Отзыв не касается работы мастера, у которого я была (к слову у Светланы всегда всё на высоте, маникюр с педикюром быстро делает, и аккуратно). Но отношение так называемого руководства "впечатляет". Была в салоне 16-го, до этого только в феврале, актуальных цен само собой не помню, услугу оплатила, после смс-кой пришла раскладка, по которой с меня взяли 500 рублей за снятие, которого не было, был конец дня и администратор вполне себе мог перепутать, мы все люди, я сразу написала о ситуации, в ответ игнор, пока я не напомнила о себе и вот уже 2 дня меня кормят завтраками о том, что передали ситуацию руководству и ничего не происходит. Отвечают мне в таком тоне, как будто это я им должна, а не наоборот, ни разу не извинились, свинское отношение, вопрос теперь чисто принципа, а не 500 содранных ни за что рублей, ловите отзыв, "прекрасное" руководство
полезно? +−
Вера- 16 мая 2023 в 8:41
Проклятое место. 20 мая 2023, запись на 19: 00 к мастеру Айдана. Я пришла заранее, в 19: 08 администратор в ультимативной форме, без извинений информирует, что мне нужно подождать еще в 10 минут. В 19: 20 я ушла. Ужасно.
20 мая 2023, запись на 19: 00 к мастеру Айдана. Я пришла заранее, в 19: 08 администратор в ультимативной форме, без извинений информирует, что мне нужно подождать еще в 10 минут.
В 19: 20 я ушла.
Ужасно.