Шаражка, которая продаст Вам недоплоттер, и не станут решать проблемы связанные с ним. А проблемы была такие: зависания на синхронизации данных в течение 15 мин (как то не серьезно заставлять клиента ждать 15 мин) и списание ресурсов независимо от того, произошла резка или нет. Сначала ссылались на неоригинальную флешку (как это определили?), потом на неподходящий объем памяти (использовано было 64ГБ, вместо рекомендованных им 16ГБ), а потом и проблема с нашим интернетом (протестировано в разных условиях и провайдерах, включая домашнее оптоволокно). В связи с чем стоимость одной резки увеличивается в 2-3 раза. Проблема не решалась несколько месяцев. Некий Хикмет (видимо владелец шараги, который ну ооооочень далек от технологий) забанил меня во второй раз в чате тех. Поддержки из-за того, что у меня слишком много вопросов к их товару, потом лично позвонил и послал на три буквы) Кстати и плоттеры RockSpace не покупайте, глючит безбожно.