Чудесный салон, цены не кусаются, отдельно хочу отметить мастера Софию за профессионализм и доброе отношение.
полезно? +−
Владимир- 25 июля 2018 в 19:35
Маникюр делается крайне некачественным материалом, который называют шеллаком, берут за это большие деньги, но маникюр долго не держится. Остерегайтесь этого салона.
полезно? +−
Женя- 07 июля 2018 в 11:53
Качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего. Прежде всего следует отметить что мастера возможно и не плохие, но на расходниках явно экономит, что сводит всю работу на нет. Не рекомендую
полезно? +−
Саша- 25 июня 2018 в 20:46
Добрый вечер! К Вам, в салон хожу постоянно. Отличный сервис, профессиональный подход. Мастер Дарья понимает что нужно сделать с первого слова. Очень довольна. Спасибо:)
полезно? +−
Владимир- 24 июня 2018 в 14:03
Бракоделы Не хотят переделывать или возвращать деньги за некачественную работу. По телефону убеждают в качестве, а по факту исправляют некачественную работу в первые 2 дня, а не в срок, когда тот же шеллак по их же гарантии должен держаться. Имеется запись телефонного разговора.
полезно? +−
Ольга- 13 июня 2018 в 3:41
Была в этом салоне 25.11. -заманивают как могут- и низкими ценами и высоким качеством обслуживания. Итог 2500 за шеллак, который слез буквально в течении недели. Муж поступил хитро: позвонил им и спросил сколько стоит шеллак- сказали 1600 и держится 2-4 недели и типа мастер дипломированный. А когда начал предъявлять претензии, администратор сразу пошла на попятную и сказала что переделывают только через1-2 дня и вообще это моя вина. В итоге, возврат не сделали, маникюр не переделать. Я очень долго смеялись над аудиощаписью разговора мужа и администратора, которая оччччень резко сменила тон беседы когда узнала о претензии. Вывод: некачественный материал и заведомо ложная реклама для привлечения клиентов.
полезно? +−
Юлия- 08 июня 2018 в 12:02
Главное достоинство - у дома. Цены нормальные, хотите ниже идите на первый этаж в дверь с надписью ЭКОНОМ. На некачественные материалы не попадалась, но сталкивалась с недопониманием + перестали советовать и консультировать. Все таки мастер должен высказаться, а не пожав плечами делать как запросили даже если клиенту явно "не идёт"
Не хотят переделывать или возвращать деньги за некачественную работу.
По телефону убеждают в качестве, а по факту исправляют некачественную работу в первые 2 дня, а не в срок, когда тот же шеллак по их же гарантии должен держаться. Имеется запись телефонного разговора.