Я уже два раза приезжала в этот салон красоты маникюр делать. И по цене все нормально, да а главное, что сам маникюр делают очень хорошо. Внутри уютно, сотрудники приветливые работают. Замечаний не имею
полезно? +−
Светлана- 06 августа 2021 в 1:24
Хочу рассказать в какую очень неприятную историю я попала в салоне красоты «Брандо». С каким непрофессионализмом я здесь столкнулась. На 9 июля в первой половине дня я записалась на окрашивание волос к Сабине. В этот салон я пришла впервые. Так получилось, что на вечер у меня была назначена важная встреча и мне надо было срочно привести себя в порядок. Мой постоянный мастер была занята. Полагаясь на отзывы о салоне, я решила прийти сюда. Я блондинка уже много лет. Окрашиваю волосы 12 тоном, даже, что бы быть посветлее осветляю еще дополнительно прядки волос. Об этом я мастеру сказала и о том, что я волосы окрашиваю 12 тоном, я повторила мастеру несколько раз. Потом мы стали смотреть мои фото на моем телефоне и фото блондинок на телефоне мастера. Определились с оттенком. Нужно было всего лишь осветлить корни и затонировать по длине волосы, что бы у них появился приятный свежий оттенок блонда. Единственное желание у меня было, сделать корни чуть-чуть потемнее. И что же я увидела по окончании творений мастера. Мои корни были темно коричневого, почти черного цвета, а волосы по длине, я даже не могу назвать этот цвет, коричнево серый. Я себя в зеркале не узнала, я выглядела как старуха баба яга, по другому не скажешь. После моих слов «Что вы наделали, я же блондинка», мастер, сама находясь в шоке от своего творения, сказала, «давайте я вам смою краску специальным шампунем». Она начала смывать. Я немного представляю, что это за химический шампунь и как он портит волосы, это при том, что волосы блондинок (собственно как и мои волосы) сухие и пористые. А такой шампунь для блондинистых волос это смерть. В итоге после смывки краски мои корни стали темно рыжими, а волосы по длине коричневыми. У меня нет слов, что бы описать свои чувства. Ужас, гнев…. Я пришла блондинкой, а ушла… рыже бурмалиновой. По другому не скажешь. В итоге, что получилось: мне испортили мой внешний вид, испортили цвет волос, испортили в конец структуру волос, испортили, то что я делала за большие деньги, а именно осветляла себе прядки волос, и испортили мне важную встречу, которая у меня была вечером. Как мне теперь все это исправлять? Сколько времени, сил, денег мне понадобится, что бы это исправить. Сейчас сразу бежать исправлять нельзя, т. к. Волосы и так повреждены, сначала их надо полечить. Это тоже затраты. А мое настроение, я каждый день смотрю на себя в зеркало. А ведь наше хорошее настроение залог нашего крепкого здоровья. Я пыталась связаться с руководством салона, но руководитель даже не захотел поговорить, встретится, выяснить что же произошло, посмотреть на творение своего работника и в конце концов извиниться за данный инцидент. Кроме всего прочего на мою Претензию я получила официальный ответ, в котором сказано, что «требования о желаемом цвете волос соблюдены». Из чего можно сделать вывод, что Руководитель не собирается признавать ошибку своего сотрудника (а ведь другие сотрудники салона видели испуганное лицо мастера и конечный результат ее работы) и имеет абсолютно безразличное отношение к клиентам. СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ САЛОН КРАСОТЫ БРАНДО.
полезно? + 2−
Виталий- 15 июля 2018 в 0:52
Приемлемые цены и приятный персонал. Постригли так как я хотел: волос у меня тонкий и после стрижки обычно волоски торчат в разные стороны. После стрижки в этом месте подобных вопросов не возникло. Остался доволен. Рекомендую.
полезно? +− 1
Безупречная- 30 июня 2018 в 19:28
На рецепшене работает замечательная девушка администратор!
