Вчера была записана в салон к ведущему топ-стилисту Васильевой Татьяне. Специально выбрала этого мастера по отзывам, чтобы подобрать красивую стрижку, учитывая особенности моих волос и мои пожелания. Во-первых, мастер сразу перешла на фамильярность, на "ты", хотя мы с ней до этого не были знакомы, и я всегда обращаюсь ко всем на "Вы". Я человек уважаемой профессии, работаю врачом, и образ врача очень важен в процессе нашей работы, создаёт доверие пациента и уверенность в оказанной помощи. Мастер Татьяна сразу сказала, что "тебе" ничего не могу сделать, раз не хотите короткую стрижку, которые мне не идут. В течение 5 минут просто срезала концы, взъерошила волосы, просушила феном. Получилась прическа "только что встала с постели". Укладку отказалась делать под предлогом, что "ты" так дома все равно не уложишь!? Потом сказала, что можно было сделать покороче у шеи, сделать асимметричной челку, создать супер-стрижку, но все это в другой раз! Причем, на эту стрижку она потратила 10 минут!? Почему нельзя сразу сделать так, чтобы клиент был доволен? ! И это ведущий топ-стилист! Который подбирает стрижку в соответствиями в образом клиента, его особенностями! В конце концов под мои возмущения мастер Татьяна Васильева с огромным недовольством сделала укладку феном, потому что хотелось выглядить как "из салона", а не как "с утра после сна"! Такого разочарования от посещения салона и работы мастера Татьяны Васильевой я ещё не испытывала ни разу в жизни! Никакого профессионализма, такта, любви к своей профессии и желании сделать женщину неотразимой! Очень расстроена и салоном, и работой мастера! Прическа в итоге получилась ужасная, придется переделывать у другого мастера. А цена у ведущего топ-стилиста намного выше. За что мы платим такие деньги? ! С уважением, Виктория.
полезно? +−
Саша- 17 июня 2018 в 8:25
Хочется выразить благодарность администратору Надежде за замечательное обслуживание. Особо хочется поблагодарить парикмахера Артёма за профессионализм и внимательное отношение к клиенту.
полезно? +−
Роман- 07 июня 2018 в 2:26
Прекрасное отношение со стороны сотрудников, всегда бесплатные напитки.
полезно? +−
Женя- 30 мая 2018 в 15:51
Сухие, пережженные волосы. На краях какой-то гнусный белесый цвет. Совсем не такого эффекта я ожидала от окрашивания, которое стоило 13тр. Я очень расстроена. Ожидаешь такое от салона эконом-класса, но никак не от "Моны Лизы". Буду теперь лечить волосы: (