Спасибо сотруднику салона МТС за выдержку и культурное поведение в не простой ситуации. К сожалению, не знаю его имени. Посещала салон 17 июля утром. В галерее Водолея всегда много клиентов и некоторые бывают довольно раздраженные. Салон рядом с автобусным парком, много приезжих. Хотелось бы, чтобы было больше сотрудников, учитывая это обстоятельство. А лучших бы поощряли!
полезно? +−
Евгения- 19 февраля 2022 в 10:38
Три оператора занимаются одним клиентом, а очередь из 10 человек. Примите меры неуважение к клиентам, час времени потеряли.
полезно? +−
Саша- 24 декабря 2021 в 6:44
Здесь легко можно потерять час в очереди из трех человек, не рекомендую этот салон связи, лучше обратитесь в ближайший другой