Приезжал на замену масла в вариаторе на nissan teana j32! Отличный сервис, отношение к клиенту на высшем уровне, профессионалы своего дела, не пытаются навязать лишнее, а все просто и прозрачно! Буду рекомендовать знакомым! Молодцы, спасибо вам!
полезно? +−
Женя- 02 августа 2023 в 4:04
15.07.2023 в данном салоне преобретался автомобиль в кредит. Все началось хорошо, менеджер Александр был очень вежлив и отзывчив. Я была очень радостная когда мы подобрали мне автомобиль. Определившись с автомобилем Александр перенаправил меня к специалистам кредитного отдела. И в этом отделе начинается обман покупателей. Кредитный специалист Софья, обманным путем навязала мне дополнительные услуги на сумму более 150 тыс. Руб, (помощь на дороге, карту Вездеход и прочее) сославшись на то, что это требования банка. Да, еще сказав, что это все бесплатно. Позже связавшись с банком, банк мне ответил, что таких требований нет. СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЮ: кто преобретает автокредит в салоне, не стесняясь звоните тут же в банк и уточняйте на каких условиях, вам одобрен автокредит. И как мне объяснили в банке, лучше приходить в банк и оформлять автокредит у них, потом у партнёров ехать и выбирать автомобиль, так вам точно не навяжут лишнего. Вернувшись в автосалон Рольфа, и обратившись в кредитный отдел с претензиями, ответ один, мы заключении договора, все обсуждалось. Не отрицаю, да, все обсуждалось. Только Софья забыла, сказать что это платные услуги, что они стоят больше 150 тыс. Руб, и что это не является требованием банка. Руководитель кредитного отдела Дарья сказала, что при разговоре не присутствовала (при оформлении автокредита), не чем помочь не могу. Скрыть
полезно? +−
М М- 25 августа 2019 в 21:22
Не рекомендую, обманщики и разводилы, после покупки при проблемах менеджеры чудесным образом начинают болеть и забывать о встречах.
полезно? +−
Виктор- 11 августа 2019 в 13:42
При покупки подержанного автомобиля, были, приятно удевлены' в кассе с нас дополнительно попросили ещё 0,3 от полной стоимости машины. Обещали торг у капота, но его тоже завернули. Мотивируя недавним снижением цены. Остальные недостатки найденные на авто за которые просили снизить цену салону не предъявишь, машина б/у. Будте внимательны!
полезно? +−
Вадим- 25 июля 2019 в 13:30
Отвратительный мошеннический сервис! Тупой перекидывающий друг на друга вину персонал, полное отсутствие современных систем отслеживания актуального статуса как для клиентов, так и внутри компании. Рассказываю кратко: 1. Лёгкие повреждения: крыло, бампер, зеркало 2. Отдал 9 июня. Должен получить 18 3. Нашли скрытое повреждение бампера (на самом деле просто сломали крепление), чтобы ОТПРАВИТЬ НА СОГЛАСОВАНИЕ в страховую доп. Повреждение 4. Страховая СОГЛАСОВЫВАЕТ (в тот же день), НО эти конченые не видят письма ещё 3 дня! 5. Заказывают бампер (якобы). Получают на 3 дня позже обещанного 6. Нихера не делают 7. Уже 27 число. Я в бешенстве звоню, угрожаю книгой жалоб, и они начинают работу! 8.27 число. ОТДАЛИ В ПОКРАСКУ ДЕТАЛИ 9.28 - выдача. И ЭТИ УБОГИЕ (МОШЕННИКИ) СТАВЯТ МНЕ СТАРЫЙ О ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ БАМПЕР. 10. Обнаруживают свой говнокосяк и просят подождать ещё час (на тот момент я ждал выдачи уже 50 минут). 11. Я уезжаю, так как времени нет и пишу этот отзыв в МЕТРО
Итог: эти мрази, чтобы поиметь себе бампер, увеличили срок выдачи на 10 дней, поимели страховую, поимели меня. НИКОГДА больше в Рольф Восток я не ногой. И тебе, друг, не рекомендую!
