Попав в этот салон, уже не захотела его менять на другой. Приятная обстановка, квалифицированные мастера. Адекватные цены.
полезно? +−
Usman- 21 сентября 2021 в 5:22
Мастер подсказала интересный подход по уходу за волосами. Пользуюсь, доволен.)
В остальном, нужно заметить справедливости ради - это не барбершоп. Старая добрая парикмахерская с вежливым персоналом.
полезно? +−
Женя- 15 сентября 2021 в 10:02
Полный Альцгеймер на стойке: записали и на педикюр, и на маникюр классический вместо аппаратного, хотя говорила четко и уточняла. И если с педикюром повезло, и мастер умела делать и тот, и другой, то с маникюром - пришлось отказаться, когда уже сняли покрытие, - в результате потерянное время и неухоженные руки накануне ответственного мероприятия. Мастера в салоне хорошие, к ним претензий нет, но работникам стойки, видимо, пора в отпуск. Так нельзя работать, господа, это полный дурдом.
полезно? +−
Ирина- 31 августа 2021 в 20:10
Хожу на маникюр и педикюр к Жене - очень довольна. Делает очень аккуратно и качественно.
полезно? +−
Ирина- 06 августа 2021 в 6:10
UPD. Ситуация разрешилась благополучно. Меняю оценку на 5. Мне позвонила руководитель салона, мы очень мило и культурно обсудили сложившуюся ситуацию, надеюсь, что впредь будут только положительные эмоции. Спасибо за внимание к клиентам.
_ Долго думала связываться с этой ситуацией или нет, но все же решила написать. Я осталась в очень неприятных эмоциях после посещения салона. Я сделала 2 процедуры: маникюр и педикюр. Очень хорошо мастер сделала, я осталась довольна. Я уже не первый раз в этом салоне, но забыла взять карту лояльности с собой. Спросила девушек на ресепшн - могу ли я завтра её завести, мне ответили категорическим отказом, сославшись на руководство. Девушки не были грубы, это была пренебрежительная вежливость, обесценивающая меня, как клиента. Ушла в полном ощущении оплеванности, потому что на мою ситуацию просто наплевали. И при этом все происходит в атмосфере праздника, вокруг шарики, шампанское. Внешне все говорит, что салону нужны клиенты) По факту, оказывается, что нет. Для меня отношение ко мне, как к клиенту, является основным. Как я понимаю, я салону как клиент не интересна. Я писала приватно и просила, руководителя со мной связаться, но тщетно.
В остальном, нужно заметить справедливости ради - это не барбершоп. Старая добрая парикмахерская с вежливым персоналом.
Ситуация разрешилась благополучно. Меняю оценку на 5. Мне позвонила руководитель салона, мы очень мило и культурно обсудили сложившуюся ситуацию, надеюсь, что впредь будут только положительные эмоции.
Спасибо за внимание к клиентам.
_
Долго думала связываться с этой ситуацией или нет, но все же решила написать. Я осталась в очень неприятных эмоциях после посещения салона. Я сделала 2 процедуры: маникюр и педикюр. Очень хорошо мастер сделала, я осталась довольна. Я уже не первый раз в этом салоне, но забыла взять карту лояльности с собой. Спросила девушек на ресепшн - могу ли я завтра её завести, мне ответили категорическим отказом, сославшись на руководство. Девушки не были грубы, это была пренебрежительная вежливость, обесценивающая меня, как клиента. Ушла в полном ощущении оплеванности, потому что на мою ситуацию просто наплевали. И при этом все происходит в атмосфере праздника, вокруг шарики, шампанское. Внешне все говорит, что салону нужны клиенты) По факту, оказывается, что нет. Для меня отношение ко мне, как к клиенту, является основным. Как я понимаю, я салону как клиент не интересна. Я писала приватно и просила, руководителя со мной связаться, но тщетно.