Полвека общаюсь с автосервисами, но с таким наглым обманом столкнулся впервые в «С ТРИ Сервис» (Митино, ул. Барышиха, 39). В сентябре 2023г. «умер» генератор на Volvo XC70 бензин 3.2. Обратился в эту компанию, диагноз: течь антифриза из шланга системы охлаждения повредила регулятор напряжения. Заменили шланг и, якобы, заменили регулятор на генераторе. За регулятор взяли 5000, за работу 6000. Работа недешевая, поскольку для доступа к генератору на моей машине требуется снимать впускной коллектор. Что касается шланга (5800 руб.), то замену этой короткой пластиковой трубочки, расположенной прямо под декоративной крышкой двигателя, и работой назвать сложно. Забрал машину, проехал порядка 100 км, и проблема вернулась: генератор периодически отказывался работать, а через 320 км «умер» окончательно, попутно угробив аккумулятор, так что машина встала посреди шоссе. Дотащил до дома, пригласил автоэлектрика, который заявил, что генератор никогда никто не трогал. Глянул в договор наряд-заказа, а там в накладной на запчасти отсутствуют новые прокладки коллектора - его попросту не снимали! Дважды звонил в «С ТРИ Сервис», ответ – «приезжайте». А как, если от моего дома до Митино более 30 км? Эвакуатор – вторая стоимость ремонта, да и обращаться вновь в подобную контору опасно. Плюнул, разорился на новые генератор с аккумулятором, и в ноябре обратился в местный сервис «ExMotors» (пос. Снегири, Истринский р-н). За 5000 всё сделали! А когда сняли старый генератор, убедились, что никто в «С ТРИ Сервис» до него не дотрагивался - радиатор регулятора напряжения забит грязью и вокруг еще сохранились пятна протёкшего антифриза. Вот так обманщики из «С ТРИ Сервис» обманули меня на 11000 руб, ввели в дополнительные расходы (более 70 тыс. Руб.), не говоря уже о потерянном времени и двухмесячном простой машины!
полезно? +−
Макс- 16 мая 2018 в 11:28
Отличный сервис! Обслуживаюсь здесь 4 года. Качественно ремонтируют, лишнего не впаривают.
В сентябре 2023г. «умер» генератор на Volvo XC70 бензин 3.2. Обратился в эту компанию, диагноз: течь антифриза из шланга системы охлаждения повредила регулятор напряжения. Заменили шланг и, якобы, заменили регулятор на генераторе. За регулятор взяли 5000, за работу 6000. Работа недешевая, поскольку для доступа к генератору на моей машине требуется снимать впускной коллектор. Что касается шланга (5800 руб.), то замену этой короткой пластиковой трубочки, расположенной прямо под декоративной крышкой двигателя, и работой назвать сложно.
Забрал машину, проехал порядка 100 км, и проблема вернулась: генератор периодически отказывался работать, а через 320 км «умер» окончательно, попутно угробив аккумулятор, так что машина встала посреди шоссе. Дотащил до дома, пригласил автоэлектрика, который заявил, что генератор никогда никто не трогал. Глянул в договор наряд-заказа, а там в накладной на запчасти отсутствуют новые прокладки коллектора - его попросту не снимали!
Дважды звонил в «С ТРИ Сервис», ответ – «приезжайте». А как, если от моего дома до Митино более 30 км? Эвакуатор – вторая стоимость ремонта, да и обращаться вновь в подобную контору опасно.
Плюнул, разорился на новые генератор с аккумулятором, и в ноябре обратился в местный сервис «ExMotors» (пос. Снегири, Истринский р-н). За 5000 всё сделали! А когда сняли старый генератор, убедились, что никто в «С ТРИ Сервис» до него не дотрагивался - радиатор регулятора напряжения забит грязью и вокруг еще сохранились пятна протёкшего антифриза.
Вот так обманщики из «С ТРИ Сервис» обманули меня на 11000 руб, ввели в дополнительные расходы (более 70 тыс. Руб.), не говоря уже о потерянном времени и двухмесячном простой машины!