полезно? +−
Ольга- 21 июля 2019 в 23:06
Ни в коем случае не про качество такой плохой отзыв. Очень расстроена организацией сервиса. Вопрос к менеджементу сервиса: зачем записывать на ремонт (покраска бампера) за две-три недели вперед, если потом машина стоит и ждет очереди? Странно, что запись сильно заранее не гарантирует, что ваш автомобиль будет обслуживаться сразу же. Неужели руководители сервиса не понимают, что многие сдающие автомобиль в ремонт вынуждены испытывать неудобства, меняя установленный ежедневный график? Если понимают, почему тогда допускают такое отношение в клиентам? Десять дней назад сдала автомобиль, до сих пор не могу добиться сроков выполнения работ. Очень расстроена, так как в сезон осталась без машины, оставив ее в сервисе просто так на неопределенное время
полезно? +−
Иван- 29 мая 2018 в 7:41
Пару авто, брал здесь, неплохо, Допы фанатично не впаривают, уехал только с родными ковриками) ТО -Очень дорого. Не делал.
полезно? +−
Виталий- 19 мая 2018 в 3:41
Хороший салон, доброжелательные менеджеры (не все). Сервис адекватный, достаточно быстрый, в чем то дешевле в чем то серьёзно дороже
полезно? +−
Ирина- 17 мая 2018 в 1:40
Предложили купить машину б/у по фотографиям. На просьбу открыть машину и проехать на ней менеджер сказал, что фотографий достаточно. А он очень занят. Ждали его 1 час.
полезно? +−
Ольга- 16 мая 2018 в 23:04
В этом салоне покупала авто с пробегом. Понравилось, что менеджер не навязывал, отвечал на интересующие вопросы. Обслуживание хорошее. Подкачал банкомат, в котором не оказалось денег. И что меня удивило, что даже при оплате наличкой клиент платит %, если оплата по карте, то % ещё больше. Качество машины покажет время, пока ничего не могу сказать.
полезно? +−
Женя- 09 мая 2018 в 9:15
Заключил договор при покупке машины КАСКО. За два месяца до окончания его начались назойливые звонки с других страховых фирм с назойливыми предложениями заключить именно с ними договор. Отказы не слушают. Посылал даже на 3 буквы не работает! Продолжают ТУПО ЗВОНКАМИ ВЫНОСИТЬ МОЗГИ У страховщиков РОЛЬФ - ВОСТОК УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХ. ОСТЕРЕГИТЕСЬ ТОГО ЧТО ВАМ БУДУТ ТРЕПАТЬ НЕРВЫ! Страхуйте в других местах!
СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЮ: кто преобретает автокредит в салоне, не стесняясь звоните тут же в банк и уточняйте на каких условиях, вам одобрен автокредит. И как мне объяснили в банке, лучше приходить в банк и оформлять автокредит у них, потом у партнёров ехать и выбирать автомобиль, так вам точно не навяжут лишнего.
Вернувшись в автосалон Рольфа, и обратившись в кредитный отдел с претензиями, ответ один, мы заключении договора, все обсуждалось. Не отрицаю, да, все обсуждалось. Только Софья забыла, сказать что это платные услуги, что они стоят больше 150 тыс. Руб, и что это не является требованием банка. Руководитель кредитного отдела Дарья сказала, что при разговоре не присутствовала (при оформлении автокредита), не чем помочь не могу. Скрыть
Рассказываю кратко:
1. Лёгкие повреждения: крыло, бампер, зеркало
2. Отдал 9 июня. Должен получить 18
3. Нашли скрытое повреждение бампера (на самом деле просто сломали крепление), чтобы ОТПРАВИТЬ НА СОГЛАСОВАНИЕ в страховую доп. Повреждение
4. Страховая СОГЛАСОВЫВАЕТ (в тот же день), НО эти конченые не видят письма ещё 3 дня!
5. Заказывают бампер (якобы). Получают на 3 дня позже обещанного
6. Нихера не делают
7. Уже 27 число. Я в бешенстве звоню, угрожаю книгой жалоб, и они начинают работу!
8.27 число. ОТДАЛИ В ПОКРАСКУ ДЕТАЛИ
9.28 - выдача. И ЭТИ УБОГИЕ (МОШЕННИКИ) СТАВЯТ МНЕ СТАРЫЙ О ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ БАМПЕР.
10. Обнаруживают свой говнокосяк и просят подождать ещё час (на тот момент я ждал выдачи уже 50 минут).
11. Я уезжаю, так как времени нет и пишу этот отзыв в МЕТРО
Итог: эти мрази, чтобы поиметь себе бампер, увеличили срок выдачи на 10 дней, поимели страховую, поимели меня. НИКОГДА больше в Рольф Восток я не ногой. И тебе, друг, не рекомендую!
ТО -Очень дорого. Не делал.
Качество машины покажет время, пока ничего не могу сказать.