Нелюди, на протяжении 5 лет звонят с рекламными акцими ростолекома, просил по хорошему, ругался, пытался добитьс прекращения звонков с рекламой от них и ничего, толку 0. Стали еще больше и в часы ранние утренние и позно ночью. Животные просто, при чем клялись что вычеркнуои мой номер из своих баз, потом просто рассказывали что это мошенники. Вы ответите за нарушения ФЗ о рекламе, упыри.
полезно? +−
Ольга- 17 июня 2023 в 15:51
Отвратительное обращение с клиентами. Отменяют заказ на подключение Интернета в одностороннем порядке под различными предлогами: то у них якобы мастер приходил и никого не застал дома (хотя все оговоренное время их ждали, и никто не приходил), то якобы не дозвонились для согласования даты (хотя им сами до этого звонили и согласовали, а никаких телефонных звонков не поступало). Такое ощущение, что "лишь бы галочку поставить", что работаем.
полезно? +−
Анна- 17 апреля 2022 в 17:07
Была сегодня в офисе Ростелекома на ул. Арбат, д 46, стр1. Надо было заполнить заявление, но в этом офисе даже не было нормальных условий, чтобы сесть за стол! Для клиентов были какие-то два кресла-шара и журнальный (!) столик. Это явное неуважение к посетителям! Прошу обратить внимание рук-ва Ростелекома на условия в офисе для удобства клиентов!
полезно? +−
Ярослав- 13 марта 2022 в 12:14
Вежливые сотрудники, внутри чисто и мало людей, процедура отключения антенны прошла за пять минут.
полезно? +−
Ольга- 03 февраля 2022 в 14:25
Не связывайтесь с Ростелекомом. Читайте договор- сложно расторгнуть договор- потратите много денег, нервов, времени и сил! 8-800 номер абсолютно не умеют слушать и решать вопросы. Отвратительный сервис если что-то ломается. Из личного опыта -15 дней дозвона на этот номер, потрачено времени разговора около 100 часов на телефоне- ни одного адекватного ответа. Не умеют решать вопросы. Многочасовой разговор заканчивается: « мы вам перезвоним» и не перезванивают. А когда вы перезваниваете в Ростелеком, «пытки» начинаются сначала… им только на черепахах ездить, но не на технологиях! Я очень недовольна и потратила сотни своих драгоценных часов на телефоне с ними. Не могу быть уверенной в адекватной квалификации даже у второй линии менеджеров. Отвратительно
полезно? +−
Александр- 23 января 2022 в 6:59
Ребята сидевшие на входе молодцы. Быстро работают, лишних вопросов не задают, отвечают по делу. Сама компания не очень.
полезно? +−
Алексей- 17 января 2022 в 7:36
Сельпо контора. Специально ехал в центр Москвы, чтобы решить свою проблему. В итоге мне посоветовали просто позвонить на горячую линию. Но в итоге проблема иютак и не решилась. Сказали ждать до 10-ти суток
полезно? +−
Людмила- 22 декабря 2021 в 13:51
Красивый, хороший офис! Но списывают деньги за воздух! Берут деньги за услуги, которые не оказывали!
полезно? +−
Юрий- 03 августа 2021 в 10:23
Очень плохой сервис. Для отключения домовой антенны в Колл центре Ростелекома потребовали передать оригинал заявления в один из офисов. Заявление было передано в офис на Арбате 06.03.21, был присвоен номер 1225568. По факту антенна была отключена только после многократных звонков в Ростелеком и спустя несколько месяцев; до этого плату за антенну продолжали включать в ежемесячные платежи вместе с квартплатой. До сегодняшнего дня - 24.05.2021 - возврат денежных средств в полном объёме не произведён, сотрудники Ростелекома вновь потребовали направить им новое заявление с тем же содержанием, что и переданное ранее в офис. Либо все это делается намеренно, чтобы максимально отсрочить возврат средств, либо внутренние процессы Ростелекома никуда не годятся. В любом случае - твёрдая двойка за клиентский сервис.
полезно? +−
Ольга- 22 июля 2021 в 7:46
Очень уютный офис, удобное расположение в Центре и у метро. Исключительно вежливый и профессиональный персонал, очередей нет.
полезно? +−
Дмитрий- 23 мая 2021 в 19:21
Оценка организации и службе поддержки а не месту. Само место немного неприметно. Персонал компитентный)
полезно? +−
Саша- 18 марта 2021 в 21:32
Неделю не работает оборудование эфирного телевидения на весь дом по ул. Клязьминская д. 21 корп. 1, а получить какую либо информацию о принимаемых мерах, невозможно. Дозвонишься за «какие-то» 15 - 30 минут и узнаешь, что работы ведутся. Но когда и что будет сделано <попугайчики> из концентрат не знают и говорят вся информация вам предоставлена. Телефонов своих начальников они «не знают». Отгородились от потребителей автоответчиками, а плату за антенну наверняка выставят за весь месяц. Хамское отношение к тем, кто им платит деньги.
