, опытный.
полезно? +−
Рустам- 10 мая 2018 в 19:17
1. Вежливое обслуживание (что немаловажно). 2. Время. Если вам назначили время обслуживания, время дополнительного ожидания составит в среднем 5 минут. При этом подождать можно, сидя на диване перед телевизором. 3. Стоимость. Получается явно дороже, чем в неофициальных сервисах. При этом, если у вас закончилась гарантия, могут согласовать скидку от прейскуранта.
В ответ на обратную связь салона. Задача менеджера впарить, а что впаривют их не интересует! Было несколько замечаний при покупке, которые отмечены в акте, на нулевом ТО обещали исправить. И что в итоге на ТО, сплошные отговорки, что деталь ставили на заводе это заводское и исправить мы не можем, нужно снимать разбирать и вообще мороки много. Связались с этим салоном, потому как в целом о Рольфе были хорошие впечатления, но в семье, как говорится. Еще на стадии покупки, хотели отказаться, но то, что в других салонах не было нужного авто нужной комплектации стало причиной, что покупка была совершена. Стоимость авто на секундочку почти три миллиона и такое отношение. Сто раз пожалели, что связались с этим салоном.
Все специалисты работают быстро и слажено, помогли быстро и легко с оформлением авто!
Рекомендую)
а ее нет продали говорит. Короче говоря ГОРЕВ одним словом. А приехали со ступино 100 км. Врет даже не краснеет, опытный.
2. Время. Если вам назначили время обслуживания, время дополнительного ожидания составит в среднем 5 минут. При этом подождать можно, сидя на диване перед телевизором.
3. Стоимость.
Получается явно дороже, чем в неофициальных сервисах. При этом, если у вас закончилась гарантия, могут согласовать скидку от прейскуранта.