1. Почему на сайте салона раздел «отзывы» не активен? Боитесь? 2. Была дважды. Перед вторым визитом мою запись переносили раза 3: то не успевал мастер, то много клиентов, то сложности неясного плана…Мне нужна была стрижка: соответственно стОила моя процедура не много. Более «дорогого» клиента вряд ли стали переносить столько раз. 3. Парикмахер Наталья. Второй раз идти к ней не хотела- но остальные мастера были намного дороже. Сделала она мне в результате стрижку не плохо, но сколько презрительного скептицизма было в каждой фразе…И какие у меня ужасные тонкие волосы, и надо мне срочно сделать химию, »… у вас тут клок волос отрезан- это вы сами? …мы вас приведем в порядок. А кто вас так ужасно стриг раньше. », и т д…"Одевайте ваши глазки- чтоб увидеть результат"- это про очки. Или это считается остроумием? И все потому, что мне не нужна была химия- как не старалась она меня в этом убедить. Понятно, что завивка стОит намного дороже и это купюра в карман парикмахера. И у всех парикмахеров есть профвыгорание- и выражается оно в раздаче непрошеных советов…Но как-то это…совсем не того…Если ваш салон претендует на среднеценовой, то хотелось бы более корректного отношения.
полезно? +−
Женя- 17 августа 2021 в 7:36
Обратилась в салон за стрижкой, стрижка неплохая, меня устроила, но окрашивание нет. Мастер порекомендовала покраситься в свой цвет, но по итогу из моих натуральных темно-русых получился почти чёрный цвет. Мастер уверила, что цвет мой, но прийдя домой, я все-таки поняла, что я выгляжу очень плохо. И за эту процедуру я отдала более 6 тысяч. Персонал, мастер очень приветливые, приятные, но натуральный цвет это не вернет, зато плохое настроение теперь со мной, когда смотрю на себя в зеркало. Неприятным сюрпризом было то, что по пути домой я увидела пятна от краски для волос на своей одежде.
полезно? +−
Katty- 22 августа 2020 в 22:00
С пониманием отнеслись к моей жалобе на недостаточно яркий цвет, через неделю перекрасили как нужно <3
полезно? +−
mut0bor- 12 февраля 2020 в 6:25
Замечательный салон! Приветливые девушки на ресепшене) приятная обстановка, просторные, чистые кабинеты. Чудесный мастер маникюра Екатерина, спасибо ей огромное!)
полезно? +−
Женя- 10 июня 2018 в 12:37
Замечательный салон! Приветливые девушки на ресепшене) приятная обстановка, просторные, чистые кабинеты. Болела спина, решил зайти на массаж, спасибо очень помогли!)
2. Была дважды. Перед вторым визитом мою запись переносили раза 3: то не успевал мастер, то много клиентов, то сложности неясного плана…Мне нужна была стрижка: соответственно стОила моя процедура не много. Более «дорогого» клиента вряд ли стали переносить столько раз.
3. Парикмахер Наталья. Второй раз идти к ней не хотела- но остальные мастера были намного дороже. Сделала она мне в результате стрижку не плохо, но сколько презрительного скептицизма было в каждой фразе…И какие у меня ужасные тонкие волосы, и надо мне срочно сделать химию, »… у вас тут клок волос отрезан- это вы сами? …мы вас приведем в порядок. А кто вас так ужасно стриг раньше. », и т д…"Одевайте ваши глазки- чтоб увидеть результат"- это про очки. Или это считается остроумием? И все потому, что мне не нужна была химия- как не старалась она меня в этом убедить. Понятно, что завивка стОит намного дороже и это купюра в карман парикмахера. И у всех парикмахеров есть профвыгорание- и выражается оно в раздаче непрошеных советов…Но как-то это…совсем не того…Если ваш салон претендует на среднеценовой, то хотелось бы более корректного отношения.
Неприятным сюрпризом было то, что по пути домой я увидела пятна от краски для волос на своей одежде.