полезно? +−
Роман- 09 марта 2021 в 8:16
Прикольное место, много интересного, и необычного. Можно потрогать, попробовать как работает. Интернет, телефоны, сотовая связь, умный дом. Даже супергеймерское кресло есть!
полезно? +−
Сусанна- 25 декабря 2020 в 4:47
Приём организован очень хорошо. Обслужили без задержек. Вопрос решили очень профессионально. Рассказали о новых возможностях, но без навязывания. Мне все понравилось.
полезно? +−
Екатерина- 01 ноября 2019 в 0:46
Много посетителей. Некоторые сотрудники не очень хотят помочь. Попала к девушке Валентине. Ей не очень хотелось шерстить базу. Пришлось возвращаться домой. Но потом я поехала на Сущевский вал, 26 и мою проблему решили без проблем.
полезно? +−
Михаил- 04 октября 2019 в 17:30
Приятный, чистый офис, Электронная очередь. Обслужили быстро и без волокиты. Предложили новые услуги. Персонал юморной. В общем, прям респект:)
полезно? +−
Алексей- 14 сентября 2019 в 6:17
Самый отвратительный оператор, который сущестует в РФ начисляют долги за непредоставленные услуги и всячески затрудняют отказ от этих услуг.
полезно? +−
Сергей- 07 сентября 2019 в 13:51
Самый отвратительный сервис в мире! Все началось в 2015 году, после 2х лет пользования онлаймом, когда интернет-кабель перебили ремонтники дорог. В заложенных шаблонах поведения с клиентами видимо не предусмотрены ситуации на этот случай, а взаимодействия с клиентами не по шаблонам им, судя по всему, запрещены. На дворе 2019 года, а у меня до сих пор от них проблемы. В 2015 кабель ремонтники перерубили, месяца 2-3 меня кормили завтраками, что вот-вот все починят, помню еще была ситуация с бонусами которые, чтобы не потерять, надо было использовать по какому-то очень строгому линейному сюжету, но разумеется, в этом сюжете не было заложено, что строители могут кабель перерубить. В итоге договор расторгнут. Казалось бы, должен быть конец истории, но не тут то было, 3! Года, раз в квартал, мне звонили из онлайма и предлагали их гребанный интернет, пытаясь уверить, что у них поменялся сервис. Последний звонок от их отдела продаж я, наконец-то, получил где-то летом-весной прошлого года (2018) и вроде выдохнул. Весной 2019 мне звонит коллекторское агенство и уверяет, что я должен онлайму денег! Я выпал в осадок. По их мнению я должен теперь бегать между этим агенством и онлаймом и доказывать, что я ничего не должен. Бегать я не собираюсь, но в поддержку онлайма написал 20 мая, вот сегодня мне ответили 16 июля!:) прислав просто выписку по начислениям в которой я увидел что оказывается в феврале 2017 по моему счету, онлайм в одностороннем порядке, произвел какой-то перерасчет. По договору который расторгнут был в 2015 и мне вернули деньги которые оставались на счете.
полезно? +−
Женя- 15 июля 2018 в 13:25
Подключили в декабре интернет плюс телевидение. Всё было бы хорошо, но есть один огромный минус - компания без моего согласия подключила антивирус, который отключить из личного кабинета не возможно т. к. Данной услуги нет в договоре, при обращении с данной проблемой к операторам провайдера, результатов нет, только кормят обещаниями, что займутся решением данного недоразумения, но в течении нескольких месяцев проблема так и остаётся нерарешенной. Не подключайтесь к данному провайдеру, если цените своё время, деньги и нервы!
полезно? +−
Женя- 04 июля 2018 в 16:26
Подключили 2 квартиры, через год понадобилось отключить одну от услуг ОнЛайм, удаленно нельзя, только в офисе! В офисе один оператор, который по всей видимости плохо знает свои обязанности! Для того чтобы с ними расстаться, нужно заплатить за оборудование около 5тр, что при заключении договора не озвучивалось в принципе! Бумажку, которую дали на руки при подключении, то же не несет данную информацию. На телефоне так же отвечают не опытные операторы, т. к. Каждый на один и тот же вопрос говорит разные вещи! Один вопрос, три оператора, три разных ответа! Перезаключить договор на другого абонента в режиме онлайн нельзя, вызвать мастера на место, гле находится оборудование и там же провести данную операцию нельзя! Обязательное посещение офиса, в котором как говорилось ранее работает один оператор, и можно провести там пол дня в лучшем случае!
полезно? +− 1
Алексей- 28 июня 2018 в 12:24
Ради "безопасности" клиента режут некоторые порты (SNMP, SSH, SMTP и некоторые другие), отключить это невозможно. Да, можно переназначить, но сам факт подобной "заботы" о клиенте неприятен. Впрочем, для 95% людей это не играет роли, т. к. Просмотру котиков в интернетах и скачиванию шифровальщиков не мешает.
