Пришла по рекомендации, в так называемый салон ОСТРАВА! Полностью разочаровалась, ни кому не рекомендую! Сделала маникюр, коррекцию, покрытие! Выставили счет 4200 рублей. Толком не объяснили за что взяли деньги
полезно? +−
Георгий- 18 сентября 2021 в 15:46
Раньше постоянно водили стричься старшую дочь. Жена решила именно здесь проколоть уши младшей. 28 мая, сего года. Лично я не присутствовал при этом, но хорошо вижу результат: прокололи криво, в левом ухе сместили место прокола. Ребенку всего 3 года, и им сложно это все сделать ровно, но тогда могли бы отказать жене. Процедура, конечно, копеечная, но выполнена не хорошо. Ребята молодцы, все исправили на отлично. И я исправляю оценку. Благодарю весь коллектив и мастера Диану в особенности.
полезно? +−
Happy- 13 июля 2021 в 6:52
Стрижка НЕ понравилась, явно видны погрешности мастера. Любая работа должна быть оплачена, но не за эти деньги. Пришлось в этот же день перестригаться в другом салоне, в итоге: потерян день, нервы и испорчено впечатление в целом о салоне «Острова» ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИХ «МАСТЕРОВ» УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ. В общем кто живет на Ходынке - не советую, от слова СОВСЕМ.
полезно? +−
Саша- 13 июля 2021 в 5:59
Ужас. Ждала 40 минут, ничего не было сделано. Мастер была груба. Вместо суммы, которую озвучили по телефону заплатила больше.
полезно? +−
Саша- 23 июня 2021 в 1:24
Отличный салон! Мастера своего дела, профессионализм на высшем уровне. Подсказали как лучше именно для моих волос, проконсультировать по уходу, результат лучше ожиданий. Спасибо!
полезно? +−
Тимур- 18 июня 2021 в 18:51
День добрый.
Очень неприятно!
Я записана была на стрижку и окрашевание обычно (4,5 -5 тысяч оставляю) на 16: 15 к Нурику в салон на Гризодубовой. Подойдя к 16: 15 и зайдя в зал к мастеру, выяснилось, что к Нурику хочет попасть в мое время мужчина на стрижку. Администратор уговорила мастера взять его, т. к. Ему надо было, он якобы, истерил.
ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?
ЧТО ЗНАЧИТ "НУ ПОДОЖДИТЕ 10-15 МИНУТ? " ОБАЛДЕЛИ?
Я записалась заранее, ушла раньше с работы, у меня время расписано впритык. На мое возмущение и вопрос о скидке; я услышала хи-хи. Мое время дорого стоит. Я была вынуждена уйти, не получив услугу. Я не в поликлинику пришла. Научите администраторов считать или расставлять приоритеты, или хотя бы проявить уважение! Стоимость мужской стрижки и женской стрижки с окрашеванием? И никаких извинений. Да уж.
Делала шугаринг. 1. Опоздали на 15 минут. Хотя я пришла аж за полчаса. (То, что я пришла так рано не имеет никакого значения, но вот их опоздание. Перебор) 2. Мастер открыто говорила, что она делает воск, а шугаринг нет. 3. Никто не предупредил, что запись на шугаринг! Хотя записывалась я по вотсап именно на услугу шугаринга, соответственно смотри пункт 4 4. Мастер начала делать с воском 5. После моего замечания пыталась переубедить на воск 6. В конце концов быстро начала делать сахаром. Но повторяла, что ничего не уберется. Я делаю его сама и прекрасно понимала, что рост волос больше среднего! 7. Некачественно. Ей богу, я сама себе дома делаю лучше. Итог: больше туда не приду)
На последок, требуют наличку. Не просто просят, а требуют.
полезно? +−
Юлия- 02 июня 2018 в 6:46
Пришла на маникюр Shellac, ушла без маникюра совсем История: Срочно нужен был маникюр, шла мимо и решила зайти в Острова. Администраторы милые. Встретилась с мастером, девочка довольно застенчивая, но на первый взгляд адекватная. Приступили к маникюру - у меня свои не очень длинные ногти (мм 5 наверное), стандартная процедура подпиливание и прочая подготовка. Попросила необрезной - мне зачем то начала обрезать кутикулы, решила уже не спорить после третьего пальца. Обрезала в итоге неаккуратно - много ранок. Потом начали выбирать покрытие - попросила стандартный френч Shellac, на что мастер мне сказала, что этого она делать не будет ибо ногти у меня свои видите ли "длинные" и их нао спилить для френча (5мм - длинные?). Меня насторожило. Показала фото как именно я хочу чтобы это выглядело - может неправильно друг друга поняли - ответ тот же. Плюнула, выбрала простой розовый лак - попросила покрыть сплошным цветом - так он у них резко пропал! Палитра у них скудная, в основном темные фиолетовые и коричневые тона. Взамен мастер предложила бордо или бледно розовый, что для меня было неуместно. В итоге отдала 350р. Непонятно за что и ушла в другую студию! Во время моего сеанса заметила, что мастера там все неопытные какие-то, кроме парня-парикмахера, и есть откровенные "таджики". В общем, не понимаю за счет чего они до сих пор на плаву.
