Салон красоты отзывы

starstarstarempty starempty star comment 12


Контакты

Адрес
Москва, Люблинская 102а, ТЦ Марьинский Пассаж
Метро
Марьино
Телефоны
+7 (915) 185-54-55
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00

Отзывы о Салон красоты

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Хочу поделься своим мнением. Все мастера хорошие, добросовестные и порядочные, а администратор очень неприятный человек: хамит и грубо отвечает. Если есть возможность, пожалуйста, поменяете администратора!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обходите это место стороной. Данный салон не знает, что такое сервис. Предоставляют скидки в переписке, а на кассе забывают об этом. Хамят. Можно записаться на определённое время прийти и ждать 20 минут, потому как они взяли мимо проходящего клиента, чтобы заработать больше денег и сделают вид, что вы обязаны сидеть и ждать их в пятницу вечером после работы, разумеется никто извиняться перед вами не будет и тем-более предлагать какую-то компенсацию за ваши неудобства. В общем цены подняли, а сами не достигают уровня парикмахерской на рынке. Служба обратной связи с клиентом отсутствует и поэтому работники делают, что хотят. Написала им на почту никакой обратной связи не предоставили.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вежливый персонал. Удобное расположение, приятная атмосфера. Очень аккуратный мастер Екатерина! Очень всё понравилось. Теперь ваш постоянный клиент! Спасибо
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все отлично, всегда дают купон -15%. Качество и отличная цена! Делаю брови постоянно, и волосы стригу!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хожу к мастеру Ирине на стрижку и маникюр к Лизе в Марьинском пассаже Точка красоты. Мастера хорошие, знающие своё дело. Аккуратно выполняют свою работу. Спасибо что делаете нас красивыми.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Отсутсвие масок на абсолютно всех сотрудниках не порадовало. Одноразовые полотенца просто жесть, считате что их нет, настолько они тонкие, пока идёшь от мойки до кресла вода стекает по шее. Укладку мастер сделала хорошо, она долго продержалась и я осталась довольна работой. НО! Цена в итоге меня удивила. Так как, когда я звонила и спрашивала сколько будет стоить укладка на мою длинну, мне сказали что 1000 рублей. Вместо этого почему-то получилось 1500. В следующий раз перед услугой уже на месте, ещё раз буду уточнять окончательную стоимость того, что планирую сделать, а то разводом каким то попахивает.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Была записана на 14-00, на педикюр. Пришла в салон в 13-55, все мастера были свободны, клиентов не было. Тем не менее мне сказали ждите и два мастера ушли по своим делам. Не дождалась, я ушла. Считаю не профессиональным такое отношение. Если вам не нужны деньги и клиенты, зачем вы работаете в салоне?
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star На стабильную четверку с большим плюсом. Ходил к парикмахеру, остался доволен. Салон позиционирует себя ближе к эконом классу и в целом соответствует. Немного не приятно было, когда зашёл накануне нового года, и принимали только по записи, но и то, нашли на меня время, за что спасибо. Отталкивает наверное обстановка, попробуете привести дизайнера. Возможно, порекомендует что то изменить в интерьере. Но повторюсь, явных нареканий и негатива к работе персонала нет
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Добрый день. Назначил стрижку на 02.11.2018 число в 15.00. Пришел в парикмахерскую по адресу ТЦ «MARI», Москва в 14.45. Меня встретил администратор и сказал, чтобы я подождал 15 минут и меня начнут стричь. В 15.00 я пришел в салон и сел на кресло, где делается маникюр и ждал еще 30 минут пока меня начнут стричь. В 15.30 я спросил администратора сколько еще мне ждать? В ответ получил ответ, что они не виноваты, девушка захотела изменить стрижку в момент ее выполнения. В итоге я сел, чтобы постричься в 15.40, прождав 55 минут и администратор ни разу меня не предупредил насчет таких задержек. Прошу обратить внимание руководства на данный случай. Далее со мной связалась территориальный менеджер и начала грубить, что мол я еще не прав что оставил письмо у них в отделе качества. Вывод: не обращайтесь в данную парикмахерскую. В отделе качества даже нет телефона, вас плохо постригут и нахамят, вы даже не сможете рассказать это руководству. Прикрепляю фото с места ожидания, надеюсь кто-то примет меры и извинится.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Советую всем эту точку красоты. Я подстригаюсь в течении года и без нареканий. Персонал вежливый и обходительный. Что сейчас является редкостью.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень понравилось. Парикмахер подобрала отличную стрижку с учетом, что я мамочка в декрете.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Советую всем эту точку красоты. Я подстригаюсь в течении года и без нареканий. Персонал вежливый и обходительный. Что сейчас является редкостью.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Перерва, 31
Новочеркасский б-р, 46
ул. Люблинская, 153, 2 этаж
ул. Маршала Голованова, 5
Похожие организации рядом