После неудачного, в плане результатов интеграции, общения с Евгением Еновым, нам дали специалиста техподдержки Алену Игнатову, прикладываю фото скайп профиля)
Невероятно другой, профессиональный подход и хорошая скорость реакции. Была попытка отправить меня с вопросами в справку (скорее по регламенту, все понимаю), но в итоге письменно Алена нам помогла и без отсылов к справке в стиле "почитайте сами".
Сейчас помогает решить конкретно наши, индивидуальные моменты в интеграции. И это очень радует. Как и говорил, были трудности с конкретным сотрудником, но колтач, как бренд, не пал в моих глазах в грязь, а привязал другого человека, способного решить наши моменты по интеграции. Колтач, спасибо!
Алена Игнатова, спасибо! Отпишусь по финальной интеграции.
полезно? +−
Дима- 01 июля 2018 в 20:40
Я бы так не заявлял. Comagic точнее и функционал лучше
полезно? +−
Евгений- 22 июня 2018 в 12:55
Интересный офис, очень крутой проектор для презентаций и улыбчивые сотрудники - это про CallTouch
полезно? +−
Евгений- 15 июня 2018 в 17:53
1. Колтач - это отличная контора
2. Конкретный сотрудник - Евгений Енов беспокоит. В почте письменно взял с него заверение о том, что поможет с комплексной интеграцией, под ключ. В итоге через несколько дней он отписался, по ПО РЕГЛАМЕНТУ НЕ МОЖЕТ БОЛЕЕ ЗАНИМАТЬСЯ НАШИМ ПРОЕКТОМ. Получается. Продал и давай до свидания)
3. Обратились в техподдержку, надеюсь, там нам помогут. В этой компании я уверен. А вот по менеджеру - это, конечно, же ужс.
полезно? +−
Евгений- 10 июня 2018 в 4:12
Продолжение истории по интеграции. После неудачного, в плане результатов интеграции, общения с Евгением Еновым, нам дали специалиста техподдержки Алену Игнатову, прикладываю фото скайп профиля) Невероятно другой, профессиональный подход и хорошая скорость реакции. Была попытка отправить меня с вопросами в справку (скорее по регламенту, все понимаю), но в итоге письменно Алена нам помогла и без отсылов к справке в стиле "почитайте сами". Сейчас помогает решить конкретно наши, индивидуальные моменты в интеграции. И это очень радует. Как и говорил, были трудности с конкретным сотрудником, но колтач, как бренд, не пал в моих глазах в грязь, а привязал другого человека, способного решить наши моменты по интеграции. Колтач, спасибо! Алена Игнатова, спасибо! Отпишусь по финальной интеграции.
После неудачного, в плане результатов интеграции, общения с Евгением Еновым, нам дали специалиста техподдержки Алену Игнатову, прикладываю фото скайп профиля)
Невероятно другой, профессиональный подход и хорошая скорость реакции. Была попытка отправить меня с вопросами в справку (скорее по регламенту, все понимаю), но в итоге письменно Алена нам помогла и без отсылов к справке в стиле "почитайте сами".
Сейчас помогает решить конкретно наши, индивидуальные моменты в интеграции. И это очень радует. Как и говорил, были трудности с конкретным сотрудником, но колтач, как бренд, не пал в моих глазах в грязь, а привязал другого человека, способного решить наши моменты по интеграции. Колтач, спасибо!
Алена Игнатова, спасибо! Отпишусь по финальной интеграции.
2. Конкретный сотрудник - Евгений Енов беспокоит. В почте письменно взял с него заверение о том, что поможет с комплексной интеграцией, под ключ. В итоге через несколько дней он отписался, по ПО РЕГЛАМЕНТУ НЕ МОЖЕТ БОЛЕЕ ЗАНИМАТЬСЯ НАШИМ ПРОЕКТОМ. Получается. Продал и давай до свидания)
3. Обратились в техподдержку, надеюсь, там нам помогут. В этой компании я уверен. А вот по менеджеру - это, конечно, же ужс.