Ростелеком отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 19


Контакты

Адрес
Одинцово, ул. Говорова, 10
Телефоны
8 (800) 301-81-89
Сайт
rt.ru/lightplus
Рейтинг
оценка 1.7 на основе 19 отзывов

Отзывы о Интернет-провайдер Ростелеком

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Ростелеком - ХУ%ТА! Причем редкостная. Столько поганых отзывов и все правдивые. Пытаются вечно навязать какие то услуги левые, подключить свою связь, а качество интернета - дер"мо. Вечно пишут "ой, как так, скажите номер договора и мы все исправим" это пыль в глаза) в любом случае всё остается таким же дер@мом. Цену могут изменить как захотят и Вам ничего про это не скажут. Вообщем РТ это самый худший провайдер в РФ.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Все свои ошибки пытаются закрывать за счет потенциальных клиентов, убогий провайдер! Боже сколько нервов потратили за такой короткий срок!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Завтра добавлю еще отзыв что и как мне сделали, все ли забрали и дали ли справку о том что нет долгов и претензий. А так говорили камера 5000, а в рассрочку на 2 года 8400 с обслуживанием и установкой ьесплатной. Но установки не было - и слава богу! Ато бы сказали что мне типа же установли, но блин! Есть 14 дней оабочих на возврат, неучи! И я не пользовалась вашим облаком, вы слепые!? Разве начала я вообще данной услугой пользоваться!? У меня нет слов! Эту организацию считаю нужно судить!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Да они дают полгода скидки, плюс винк - смотреть фильмы итп - а потом повысят оплаты за все. Ни на какие уговоры не идите им на встречу. Надо прикрыть эту лавочку!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Прошу прощенья оплаты не за роутер а за камеру, которую вам удачно впаял оператор) оплату по камере в рассрочку (что и кредит, какая уж теперь разница)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Можно сказать, что они в кредит продают свои камеры! А интернет со всеми их акциями - это лишь прикрытие для продаж! Роутер заберут, возможно камеру тоже, но бумага со слов сотрудника никакой юридической силы иметь не будет и с вас будут требовать оплаты по рассочке за роутер, либо можете сразу выкупить. Ахахаа. Но перед тем как вы чтото у них берете о том что вернуть вам аппаратуру им не сразу удастся они вам не скажут, как не скажут даже о пробном периоде бесплатном после чего вы имеете право отказаться от их услуг! Короче ганите в шею этого провайдера и ничего не подписывайте!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вижу я тут не первая столкнуась с тем что хочу отдать им аппаратуру, камеру в том числе котороую не утанавливали не пользовались услугами облака как они говорили и даже не открывали упаковку вообще! А они мне всучивают рассрочку по оплате. Если завтра не получу справку об отключении и о том что не т претензии, пойду писать заявление в полицию, серьезно, потому что мне добрые люди сообщили что они вешают это все дело на потенциальных клиентов и потом если даже камеру возьмут то они ее переоформят продадут другому клиенту (наверно может тоже потенциальному) и получится что она то работает, так получается они могут написать что и я открыла упаковку да и вооще все что угодно, плюс от бывших сотрудников узнала по отзывам, что и данные могут левые вводить. Капец. Не подключайтесь к ростелеком никогда просто люди! Берегите время нервы и деньги и в целом часть жизни блин!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Не первый раз посещаем Ростелеком. Обслуживание быстрое, доброжелательное. 4 за то, что в последний раз толком ничего не объяснили и сейчас разбираемся что к чему по нашему тарифу.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Маленькое помещение в подвале вроде большая компания а впечатление что это нищета зато тарифы поднимают услуги доп навязывают
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Меллено!
    Не продумано, постояла 40 минут, из-за того, что что можно и по телефону решить было
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Попросил по человечески, я больше не проживаю по этому адресу, и мне не нужен больше интернет, по этому адресу, а они мне задолженность пишут уже 3 месяца
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вот уже большеи 10 лет плачу 400 рублей за асимитричный интернет канал 0.6 Мbs/0.06Mbs (это в 5 раз медленее мобильного интернета через свисток! + канал симетричный) при включении iptv. От того же провайдера про интернет можно забыть. При звонках в сапорт они жаловались на старое оборудование телефонного узла/станции, потом его обновили, потом оказалось кабель идущий в дом не того сечения, кароче сплошной нерешаемый форсмажер.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Медленное обслуживание. При явной необходимости в обработке просьб клиентов, одна из операторов (более опытная) встаёт из-за своего рабочего места и удаляется на перекур. Поразило.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Дорогой тариф плюс ежемесячная оплата тв приставки плюс оплата за роутер, который никому не нужен, но он входит в комплект. Качество тв передач ниже плинтуса, никакая техподдержка.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Подавал уже 3 заявления. Первый раз на отключение интернета. 2 месяца не могли отключить, хотя деньги так и брали. Приехал через 2 месяца еще раз, отключить с тем же отрывным талоном от первого заявления. Показал им, а они его даже в системе не увидели. Подал заявление еще раз. Такая же проблема наблюдалась. В итоге отключил через техническую поддержку на сайте.
    В итоге приехал к ним в третий раз сделать перерасчет. И что в итоге? Техподдержка на сайте опять не видит это заявление. Никогда не воспользуюсь данной конторой.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star К сожалению, провал во всём, несмотря на благожелательность работников.
    Добиваюсь стабильного интернета с момента отвала Skylink как оператора связи 1.11.2016 без предупреждения хотя бы смс-кой. Пока безрезультатно.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Там никому до вас дела нет. Как на почте.) мне показалось, что те тётки-менеджеры, которые там сидели, они пришли как раз с Почты России пришли.
    полезно? + 1
  • starstarstarempty starempty star Полгода назад подключили их услуги. Даже не предупредили, что тарифы вырастут. Если бы знали, не подключали
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Неоправданно дорогое телевидение. Назойливо себя предлагают. Вы соглашаетесь и попадаете к ним в кабалу. Потом силой воли заставите себя отказаться от их услуг и для этого вам придется разыскать их офис на карте мира, собрать их пакостное оборудование и вернуть им. Там они еще подумают, расторгать с вами договор или нет. Все таки свершилось и вы свободны! И через три месяца окажется что вы им должны и пошла пеня! Опять вы им звоните (это целая проблема) и теряете время на эту гадость, лопаясь от злости. Храните бумагу о расторжении с ними договора и не выбрасывайте. Опять гады начнут домагаттся! Как пить дать!
    полезно? + 1
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. 3-я Хорошевская, дом 17, корпус 1, улица
ул. Брянская, 3
ул. Арбат, 46, стр, 1
Октябрьский пр., 18
Похожие организации рядом
Одинцово, Можайское ш., 139А
Одинцово, ул. Молодёжная, 46, 331
Одинцово, ул. Чистяковой, 1
Одинцово, ул. Маршала Неделина, 6