полезно? +−
Виктория- 23 мая 2018 в 23:39
Ходила в Острова на Гризодубовой на атравматическую чистку лица. До этого чистки не делала никогда. Хотела начать с ультразвуковой, так как она у всех на слуху. Но косметолог, посмотрев на состояние кожи посоветовала именно атравматическую, хоть она и стоит на 300 рублей дороже ультразвуковой, но она намного эффективнее. Мне распарили кожи и нанесли какое то средство, немного щипало, но терпимо. Потом косметолог в ручную удаляла дефекты на лицо, больно было на носу и скулах. На следующий день после процедуры кожа выглядит чистой и свежей! Всем рекомендую профессиональный подход и соотношение цена-качесто на высоте!
полезно? +−
Елизавета- 21 мая 2018 в 3:27
Не слишком дорого, обычно есть свободные мастера на стрижку в тот же день, в какой решаешь пойти. Часто захожу сюда, всегда довольна результатом (это только стрижка). Но недавно слегка поранили ухо (!), обработали конечно антисептиком, какую-то символическую скидку сделали, но неприятно (и поначалу было даже страшно, потому что, по-моему, стерилизации и дезинфекции инструментов там особенно не наблюдается, моют разве что.
Ребята молодцы, все исправили на отлично. И я исправляю оценку. Благодарю весь коллектив и мастера Диану в особенности.
ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИХ «МАСТЕРОВ» УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ. В общем кто живет на Ходынке - не советую, от слова СОВСЕМ.
Очень неприятно!
Я записана была на стрижку и окрашевание обычно (4,5 -5 тысяч оставляю) на 16: 15 к Нурику в салон на Гризодубовой. Подойдя к 16: 15 и зайдя в зал к мастеру, выяснилось, что к Нурику хочет попасть в мое время мужчина на стрижку. Администратор уговорила мастера взять его, т. к. Ему надо было, он якобы, истерил.
ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?
ЧТО ЗНАЧИТ "НУ ПОДОЖДИТЕ 10-15 МИНУТ? " ОБАЛДЕЛИ?
Я записалась заранее, ушла раньше с работы, у меня время расписано впритык. На мое возмущение и вопрос о скидке; я услышала хи-хи. Мое время дорого стоит. Я была вынуждена уйти, не получив услугу. Я не в поликлинику пришла. Научите администраторов считать или расставлять приоритеты, или хотя бы проявить уважение! Стоимость мужской стрижки и женской стрижки с окрашеванием? И никаких извинений. Да уж.
Елена
Делала шугаринг.
1. Опоздали на 15 минут. Хотя я пришла аж за полчаса. (То, что я пришла так рано не имеет никакого значения, но вот их опоздание. Перебор)
2. Мастер открыто говорила, что она делает воск, а шугаринг нет.
3. Никто не предупредил, что запись на шугаринг! Хотя записывалась я по вотсап именно на услугу шугаринга, соответственно смотри пункт 4
4. Мастер начала делать с воском
5. После моего замечания пыталась переубедить на воск
6. В конце концов быстро начала делать сахаром. Но повторяла, что ничего не уберется. Я делаю его сама и прекрасно понимала, что рост волос больше среднего!
7. Некачественно. Ей богу, я сама себе дома делаю лучше.
Итог: больше туда не приду)
На последок, требуют наличку. Не просто просят, а требуют.
История: Срочно нужен был маникюр, шла мимо и решила зайти в Острова. Администраторы милые. Встретилась с мастером, девочка довольно застенчивая, но на первый взгляд адекватная. Приступили к маникюру - у меня свои не очень длинные ногти (мм 5 наверное), стандартная процедура подпиливание и прочая подготовка. Попросила необрезной - мне зачем то начала обрезать кутикулы, решила уже не спорить после третьего пальца. Обрезала в итоге неаккуратно - много ранок. Потом начали выбирать покрытие - попросила стандартный френч Shellac, на что мастер мне сказала, что этого она делать не будет ибо ногти у меня свои видите ли "длинные" и их нао спилить для френча (5мм - длинные?). Меня насторожило. Показала фото как именно я хочу чтобы это выглядело - может неправильно друг друга поняли - ответ тот же. Плюнула, выбрала простой розовый лак - попросила покрыть сплошным цветом - так он у них резко пропал! Палитра у них скудная, в основном темные фиолетовые и коричневые тона. Взамен мастер предложила бордо или бледно розовый, что для меня было неуместно. В итоге отдала 350р. Непонятно за что и ушла в другую студию! Во время моего сеанса заметила, что мастера там все неопытные какие-то, кроме парня-парикмахера, и есть откровенные "таджики". В общем, не понимаю за счет чего они до сих пор на плаву.
Но недавно слегка поранили ухо (!), обработали конечно антисептиком, какую-то символическую скидку сделали, но неприятно (и поначалу было даже страшно, потому что, по-моему, стерилизации и дезинфекции инструментов там особенно не наблюдается, моют разве что.