На любой вопрос ответ «не знаю, это не я делала/вешала/считала/писала». В платежках постоянные ошибки! Скорость решения вопроса стремится к 0. По телефону беспробудное хамство и ор. При переходе на новую систему начисления квитанций не смогли передать вовремя актуальные данные, жильцов не оповестили о нововведениях и вопрос данный решать не собираются, порекомендовали этим заняться лично
полезно? +−
Андрей- 22 октября 2020 в 12:18
Пришел 2 ноября в 11: 36. На дверях расписание висит: работают с 10 до 14 каждую первую и вторую субботу месяца. Дверь закрыта.
полезно? +−
Андрей- 23 октября 2019 в 22:29
Пришел 2 ноября в 11: 36. На дверях расписание висит: работают с 10 до 14 каждую первую и вторую субботу месяца. Дверь закрыта.
полезно? +−
Катя- 27 сентября 2019 в 8:03
На любой вопрос ответ «не знаю, это не я делала/вешала/считала/писала». В платежках постоянные ошибки! Скорость решения вопроса стремится к 0. По телефону беспробудное хамство и ор. При переходе на новую систему начисления квитанций не смогли передать вовремя актуальные данные, жильцов не оповестили о нововведениях и вопрос данный решать не собираются, порекомендовали этим заняться лично