RU-DIVAN.RU, интернет-магазин диванов и кресел отзывы

starstarstarempty starempty star comment 5


Контакты

Адрес
Москва, пр-т Мира, 52, строение, 3
Район
Мещанский
Телефоны
+7 (495) 665-23-03
Сайт
ru-divan.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 5 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о RU-DIVAN.RU, интернет-магазин диванов и кресел

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Купила матрас ребенку и позаимствовала стиль один с сайта, надеюсь удастся воплотить в спальне!) Вопросов к производителю нет, доставкой и качеством довольна!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупка дивана полгода назад. Спальное место удобное, наконец-то у меня не болит спина. Я благодарна за такую комфортную мебель.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хочу предостеречь всех потенциальных покупателей. Берегите нервы и деньги - не связывайтесь с этим интернет -магазином. Заказали кровать, долго выбирали, понравился выбор кроватей в сканди стиле на диван ру и после тщательных переговоров с менеджерами, решились на покупку. В процессе консультации, менеджеры были любезны, дружелюбны и крайне приветливы, охотно отвечали на вопросы. Кровать нам нужна была срочно и менеджеры предложили выбрать из имеющихся в наличии. Договорились о доставке. Привезли. Грузчики всучили бумажку и убежали. Мягкое тканевое изголовье кровати было упаковано (если это можно так назвать) в картон замотанный пленкой. При беглом осмотре - пленка целая. Разорвали пленку, увидели вмятины на коробке, не придали значения, коробки часто заминаются в процессе транспортировки. В итоге после того как сняли картон, обнаружили дырки на царгах и изголовье. Тут же связались с менеджерами -тишина. Позвонили в отдел качества, где запросили фото повреждений. На претензию отказ. Обвинили в том что мы сами порвали обивку. Возмущению нет предела, выбрали магазин исключительно из-за того что товары были в наличии и не надо было ждать. В итоге спать не на чем. Контора отказывается решать вопрос. После жалобы мы стали банально неинтересны. Отвечают крайне неохотно, отчитывают как школьников. Плюс основание под матрас не соответствует размеру кровати. Как? Как вообще так можно косячить? Ощущение что беседуешь с нашкодившими школьниками, которые никаким образом не допускают вариант собственной вины. Стандартная отговорка - механические повреждения, вы сами их наделали.
    Упаковку вскрывали буквально пальцами - рвали пленку и картон потому что знали что там тканное изголовье.

    После переговоров с представителями компании, нам все таки удалось урегулировать конфликт и решить проблему. Бракованную кровать забрали, переоформили заказ. На днях получили новую кровать - все в порядке! Благодарим!
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Не тратьте время и деньги, лучше обратится в ИКЕА или другое компетентное место. Заказывали кровать, доставили надо сказать достаточно быстро, на следующий или через день. Далее начались приключения, не хватало фурнитуры в комплекте и детали были некорректно промаркированы. Обратились в службу качества, они попросили сфотографировать имеющуюся комплектацию и перечислить недостающую фурнитуру (которой половина). Далее морозились дня 3. По нашему звонку через три дня сказали, что фурнитуру заказывают у производителя, ждать придётся больше недели, порекомендовали докупить недостающую в интернете ‍️ (типа возместят расходы). Решили вернуть кровать, нам вяло предложили выбрать другую, мы отказались. Далее мы спросили "как насчёт сборки за ваш счёт, если мы будем ждать фурнитуру больше недели? ". Оказалось что такая возможность есть. Через несколько дней на почту пришло письмо, в котором говорилось что изменилась конструкция кровати и в комплекте была некорректная инструкция, во вложении нынешняя. В качестве извинений, сборка все равно за счёт магазина. На вопрос Когда можно ожидать сборку опять морозились три дня, после чего позвонили и спросили "вам все ещё нужна сборка? 10% от стоимости кровати, ведь мы вам прислали в итоге нормальную инструкцию". На этом общение с данной компанией мы решили завершить, сами собрали кровать, которая весьма низкого качества и основание проваливается так как не держится на изножье из за неграмотной конструкции (кровать правда дешёвая)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобрели диван Ливерпуль аккордеон в гостиную, стильный и удобный диван. При покупке дали гарантию 12 месяцев. При доставке дали возможность проверить диван, когда убедилась, что диван полностью соответствует тому, что я заказывала на сайте, я совершила оплату. Диван качественный, отлично вписался в интерьер гостиной комнаты!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Большая Переяславская, 10
ул. Ленинская Слобода, 26
ул. 7-я Кожуховская, 9, ТРЦ Мозаика, 2 этаж
Сиреневый б-р, 31, 0 этаж, Место встречи София
Похожие организации рядом
ул. Верхняя Красносельская, 3а, ТЦ Тройка, 3 этаж
пр-т Мира, 102, корп. 1
ул. Гиляровского, 57 стр.1
ул. Большая Никитская, 21/18, стр. 1