Постоянно обращаюсь в данный салон связи, но такое хамское отношение вижу впервые. Менеджер Алексеев Кирилл, изначально был недоволен, что к нему обратился клиент, допустив ошибку, стал в нервной форме высказывать свое недовольство. Такого хамства я не встречала никогда, сама работаю с людьми и никогда не позволяла так разговаривать с клиентами. За ним это замечала нередко, везло, что попадала к другим менеджерам. После меня к нему обратилась женщина, но и она была послана этим высокомерным менеджером. Просьба его уволить из салона или хотя бы наказать в рублевом эквиваленте, чтобы не портить окончательно рейтинг данного салона связи. Обращаться сюда больше нет ни малейшего желания!
полезно? +−
Сергей- 04 октября 2018 в 5:45
Пытались обмануть и не дать вывести кэшбэк на карту. Хотели, чтобы я потратил все на аксессуары. Но фигушки, нас не обманешь!