Рольф Юг отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 12


Контакты

Адрес
Москва, ул. Обручева, 27, к.1
Метро
Калужская
Телефоны
+7 (495) 127-82-31
Сайт
rolf-yug.ru/hyundai
Рейтинг
оценка 3.9 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:00

Отзывы о Рольф Юг

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Худшее место для прохождения технического обслуживания. Вся работа Рольф-Юг состоит из одних минусов
    Прохождение ТО-1 в Рольф-ЮГ ул. Обручева д. 27 к. 1,28 июня 2023 года. Начну с мастера приемщика Алексея, отношение очень посредственное, клиентоориентированность на нуле, машину взяли в работу через 1 час 40 минут после оформления и подписания всех документов! На вопрос почему так долго, был дан не совсем внятный ответ вроде того, что занят подъемник или механик куда-то отошёл в общем в таком роде! Следующий этап непосредственно в самом цеху, всё ТО прошло минут за 20-25 хотя автомеханик на мой взгляд показался мне не плохим парнем и специалистом, автомобиль Хендай Палисад, для примера на автомобиль КИА СОУЛ в Фаворит Моторс на Ленинском, ТО проходит в среднем от 1 часа до 2 часов, следующий этап диагностика Сход-развал, лысый специалист, имя к сожалению не спросил на просьбу пояснить цифры в заключении, в грубой форме, очень нервным и напряжённым тоном, ответил я не понимаю что вы от меня хотите, диалог увы не состоялся! По окончании всех работ, автомобиль должны были загнать на мойку, но всё тот-же мастер- приемщик Алексей, подошёл и сказал будете ждать, машину помоют через час, на что я ответил конечно нет.
    После оплаты, которая кстати проходила тоже, в какой то нервной обстановке, (вообще сложилось ощущение, что клиенты данного заведения, мешают сотрудникам заниматься своими делами, обращаюсь к руководству обратите пожалуйста внимание на ваших подчинённых, очень стыдно за них, перенимайте опыт у Фаворит Моторс, там знают, как должно быть и как нужно общаться с клиентами это не реклама и не пиар, а правда жизни) и в конце всё тот-же мастер- приемщик Алесей, произносит фразу Вас провожать или нет к автомобилю, явно не желающий этого делать судя по интонации и виду, на что был дан ответ не утруждайте себя такой мелочью (, тогда автомобиль Ваш находиться в той стороне и вытянув руку по направлению в сторону выезда, сел за стол и с чувством выполненного долга окунулся в тяжлую, нелёгкую работу мастера-приемщика. P. S. Очень жалею, что мой выбор для прохождения технического обслуживания, был сделан в пользу когда-то, достойного места для покупки и обслуживания автомобиля Рольф-ЮГ. Не советую данную организацию к посещению.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучший автосалон помогли подобрать автомобиль под мой вкус, спасибо вам огромное.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В рольф приезжаю чиниться в основном со своими запчастями. Просто знаю где достать дешевле. За работу берут примерно как везде. Зато делают на совесть. И гарантию на работы точно также дают. На запчасти само собой нет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я сам из провинциального города, в первый раз приехал без каких-либо предварительных договоренностей с менеджером. И купил автомобиль без проблем, за это огромная благодарность менеджеру - Короткова Ольга. Через год приехал за новой машиной, до приезда договорился о покупке и примерной цене, все получилось как мы и договаривались. За эту покупку благодарность менеджеру - Морозов Сергей.
    Плюс возможность оформить кредит
    Пока оформляется сделка напоили бесплатным кофе и чаем (благо туалет тоже работает)
    Прекрасный автосалон очень рекомендую
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Когда-то на заре трудовой карьеры, я поработал автослесарем и мне очень эти знания пригождаются, каждый раз когда я приезжаю на ТО, просто закидываю делаю вид перед мастерами что шарю и в конце добавляю:
    ""- Мужики, я же могу не сомневаться в том что вы же мне нормально сделаете, по братски, да? ""
    Незнаю в этом ли дело, но у Рольф мне уже которое ТО нормально делает, без нареканий, даже тачку моют
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не понимаю эти отзывы про отсутсвие скидок и акции. Если у вас не получилось схалявить по свински - это не значит, что дилер плохой. Это означает, что вы бомж.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Дорого, долго и непрофессионально. Вот, в принципе и всё, что нужно знать об этой организации, если вы, конечно же, не пришли покупать здесь автомобиль. Если же ваш автомобиль старше 5 лет - настоятельно НЕ рекомендую
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Маленький шоу рум, один туалет, зона отдыха ниочём (на Курском вокзале и то уютнее)! Минимализм во всём! Продавцы ходят щёки дуют с умным видом. Купил свечи на Аут 4 шт. - 3990 руб. Очень дорого!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Недавно брал митсубиси аутлендер. О скидках и подарках договаривался по телефону. По приезду все что было договорено устно, закрепили на бумаге. Вообщем все хорошо. Насчёт страховки (кто с регионов) будут предлагать каску, типа у всех страховщиков стоит запрет на осагу покупателям с регионов. На ул. Обручева 34/63 есть страховая компания. В ней вы сделаете осагу по ценам вашего региона. Отдельное спасибо Роману, который сделал работу на 10 баллов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный Автосалон. На самом деле шли просто посмотреть на машину, а купить хотели в другом месте, но менеджер Алексей Курочкин, сразу же предложил покататься "тест-драйв". Затем предложил отличный вариант по комплектации за очень интересную сумму. В итоге провели в салоне 5 часов в переговорах и купили машину) Менеджер очень приятный в общении и внимательный, угощал вкусным кофе. Особенно порадовала приёмка автомобиля, Алексей всецело помогал с осмотром автомобиля, всё рассказывал, а также выдал толщиномер, что очень удивило. Автосалон оставил только положительные ощущения.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Не могу оценить отлично этот центр целиком. Сервис отменный, хорошие мастера, быстро, оперативно, информационно. Сервис на "5". А вот отдел продаж. Ни одну из своих машин не смогла купить здесь. Вот и сейчас за Santa Fe пойду в другой салон. Менеджер корпоративного отдела Антонов Алексей соловьём пел, предлагая скидки на машину, которая, как оказалось, салону не принадлежит. Я кучу времени потеряла. Куда руководство смотрит?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Автосалоном очень довольны. Покупали хундай солярис. Нам помогли подобрать хорошую комплектацию и сделали хорошую скидку. Все оформление с одобрением кредита занело около 3х часов. Подписали договор и на следующий день забрали машину с подарками. Ограмная благодарность продавцу-консультанту Алексею Вересову.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12A
ул. Маршала Прошлякова, 13
Ярославское ш., вл2Вс3, Мытищи
Павловское, ул. Вокзальная, 21, с. 9