Потерянное время и нервы. Записалась на вечер 19: 30, уточнив, что мне нужен уход и окрашивание не в один цвет. И еще спросила при этом: точно ли мы успеем до закрытия? Администратор мне навешала лапши на уши о том, что всё непременно сделаем, в крайнем случае задержимся.
Когда в назначенное время я подошла, администратор и мастер посмотрели на меня круглыми глазами, сказав, что работы тут на 3 часа, они не собираются сидеть до 12 часов ночи, и никто их не предупреждал о том, что окрашивание будет не в один тон.
Более того, в моё назначенное время в кресле сидела другая клиентка, у которой процедура окрашивания была далека от завершения. То есть мастер либо бегала бы между нами, либо задержала бы меня минимум еще на полчаса. И это у них, как я поняла, в порядке вещей.
Начитавшись хороших отзывов, не будьте уверены, что вас ждет качественная услуга, поскольку вы сталкнетесь с отвратительным сервисом и наплевательским отношением.
полезно? +−
Frezze- 22 сентября 2023 в 7:23
Вчера был самый ужасный поход в салон красоты! К великому сожалению попала к неквалифицированному мастеру Николь. Показала ей фото желаемого результата, волос у меня был в очень хорошем состоянии после стрижки у Тодчука, но то что сделали в этом салоне с моими волосами не оставило и намека на хорошую стрижку и здоровый волос. Мастер в течении четырех часов просто издевалась над моими волосами, стрирала их как тряпку, сожла их и продолжила убивать глубокими шампунями сама не понимая до конца, что она делает. К ней подключилась еще одна мастер и они вместе не могли решить, как надо красить, что бы достричь желаемого результата. С первого раза у нее не вышло, она начала перекрашивать и в итоге ничего приличного у нее не получилось в чем она обвинила: бога, гормоны и мой волос (просто даже не знаю, как это комментировать) Время уже было 21.00, я была уже просто измучена от всех этих окрашиваний и стрессов, но на этом все не закончилось! Когда я пошла оплачивать эту не качественно оказанную услугу, мне администратор заявила еще больше сумму, чем оговаривалось, с учетом дополнительных расходов краски использованную для переделывания своих же ошибок мастера! Я была просто в ужасе. Вместо признания факта того, что услуга оказана не качественно, что было видно не вооруженным взглядом, администратор отказалась вызывать руководство ссылаясь на позднее время (то что они отняли мое время, нервы И т. Д их это не очень беспокоило) Дверь была закрыта на замок и меня удерживали в салоне (Что является уже уголовной статьей и за что они тоже понесут ответственность!), пока я не произвела уплату за испорченный волос. Было предложено оставить письменно претензию (На что у меня не было ни моральных не физических сил!) и ждать решение руководства, но в любом случае я должна была оплатить эту работу! Администратор была заинтересованна только в интересах мастера и вела себя достаточно грубо, такое ощущение, что пыталась выставить меня человеком, который хотел обманным путем не заплатить за окрашивание! Более унизительно я себя не чувствовала! За весь этот ужас перед мной даже никто не извинился, мастер не понимала на сколько она испортила волос, не понимала почему клиент плачет: »почему вы плачете это всего лишь волос»Просто нет слов…Не рекомендую этот салон. Я намеренна обратиться в Роспотреднадзор, к трихологу и полицию, так как этот беспредел не должен оставаться безнаказанным!
полезно? +−
K B- 18 апреля 2023 в 21:12
Добрый день! Делала частое мелирование у мастера Эли прекрасный мастер, волос бережно осветлен, плавный переход, я в восторге. Спасибо мастеру! И салону за такой милый и проффесиональный персонал, администратор милая и вежливая рекомендую этот салон
Записалась на вечер 19: 30, уточнив, что мне нужен уход и окрашивание не в один цвет.
И еще спросила при этом: точно ли мы успеем до закрытия?
Администратор мне навешала лапши на уши о том, что всё непременно сделаем, в крайнем случае задержимся.
Когда в назначенное время я подошла, администратор и мастер посмотрели на меня круглыми глазами, сказав, что работы тут на 3 часа, они не собираются сидеть до 12 часов ночи, и никто их не предупреждал о том, что окрашивание будет не в один тон.
Более того, в моё назначенное время в кресле сидела другая клиентка, у которой процедура окрашивания была далека от завершения.
То есть мастер либо бегала бы между нами, либо задержала бы меня минимум еще на полчаса.
И это у них, как я поняла, в порядке вещей.
Начитавшись хороших отзывов, не будьте уверены, что вас ждет качественная услуга, поскольку вы сталкнетесь с отвратительным сервисом и наплевательским отношением.