Качество оказанных услуг низкое, пришел на прием, девушка сидящая в окошке на первом этаже ответить толком не может, записывает номер телефона, говорит передам регистратору, который вам перезвонит. В итоге, его величество регистратор, не соизволил перезвонить. Звоню по номеру телефона, указанный на сайте, опять же, человек отвечающий на звонок, не может ответить на вопросы, вновь записывает телефон, и уверяет в том, что регистратор перезвонит и ответит на вопросы. Результат тот же, великий регистратор очень занят, зачем тогда это все? Не могу получить ответы на вопросы, круто
полезно? +−
Галинка- 02 января 2022 в 9:33
Жаль, что закрыт для посетителей. Очень удобно было, когда обслуживали по записи юрлиц.
полезно? +−
Татьяна- 16 февраля 2020 в 17:33
Самый некомпетентный и неадекватный персонал из всех гос. Структур. Полнейшее безразличие и отсутствие желания добросовестно работать.
полезно? +−
Илья- 26 июня 2018 в 16:52
Две недели продежали документы на регистрацию залога по ипотеке (плановый срок, указанный в описи, просрочен на 3 дня). Пока не позвонил, никто моим вопросом не занимался. Человек, которому был расписаны мои документы, ушел в отпуск, не выполнив свою работу. Когда приехал за документами, у соседнего окошка стояли люди и жаловались на ошибки предоставленных Росреестром документов. При этом, работник Росреестра для исправления ошибки направлял на людей на повторную процедуру подачи документов. Нет слов.: (
Звоню по номеру телефона, указанный на сайте, опять же, человек отвечающий на звонок, не может ответить на вопросы, вновь записывает телефон, и уверяет в том, что регистратор перезвонит и ответит на вопросы. Результат тот же, великий регистратор очень занят, зачем тогда это все? Не могу получить ответы на вопросы, круто
Очень удобно было, когда обслуживали по записи юрлиц.