С 20 декабря не могут устранить поломку. Позорище! В любом городе России за два дня все решается, а в Балашихе месяца мало.
полезно? +−
Анна- 29 января 2022 в 6:39
Месяц мучалась от плохого интернета, в день несколько раз перезагружала. Позвонила в тех поддержку, прислали мастера заменить роутер. Проблема не исчезла. Ещё несколько раз звонила, сказали, что нашли причину - перебой на линии, но на новогодних каникулах у них нет доступа к оборудованию. 10 января звонила опять, оператор написала комментарий руководству, чтобы взяли на контроль. Тишина. Через неделю опять звоню, приносят извинения, говорят что мастера не сообщают, когда проблема будет устранена. И ещё через три дня Ростелеком снимает с меня деньги за подписку на книги, которой у меня не было! Позвонила попросила расторгнуть договор с Ростелекомом. И мне его расторгнули не со следующего месяца, а прям с этой даты. А интернет то оплачен. И для того чтобы мне вернуть деньги, нужно идти в офис и писать заявление! Это просто жуть
полезно? +−
Алена- 23 февраля 2021 в 7:28
Оставила заявку 12 февраля на подключения интернета и телевидения. 14 февраля позвонил мастер. И тут позвонили с онлайма московского для разбирательства по заявке (обман на 180 р.) И пока я с ними разговаривала увидела что звонит мастер. Решили вопрос. Перезваниваю мастеру. А он говорит что уже ушёл! Как далеко можно уйти за 5 минут! Подтверждение что перезвонила через 5 минут, а в это время разговаривала с онлаймом имеется скриншот звонков. В итоге нахамив сказал что у него цитирую: и без меня работы завались! Два дня ждала провести интернет и телевидение. И в итоге вот такое там отношение!
полезно? +−
Константин- 14 февраля 2021 в 11:13
Люди нормальные а вот техники. Руки видно не из того места. 2мес не могут счёт к личному кабинету привязать
полезно? +−
MUHIB4IK- 10 февраля 2021 в 15:01
Никому не советую подключать его, на растоянии 6 метров уже видео на ютюбе можно смотреть только с лагами, да и сообщение никому не напишешь
полезно? +−
Владислав- 07 февраля 2021 в 3:07
Сегодня посетил этот чудное место. Мне всё понравилось. Помогли написать заявление. Быстро всё оформили. Коллектив доброжелательный. Спасибо им за помощь.
полезно? +−
Irocka- 28 сентября 2020 в 21:46
Удобное место расположения. Вежливые операторы. Парковка есть, но маленькая. В дневное время народа мало, места на парковке есть.
полезно? +−
Strizhenova- 07 сентября 2020 в 19:23
Даже не знаю. Предлагают выгодные тарифы только при отключении. После отключения говорят, еще что-то внести, а через два месяца снова выставляют счет. Отключить услугу не могут
полезно? + 1−
Игорь- 07 сентября 2020 в 15:39
Барак, отказали в оплате картой за отправку телеграмма, на основании чего такое требование, документа не нашлось. Только потерянное время!
полезно? +−
Татьяна- 26 августа 2020 в 18:45
После расторжения договора с Ростелеком и получением на руки бумаги о том что всё оборудование сдали и задолженности нет, стали присылать СМС с задолженностью, то 60р, то 500, то 600, то 800, и это продолжается уже два месяца, каждую неделю звоним, два раза приходили в офис писали жалобу, но никто так и не может ответить откуда задолженность, которая почему то растет, хотя не пользуемся услугами уже больше двух месяцев. Видимо политика компании такая, один раз попав к ним обязан платить всю жизнь, и не важно что договор расторгнут.
полезно? + 1−
Женя- 03 августа 2018 в 4:28
Нормальная советская контора, Не спеша, с достоинством, со знанием дела пытаются впарить устаревшие технологии и такой же сервис. Но, кому то нравится.
полезно? + 1−
Александр- 02 июля 2018 в 20:21
Отличный сервис. Профессиональный и доброжелательный персонал. Быстро без суеты переоформили документы.
полезно? +− 1
Казбек- 24 июня 2018 в 7:23
Самый плохой провайдер в Подмосковном регионе, правды не не найти, операторы на претензии не реагируют и помощь не оказывают.
полезно? + 1−
Саша- 09 июня 2018 в 14:59
Есть конфетки и вода на стойке ожидания. Очередь через терминал. 4 окошка операторов. Очередь была человек 10-12 за 15 минут рассосалась)
полезно? +−
Алла- 28 мая 2018 в 4:38
Не работает ничего, никто ничего сказать не может, что сломалось и когда будет готово, а деньги берут бешеные, сделали себе мегаполис, а справиться не могут!
полезно? +−
Саша- 26 мая 2018 в 9:48
Добрый день! Я как-то обслуживалась в этой компании. Интернет го*но, расторгнут договор, оплачены все задолженности. По сей день шлют смс о том, что я якобы должна оплатить 356 р. Звонила, уточняла, сказали нет задолженностей, но все равно шлют смс. Надоели!
полезно? + 1−
Надежда- 21 мая 2018 в 12:19
Вы надоели на дню по сто раз названивать и предлагать свои услуги. Ещё раз позвоните после 21: 00 то будете приезжать и уклалывать моего ребенка. Совесть имейте. То в 21: 30ч то 22: 30ч. Вам не спится что-ли?
Мне всё понравилось.
Помогли написать заявление.
Быстро всё оформили.
Коллектив доброжелательный.
Спасибо им за помощь.
Я как-то обслуживалась в этой компании. Интернет го*но, расторгнут договор, оплачены все задолженности. По сей день шлют смс о том, что я якобы должна оплатить 356 р. Звонила, уточняла, сказали нет задолженностей, но все равно шлют смс. Надоели!