Показывают свою рекламу без спроса на чужих сайтах при работе в интернете, на сайтах работающих по протоколу http вмешиваясь в код и модифицируя код веб страницы, подобно хакерам. Ни разу с таким не сталкивался ни у йоты, ни у мтс ни у мегафона, куда смотрят надзорные органы непонятно. Скриншоты сделанные с разных сайтов прикрепляю.
полезно? +−
Саша- 22 декабря 2021 в 9:50
С 12 декабря, не работают телевизоры, повреждена антена. Была оставлена заявка номер872-89-10. Оператор проинформировала, что за 48 часов проблему с антенной устранят. Только время проходит, а антену никто так и не приходил ремонтировать. Только перекидывают с одного отдела на другой. Фирма то большая и никто ни за что не отвечает. Очень не довольна обслуживанием Ростелекома.
полезно? +−
Спирит- 17 декабря 2021 в 20:06
Пользовался до 11 октября 2021 года услугами этой "замечательной" компании. Наконец перешёл на другого оператора услуг. Намного дешевле и нет постоянного увиливания. То вдруг у меня сами собой услуги подключены какие то, то плата за тариф вдруг взлетает. Больше такого треша у меня нет. Рад что больше не пользуюсь этим провайдером.
полезно? +−
Александр- 20 июня 2021 в 18:01
Сервис и отношение сотрудников очень хромает. Сам интернет неплохой, цена адекватная на часть тарифов, скорость хорошая. Но бывают перебои, которые в принципе устраняют быстро, но однажды я попал серьезно! Был записан на удаленную учебу, именно в этот день столкнулся с неполадками в интернете, пропустил учебу из-за отсутствия интернета. Обратился с жалобой в поддержку, ждал долго, было принято решение вернуть мне 16 рублей бонусами, которые сгорают через 20 дней, да еще и эти бонусы можно было потратить на какие-то подарки из программы лояльности, где стоимость начитается от 100 бонусов. Мощное решение проблемы, нет слов
полезно? +−
Сергей- 02 февраля 2021 в 1:12
Современное здание в тихом дворе. Прпвда, парковка маловата, да лестница на вход большая. Других придирок нет.
полезно? +−
Сергей- 31 января 2021 в 20:56
Безопасность на высшем уровне - дистанционный контроль температуры, бесконтактная авторизация и пропуск в офис по фото, на каждом этаже пункт санитарного минимума (дезинфекторы, перчатки, маски). Очень актуальная и адекватная забота о людях
полезно? +−
Александр- 26 января 2020 в 16:30
Большое офисное здание Ростелеком. Внутри хороший ремонт. Каждый этаж в своём стиле. Есть кабинеты и open space.
полезно? +−
Женя- 10 июля 2018 в 21:28
Здравствуйте, в 2017 г с 27 августа работали в ростелекоме, в ООО Стройпроэкт, директор Валерий, занятость работа монтаж демонтаж первого и второго корпуса санузлы, производили работу 14 человек, до сихпор денег нет, одним словом (кинули) кто должен нести отвественость? Я напишу письмо в администрацыю РФ президенту, если вы думаете что так просто можно рабочих людей кинуть, то ошибаетесь
полезно? +−
Женя- 03 июля 2018 в 6:13
В течение уже 15 дней с 30 апреля делаю заявки на ремонт телефона. Сначала отвечали, что мастер не дозвонился по контактному телефону, хотя звонка не было. Снова давала заявки, но результата нет. Сегодня сказали, что поврежден кабель и когда починят неизвестно. Обидно за страну и её народ. Все приватизировали, оклады у приватизаторов заоблачные, а работать не хотят.
полезно? +−
Денис- 15 июня 2018 в 22:35
8 месяцев налаживают скорость. До нового года 2012-13 скорость - 1.8 Мбит, потом 0.4, сейчас уже 0.2, т. Е с точностью до наоборот, чем больше требуеш тем хуже становиться. Да я понимаю, что есть хитрое слово "до" в условиях тарифа "до 5 Мбит", но 0.2 это скорее "чуть больше нуля" чем "до 5" После нескольких долгих выяснений голос из трубки пришел к выводу, что проблема в "узком канале", на 45 абонентов всего 3.5 Мбит. На что расчитывали когда людей столько наподключали на такой узкий канал. Очень выгодный "узкий канал" получается, умножаем абонентов на самый дешёвый тариф получается 15750 руб. С одного провода в месяц. Бизнес по-русски.
полезно? +−
Артем- 31 мая 2018 в 23:19
До ростелекома у меня был ужасный провайдер. Скорость приема данных меньше, чем обещает тариф в несколько раз. Скорость отдачи вообще на порядок меньше. Постоянные отключения интернета (кратковременные, но в онлайн-играх бесит сильно). Потом этого провайдера поглотил ростелеком. И тут я вспомнил пословицу "когда все плохо, помни, что может быть еще хуже".
Был записан на удаленную учебу, именно в этот день столкнулся с неполадками в интернете, пропустил учебу из-за отсутствия интернета. Обратился с жалобой в поддержку, ждал долго, было принято решение вернуть мне 16 рублей бонусами, которые сгорают через 20 дней, да еще и эти бонусы можно было потратить на какие-то подарки из программы лояльности, где стоимость начитается от 100 бонусов. Мощное решение проблемы, нет слов
Очень актуальная и адекватная забота о людях
Обидно за страну и её народ. Все приватизировали, оклады у приватизаторов заоблачные, а работать не хотят.
До нового года 2012-13 скорость - 1.8 Мбит, потом 0.4, сейчас уже 0.2, т. Е с точностью до наоборот, чем больше требуеш тем хуже становиться.
Да я понимаю, что есть хитрое слово "до" в условиях тарифа "до 5 Мбит", но 0.2 это скорее "чуть больше нуля" чем "до 5"
После нескольких долгих выяснений голос из трубки пришел к выводу, что проблема в "узком канале", на 45 абонентов всего 3.5 Мбит. На что расчитывали когда людей столько наподключали на такой узкий канал. Очень выгодный "узкий канал" получается, умножаем абонентов на самый дешёвый тариф получается 15750 руб. С одного провода в месяц. Бизнес по-русски.
Потом этого провайдера поглотил ростелеком. И тут я вспомнил пословицу "когда все плохо, помни, что может быть еще хуже".