Думаю от мастера много зависит. Сделала эпиляцию ног у одной девушки-волоски через 4 дня начали появляться. Бикини сделала у другой-все нормально. Но в целом это эконом. Многого требовать и ожидать не стоит. На ресепшн постоянно толпятся мастера, болтают. Впечатление, что ты приходишь в чужую компанию, а не в студию. Кабинеты эпиляции крошечные, но это и не критично. Главное, чтобы делали процедуры качественно. Снимала гель-лак ещё. Мастер женщина очень грубо работала. И по коже проходила фрезой, и по кутикуле. Одну руку сделала, даже щеткой пыль не смахнула. Все руки в этой пыли, она говорит-ищите мойте в туалет и конечно никакой скидки на первый визит, даже не надейтесь. Такое себе. Если сюда приходить, то не ради студии, а именно к конкретному мастеру, если конечно его найдешь.
полезно? +−
Алевтина- 27 мая 2023 в 13:01
Говоря прямо, совершенно не понравилось. По порядку: 1. На ресепшене стоят кучкой 4 сотрудника и разговаривают. Отвлеклись на минуту, чтоб выслушать, зачем я пришла, потом опять шушукаться стали. Я всё пониманию, хочется поболтать, но делать это прямо на входе в салон выглядит как минимум неуместно. 2. Ждала мастера 20 минут, после чего мне сказали, что дизайн сделать не смогут, тк я не указала перед записью необходимость в дизайне. К слову, комментарий перед записью онлайн оставить нельзя было 3. Кофе вам не предложат, просите сами. И скидку на первый поход тоже. 4. Прайс менялся трижды, пока мастер делал работу. Ну да ладно, думаю я, зато маникюр будет хороший. 5. Один ноготь растекся, тк дампа не включилась вовремя. Мне сказали, что исправят это. Мастер просто убрала вытекший на кутикулу лак. Волдырь вместо ногтя остался. 6. Маникюр получился с проплешинами на топе. Я сказала об этом, мне повторно наложили другой топ. Проплешин стало сильно меньше, но они есть. 7. И напоследок. В дизайне (френч) отказали из-за недостаточности времени. Время маникюра составило 2 часа (+задержка на 20 минут, то есть целых 2: 20 для меня), вместо заявленных 1,5 *что-то и правда пытались наладить или исправить, но выходило это плохо
полезно? +−
Anuta- 25 мая 2023 в 5:36
Всегда все на высшем уровне, мастера компетентные администратор заинтересован, чтобы вам было комфортно, в салоне чисто, приятно находиться, качество услуг 10/10
полезно? +−
Марина- 23 мая 2022 в 2:33
Админу нет дела до клиентов. Кабинеты эпиляции крошечные, негде толком раздеться. Сделали эпиляцию, через несколько дней волосы всё снова полезли. Порадовало местоположение.
полезно? +−
Женя- 20 мая 2022 в 14:32
Впервые была в салоне Сахар! Очень хорошее первое впечатление!) Пришла на акцию тест драйв по депиляции, спасибо девочкам за внимание!) Процедур прошла хорошо и качественно, обязательно приду к вам еще!
полезно? +−
Саша- 07 мая 2022 в 9:05
Здорово, что салон теперь возле дома, очень удобно! Всегда уютно, девочки чай/кофе с конфетками предлагают)
полезно? +−
Дарья- 24 апреля 2022 в 0:58
Классное место! Девчёнки - супер - профессионалы. В работе движения четкие отточенные. Никакой суеты)
полезно? +−
Женя- 13 апреля 2022 в 21:47
Была на ламинировании ресничек, загиб очень естественный, в следующий раз хочу попробовать сделать брови)
Снимала гель-лак ещё. Мастер женщина очень грубо работала. И по коже проходила фрезой, и по кутикуле. Одну руку сделала, даже щеткой пыль не смахнула. Все руки в этой пыли, она говорит-ищите мойте в туалет и конечно никакой скидки на первый визит, даже не надейтесь. Такое себе. Если сюда приходить, то не ради студии, а именно к конкретному мастеру, если конечно его найдешь.
1. На ресепшене стоят кучкой 4 сотрудника и разговаривают. Отвлеклись на минуту, чтоб выслушать, зачем я пришла, потом опять шушукаться стали. Я всё пониманию, хочется поболтать, но делать это прямо на входе в салон выглядит как минимум неуместно.
2. Ждала мастера 20 минут, после чего мне сказали, что дизайн сделать не смогут, тк я не указала перед записью необходимость в дизайне. К слову, комментарий перед записью онлайн оставить нельзя было
3. Кофе вам не предложат, просите сами. И скидку на первый поход тоже.
4. Прайс менялся трижды, пока мастер делал работу. Ну да ладно, думаю я, зато маникюр будет хороший.
5. Один ноготь растекся, тк дампа не включилась вовремя. Мне сказали, что исправят это. Мастер просто убрала вытекший на кутикулу лак. Волдырь вместо ногтя остался.
6. Маникюр получился с проплешинами на топе. Я сказала об этом, мне повторно наложили другой топ. Проплешин стало сильно меньше, но они есть.
7. И напоследок. В дизайне (френч) отказали из-за недостаточности времени. Время маникюра составило 2 часа (+задержка на 20 минут, то есть целых 2: 20 для меня), вместо заявленных 1,5
*что-то и правда пытались наладить или исправить, но выходило это плохо