полезно? +−
Ирина- 22 июня 2018 в 10:34
"Втюхали" пару месяцев назад карту для телевидения в рассрочку, забыли сообщить, что она только для их слуг подходит. Поехала расторгать договор, сказали, либо платите 3 тыс. За карту, кот. В рассрочку, либо платите по сто с копейками в месяц еще на протяжении почти трех лет. На мой вопрос о том, что я должна выплатить за эту карту и могу ее потом просто выкинуть за ненадобностью, получила положительный ответ.
полезно? +−
Оксана- 11 июня 2018 в 9:25
Ужасная компания! Уже пять дней не могут решить проблему с интернетом, хотя у них даётся 48 часов на устранение неполадки. Звоню в компанию каждый день, техподдержка как роботы ничего не могут ответить, ведутся работы. Какие работы? Мы же не в тундре живем, а в Москве. О чем вы? Здесь все можно сделать! В общем никому не посоветую эту компанию!
полезно? +−
Сергей- 10 июня 2018 в 4:45
Специалисты, которые предлагают вам услуги, к сожалению плохо осведомлены о том, как и за что снимают деньги. Общался с 3-мя сотрудниками - получил 3 разных рекомендации. Внимательно читайте подписываемые договора и надеюсь вы не попадёте в минус, даже при не использовании сервисов. Не ведитесь, на то, что если вам сейчас сервисы не нужны - просто не пользуйтесь.:) Ага - включится обещанный платёж и вы уйдёте в минус. Не нужно - сразу прекращайте договор!
полезно? +−
Наталия- 29 мая 2018 в 18:57
Специалист девушка, которая меня обслуживала, была груба, обслуживала с таким перекошенным лицом, что было ощущение, что ей все надоели и она видеть никого не может. Очень долго пришлось ждать очереди по талончику, через определенное время они талончики сняли с очереди, видимо прошло максимальное время ожидания, а обслужить они не успели. В итоге нас просто подзывали, махая нам рукой и впереди меня побежал наглый мужчина, который пришел позже, естественно, что устраивать из-за этого скандал я не стала, но спрашивается зачем тогда талончики. Потом у них зависла программа. Вообщем, процедура, которая должна была занять максимум 10 минут, отняла у меня около часа, да еще и впечатления остались не приятные.
Такое ощущение, что "лишь бы галочку поставить", что работаем.
Берут деньги за услуги, которые не оказывали!
До сегодняшнего дня - 24.05.2021 - возврат денежных средств в полном объёме не произведён, сотрудники Ростелекома вновь потребовали направить им новое заявление с тем же содержанием, что и переданное ранее в офис. Либо все это делается намеренно, чтобы максимально отсрочить возврат средств, либо внутренние процессы Ростелекома никуда не годятся. В любом случае - твёрдая двойка за клиентский сервис.
Само место немного неприметно. Персонал компитентный)
начисляют долги за непредоставленные услуги и всячески затрудняют отказ от этих услуг.
Все началось в 2015 году, после 2х лет пользования онлаймом, когда интернет-кабель перебили ремонтники дорог. В заложенных шаблонах поведения с клиентами видимо не предусмотрены ситуации на этот случай, а взаимодействия с клиентами не по шаблонам им, судя по всему, запрещены. На дворе 2019 года, а у меня до сих пор от них проблемы.
В 2015 кабель ремонтники перерубили, месяца 2-3 меня кормили завтраками, что вот-вот все починят, помню еще была ситуация с бонусами которые, чтобы не потерять, надо было использовать по какому-то очень строгому линейному сюжету, но разумеется, в этом сюжете не было заложено, что строители могут кабель перерубить. В итоге договор расторгнут. Казалось бы, должен быть конец истории, но не тут то было, 3! Года, раз в квартал, мне звонили из онлайма и предлагали их гребанный интернет, пытаясь уверить, что у них поменялся сервис. Последний звонок от их отдела продаж я, наконец-то, получил где-то летом-весной прошлого года (2018) и вроде выдохнул.
Весной 2019 мне звонит коллекторское агенство и уверяет, что я должен онлайму денег! Я выпал в осадок. По их мнению я должен теперь бегать между этим агенством и онлаймом и доказывать, что я ничего не должен. Бегать я не собираюсь, но в поддержку онлайма написал 20 мая, вот сегодня мне ответили 16 июля!:) прислав просто выписку по начислениям в которой я увидел что оказывается в феврале 2017 по моему счету, онлайм в одностороннем порядке, произвел какой-то перерасчет. По договору который расторгнут был в 2015 и мне вернули деньги которые оставались на счете.
Обязательное посещение офиса, в котором как говорилось ранее работает один оператор, и можно провести там пол дня в лучшем случае!