Ужас! Это все мои эмоции. Перестригали меня два раза. И в итоге стрижка ужасна. Надо было осветлить три пряди на челке и затонировать в выбранный цвет. В итоге цвет не тот. Вообще незаметно, что осветляли и тонировали. Как зашла в салон так и вышла. И эти три пряди (реально три, без преувеличения) обошлись мне в 2900. Это не считая стоимости стрижки. Больше ни ногой сюда. Вышла из этой парикмахерской (салоном не поворачивается это заведение назвать) в гневе. Я не против заплатить такие деньги, но и получить хочу то, что мне анонсируют. Сказать, что я недовольна, это ничего не сказать.
полезно? +−
Кэт- 09 мая 2020 в 0:36
Посещаю салон не первый раз, очень приятный коллектив и обслуживание! Особое спасибо мастеру Марии, так как чаще всего хожу именно на маникюр! Очень милая и приятная девушка, всегда поддержит беседу и качественно выполняет работу! Рекомендую
полезно? +−
Любовь- 08 марта 2020 в 11:15
Посещаю этот салон со дня его основания, делаю стрижку у мастера Фолометовой Иры. Мастер замечательный, творчески подходит к своей работе, внимательно выслушивает пожелания клиента. Обстановка а салоне очень дружелюбная: всегда предложат чай или кофе, вежливо разговаривают.
полезно? +−
Rizhij- 20 декабря 2019 в 3:34
Цены как во многих салонах в центре города, а качество услуг как в лучшем салоне провинции: сходу без вопросов обращаются к клиенту на ты, неприветливы или приветливы, но очень натянуто, стабильно задевают кожу до ранок, причем все мастера маникюра (речь об аппаратном маникюре!).
полезно? +−
Татьяна- 08 июля 2018 в 21:32
Хорошие мастера, но опаздывают если запись к началу открытия салона, высоковаты цены, нет бонусной системы, хотелось бы чтоб хозяева сделали косметический ремонт и поменяли кресла.
полезно? +−
Сергей- 29 июня 2018 в 22:16
Ждал пока они чаи гоняют, отличное отношение к клиентам? Подстригли обычно, а денег взяли в два раза больше, чем обычно.
полезно? +−
Женя- 13 июня 2018 в 0:43
Брат ходил на мужскую стрижку, перед этим он попросил просто подровнять. Где-то на середине стрижки он сказал, чтобы не делал короче челку, но парикмахер решил лишним прислушаться к нему. Итог, стрижка, которая совсем не соответствует ожиданием брата, высокая цена (1200) и ужасное настроение после приема в этом салоне. Никому не советую!
полезно? +−
Саша- 01 июня 2018 в 13:25
Накануне позвонила с вопросом о солярии: -В порядке живой очереди? -Да, без записи. -Работаете до 21? - Да, каждый день до 21. Ну, р так далее про стикини, кремы и прочие уточнения. На следующий день подхожу в 20 в крыльцу и вижу, что две девушка сигаретами в зубах закрывают избушку на клюшку. Я им задала вопрос: Почему закрываетесь, ведь работаете до 21? - А у нас сегодня больше нет записи! - А как же к вам в солярий попасть, если он без записи и закрываетесь вы, как придется? - Так вы звоните нам и предупреждайте, что придёте. Неужели в Москве такой слабый уровень сервиса и хамский подход к клиентам? ! У вас есть график, на который люди опираются, рассчитывая свое время. Ноги моей рядом с этим быдло-салоном не будет
полезно? +−
Николай- 24 мая 2018 в 19:46
Салон красоты сильно испортился, у Александра Буланова появилась излишняя "звездная болезнь", а мастерство упало, он больше не повышает свой уровень мастерства и стал стричь "по-старинке", в результате чего соотношение цены и качества не является допустимым при большей цене за стрижку у этого мастера нежели у остальных.
Никому не советую!