Записалась на процедуру, обозначив, что именно меня интересует. Во-первых не понятно почему один мастер использует одноразовые буфы и пилочки многоразово, а другой на каждого клиента один раз? Плюс заказав комбинированный, мне сделали обрезной классический даже не уточнив перед процедурой? Удивляет индифферентное отношение к клиенту администратора. Девушка сказала, что это клиент должен сообщать мастеру, что нужно и надо было проговаривать все ещё раз с мастером. На мои возражения мне только снисходительно улыбнулись, сказав многоразовое использование одноразовых материалов считается нормой и заказ по телефону не сообщается мастеру, только обсуждение клиента с мастером при встрече. Oh! MyLab, вы меня снова удивили!
полезно? +−
Victoria- 06 июля 2021 в 16:12
Очень уютное, классное пространство. Приходишь и отдыхаешь душой. Почти все мастера хорошие, депиляция тоже. Ощущение портит лишь один мастер- София. Грубит, неприветлива, повышает голос, не хочет работать, неправильно стерилизует инструменты. Будьте осторожнее! Жалко, что столько стараний человека, который все это сделал портит один человек.
полезно? +−
Наталия- 31 мая 2021 в 22:13
Отличный маникюр от Алисы! Качественно, быстро и со вкусом! Позитивное настроение при каждом посещении!
полезно? +−
SMM- 28 мая 2021 в 11:02
Сегодня была на депиляции воском. Мастер Татьяна. Мне очень понравилась работа Татьяны - кожу не тянет, аккуратно снимает воск. Очень приятно обрабатывает кожу после. Короче я довольна!
полезно? +−
Саша- 20 июля 2018 в 18:40
Прекрасный салон, маникюр и педикюр всегда на отлично!
полезно? +− 2
Саша- 09 июля 2018 в 21:26
Делала у мастера Нелли коррекцию и окрашивание бровей. Осталась довольна, могу рекомендовать. Кроме того, сделали скидку 30% по акции за посещение до 14: 00. Другими услугами салона пока не пользовалась.
полезно? +− 1
Женя- 07 июля 2018 в 4:07
Очень люблю этот салон. Островок отдыха для женщин.
Плюс заказав комбинированный, мне сделали обрезной классический даже не уточнив перед процедурой?
Удивляет индифферентное отношение к клиенту администратора. Девушка сказала, что это клиент должен сообщать мастеру, что нужно и надо было проговаривать все ещё раз с мастером. На мои возражения мне только снисходительно улыбнулись, сказав многоразовое использование одноразовых материалов считается нормой и заказ по телефону не сообщается мастеру, только обсуждение клиента с мастером при встрече. Oh! MyLab, вы меня снова удивили!
Короче я довольна!
Другими услугами салона пока не пользовалась.