ДЕВОЧКИ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В VIVA NAILS на маникюр я ходила два года. И ходила бы и дальше, так как мастер мой меня устраивал на все 100%. И какого было мое удивление, когда вчера мне позвонила владелица этого салона Алена, видимо «гуру» маркетинга и управления, и сообщила, что меня больше в этом салоне обслуживать не будут) И хотите знать причину? Потому что я сходила на окрашивание в другой салон к мастеру, который когда-то работал в vivanails. Вдумайтесь какова доля маразма во всей этой ситуации я не знала, для того чтобы покрасить волосы, и потратить СВОИ деньги я должна была отпроситься у Алены. Наверное, если бы Алена знала, что у меня есть свой мастер по эпиляции, свой косметолог и волосы я эти два года тоже где-то красила, то меня бы давно перестали обслуживать . Так что девочки, имейте ввиду, если вы будете ходить в vivanails, не забудьте согласовывать с Аленой куда и когда вам можно ходить) а то останетесь без «уникальных» услуг в ее салоне
полезно? +−
Женя- 31 августа 2018 в 14:50
Большое спасибо салону за прекрасные учлуги, за хороший сервис, за релакс, ваши акции и заботу о клиентах!
полезно? +−
Женя- 27 августа 2018 в 9:54
Какая красота у меня теперь! Пальчики оближешь (кекса и конфетные тона у меня на них), теперь только к вам! Привыкаю к вам!
полезно? +−
Саша- 15 августа 2018 в 17:50
Прекрасный салон! Локация, уютная обстановка, профессионализм мастера-все оставляет только позитивное впечатление! Мастер Виктория-гуру маникюра и педикюра! Спасибо большое!
полезно? +−
Женя- 11 августа 2018 в 9:35
Наконец то мне нравиться как на моих пухлых пальцах вписываются ногти! Вика, ты Богиня! Спасибо тебе за терпение, и внимательное отношение!
полезно? +−
Саша- 25 июля 2018 в 9:27
Первый раз была у Вас в салоне на маникюре/педикюре, очень аккуратная работа, все понравилось
полезно? +−
Женя- 16 июля 2018 в 11:12
Спасибо салону за комфорт и уют, встретили тепло и доброжелательно, угостили очень вкусным кофе, ощущение, будто встретилась со старыми подружками. И, да: маникюр великолепен!
В VIVA NAILS на маникюр я ходила два года. И ходила бы и дальше, так как мастер мой меня устраивал на все 100%.
И какого было мое удивление, когда вчера мне позвонила владелица этого салона Алена, видимо «гуру» маркетинга и управления, и сообщила, что меня больше в этом салоне обслуживать не будут) И хотите знать причину? Потому что я сходила на окрашивание в другой салон к мастеру, который когда-то работал в vivanails. Вдумайтесь какова доля маразма во всей этой ситуации я не знала, для того чтобы покрасить волосы, и потратить СВОИ деньги я должна была отпроситься у Алены. Наверное, если бы Алена знала, что у меня есть свой мастер по эпиляции, свой косметолог и волосы я эти два года тоже где-то красила, то меня бы давно перестали обслуживать
.
Так что девочки, имейте ввиду, если вы будете ходить в vivanails, не забудьте согласовывать с Аленой куда и когда вам можно ходить) а то останетесь без «уникальных» услуг в ее салоне
Спасибо тебе за терпение, и внимательное отношение!