Я подключился недавно к ним и очень пожалел. Интернет виснет, пропадает.
полезно? +−
Татьяна- 10 сентября 2023 в 12:54
Невозможно по звонку соединиться с оператором они вообще не отвечают! Постоянно работают на ответе автоответчик! Обратная связь просто невозможна! Ужасное обслуживание
полезно? +−
Валера- 17 июля 2021 в 15:10
Отвратительная фирма! Навязывают услуги, подключают без ведома абонента, что бы расторгнуть договор при том, что я туда пришел сдал оборудование, нужно ждать пока перезвонят Что бы подтвердить закрытие договора. Пришлось добиваться самому что бы оператор приняла заявку на перерасчёт, за не полностью использованный месяц услуг.
полезно? +−
Сергей- 17 июня 2021 в 13:59
Пришел с ребенком, нет пандуса для колясок, пришлось будить мелкого. Обслуживание на высоте, быстро все сделали, объяснили, приняли оборудования, выдали акт. Очень вежливые операторы, чисто в помещении. Если не пандус, твердая 5, а так 4
полезно? +−
Алексей- 27 мая 2021 в 0:01
На дверях написан режим работы без обеда. А когда пришел, вдруг увидел, что они устроили сами себе обед "по техническим причинам" и закрыли двери с 13–30 до 14 час. За полчаса собралась очередь перед дверью. Вспомнил времена Советского Союза, когда все закрывались на обед. Как был Ростелеком сомнительной конторой, так и остался
полезно? +−
Наталья- 12 июля 2020 в 2:44
Быстро и медленно одновременно (обслуживают быстро, а ждать приходится из-за того, что всего 2 сотрудника (
полезно? +−
voicerec- 26 мая 2020 в 16:19
2 года назад мы хотели отключить домашний телефон из-за дороговизны и ненадобностью, в итоге в Ростелекоме уговорили не отключать и понизили тариф (перевели на секретный тариф Пенсионный или Социальный) Прошел год и тариф лично нам, в индивидуальном порядке повысили. Заметили не сразу. И вот опять пошли отключать домашний телефон, и Ростелеком опять начал предлагать понизить тариф. Когда им сказали, что этот трюк не пройдёт, так как цена потом без предупреждения вырастит, в компании предложили пересчитать ранее переплаченную сумму. Спасибо, конечно, за такой клиентоориентированный сервис, но предлагать его нужно не тогда, когда клиент потратил полдня на дорогу в ваш офис, а тогда когда выражает недовольство по телефону при общении с службой поддержки. Даже их интернетом перехотелось пользоваться.
полезно? +−
Дмитрий- 29 июня 2018 в 19:07
Возможно что я был в неудачное время, но отстояв в очереди, мне не смогли решить мой вопрос. Правда вопрос не существенный и, вполне реально, что его действительно было сложно решить
полезно? +−
Антон- 22 июня 2018 в 21:19
Офис - нормальный, сама контора - не очень. Так и не смогли объяснить, как это период блокировки на много дороже чем сам интернет. Если есть возможность пользоваться любым другим оператором, не связывайтесь с РосТелеком.