полезно? +− 1
Ярослав- 28 июня 2018 в 18:45
Хожу на стрижку только в Брандо! Я знаю что здесь используют только качественные и дорогие инструменты!
полезно? +− 1
Евгения- 23 июня 2018 в 11:25
Привела сюда подруга. Теперь я постоянный клиент. Понравилась стрижка и окрашивание. Посоветовали, доверилась и ничуть не пожалела. Спасибо за красоту!
полезно? +− 1
Женя- 03 июня 2018 в 1:58
Очень приятный салон! Попала к ним на окрашивание. Думала раз так дешево, то будет какой-то подвох - доплаты за материал, или парикмахер-стажер, или сам салон в каком-нибудь подвале. Но была приятно удивлена! Ни копейки сверху не взяли, мастер приветливая, аккуратная, сам салон уютный, просторный. Результатом очень довольна - цвет получился именно такой, как я хотела!
На 9 июля в первой половине дня я записалась на окрашивание волос к Сабине. В этот салон я пришла впервые. Так получилось, что на вечер у меня была назначена важная встреча и мне надо было срочно привести себя в порядок. Мой постоянный мастер была занята. Полагаясь на отзывы о салоне, я решила прийти сюда.
Я блондинка уже много лет. Окрашиваю волосы 12 тоном, даже, что бы быть посветлее осветляю еще дополнительно прядки волос. Об этом я мастеру сказала и о том, что я волосы окрашиваю 12 тоном, я повторила мастеру несколько раз. Потом мы стали смотреть мои фото на моем телефоне и фото блондинок на телефоне мастера. Определились с оттенком. Нужно было всего лишь осветлить корни и затонировать по длине волосы, что бы у них появился приятный свежий оттенок блонда. Единственное желание у меня было, сделать корни чуть-чуть потемнее.
И что же я увидела по окончании творений мастера. Мои корни были темно коричневого, почти черного цвета, а волосы по длине, я даже не могу назвать этот цвет, коричнево серый. Я себя в зеркале не узнала, я выглядела как старуха баба яга, по другому не скажешь. После моих слов «Что вы наделали, я же блондинка», мастер, сама находясь в шоке от своего творения, сказала, «давайте я вам смою краску специальным шампунем».
Она начала смывать. Я немного представляю, что это за химический шампунь и как он портит волосы, это при том, что волосы блондинок (собственно как и мои волосы) сухие и пористые. А такой шампунь для блондинистых волос это смерть. В итоге после смывки краски мои корни стали темно рыжими, а волосы по длине коричневыми.
У меня нет слов, что бы описать свои чувства. Ужас, гнев…. Я пришла блондинкой, а ушла… рыже бурмалиновой. По другому не скажешь.
В итоге, что получилось: мне испортили мой внешний вид, испортили цвет волос, испортили в конец структуру волос, испортили, то что я делала за большие деньги, а именно осветляла себе прядки волос, и испортили мне важную встречу, которая у меня была вечером.
Как мне теперь все это исправлять? Сколько времени, сил, денег мне понадобится, что бы это исправить. Сейчас сразу бежать исправлять нельзя, т. к. Волосы и так повреждены, сначала их надо полечить. Это тоже затраты.
А мое настроение, я каждый день смотрю на себя в зеркало. А ведь наше хорошее настроение залог нашего крепкого здоровья.
Я пыталась связаться с руководством салона, но руководитель даже не захотел поговорить, встретится, выяснить что же произошло, посмотреть на творение своего работника и в конце концов извиниться за данный инцидент.
Кроме всего прочего на мою Претензию я получила официальный ответ, в котором сказано, что «требования о желаемом цвете волос соблюдены». Из чего можно сделать вывод, что Руководитель не собирается признавать ошибку своего сотрудника (а ведь другие сотрудники салона видели испуганное лицо мастера и конечный результат ее работы) и имеет абсолютно безразличное отношение к клиентам.
СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ САЛОН КРАСОТЫ БРАНДО.