Сотрудники высиживают зарплату, ни здравствуйте, ни до свидания, общаются так словно делают Вам великое одолжение, помогать не хотят.
полезно? +−
Женя- 03 декабря 2021 в 15:03
Сотрудник Лавришев просто по хамски ведёт себя, второй сотрудник вообще не компетентый, в результате, вопрос остался нерешен
полезно? +−
Антон- 27 октября 2021 в 18:36
Вы когда нибудь бегали за компанией, чтобы отдать ей свои деньги и стать её клиентом? Я тоже думал, что так не бывает. Моя история отношений с МТС закончилась так же быстро, как и началась, но обо всем по порядку. Решил сменить оператора, МТС мне показался самым выгодным предложением, создал заявку на сайте, на следующий день привезли SIM-карту и договор, начало прекрасное! Через 2 дня приходит отказ по заявке, так как в заявлении стоит неверная дата переноса, об этом мне сообщают по SMS. Дозвонился в поддержку по телефону, там мне было предложено прийти в ЛЮБОЙ офис продаж МТС и написать новое заявление, это займёт 2 минуты (со слов оператора).
2 октября я пришёл в офис на Планерной, примерно в 17-00, где девушка (имя не увидел, крупная, она была одна с двумя парнями) даже не дослушав меня, сказала что "у нас не работает база" и предложила прогуляться до любого соседнего салона (погода хорошая ведь). К слову соседний салон НЕ в шаговой доступности, нужно проехать на метро. Так я и не стал лояльным клиентом МТС, естественно у меня нет желания бегать по офисам и искать того самого сотрудника, кто соизволит принять моё заявление и взять мои деньги. Компания МТС тратит миллионы на привлечение новых клиентов, маркетологов и все их старания разбиваются о таких некомпетентных сотрудников, которым просто лень что то делать. На месте топ-менеджмента я бы задумался, КТО является лицом вашего оператора и контактирует с абонентами. А с переходом я решил повременить, если такое отношение к потенциальным клиентам, то что уж говорить о существующих. Стыдно!
полезно? +−
Nikita- 05 сентября 2021 в 4:56
Забирали телефон, оплата за который проводилась предварительно через сайт. При проверке в магазине, обнаружили скол на экране и попросили провести возврат или замену.
Через час, нам так и не сказали, меняют телефон или возвращают деньги. Пытались отдать акт приемки, хотя телефон вернули. Пробовали убедить, что это пленка плохо наклеена, а не скол (ушло 10 мин). По итогу, попросили погулять пару часов.
Персонал не знает, как выполнять базовые задачи и все время был на телефоне с кем-то ("куда жать", "тут не работает").
Судя по 2ГИС, ребята уже давно работают, но результатов нет
полезно? +−
Peregnida- 18 сентября 2020 в 7:17
Сотрудники хамоватый. Сдачи у них не с какой суммы нет и терминал не работает. Зачем-то втюхивают всем лишние сим карты. Единица это завышенная оценка.
полезно? +−
Евгений- 13 сентября 2020 в 14:08
Отвратительное отношение к клиенту. Персонал крайне неприветливый, на все вопросы отвечает с интонацией "ну че вы ко мне пристали". Бедные ребята страдают от того, что их заставляют работать. Видимо, уволиться они не могут. Ну хоть проблему мою решили, хотя она была несложная. И на том спасибо. После таких пунктов продаж думаешь, а не сменить ли тебе оператора.
полезно? +−
Кирилл- 12 июля 2018 в 21:11
Приходили менять старую сим карту на новую. Всё бы хорошо, но в салоне сказали, что симка будет работать уже через 10 минут. Мы не были предупреждены что смс сообщения будут доступны через 24 часа. Узнали об этом от банка.
полезно? +−
Михаил- 24 июня 2018 в 15:21
Очень не дружелюбные сотрудники. Очень жестко разговаривают с пожилыми людьми, которые не могут разобраться в терминале. Да и со всеми разговаривают недружелюбно.
полезно? +−
Наталья- 09 июня 2018 в 23:27
Ужасные, некомпетентные. Не выполняют свою работу. Пишу заявление на смену владельца номера не первый раз. До сих пор консультанты не передали моё последнее заявление. Прошло 9 дней! Ужасное, халатное отношение! Я просто в шоке!
полезно? +−
Алекс- 06 июня 2018 в 20:25
Внутри тпу Планерная продают так называемые "Бесплатные сим карты", сим карты продают "кривые", после пополнения счета на 500,300,250 рублей, в зависимости от условий тарифного плана сим карта блокируется деньги вернуть не возможно, т. К договор оформлен на юр. Лицо. Так сотовые операторы собирают бабки. Для продажи сим карт привлекают школьников. Не покупайте! Карту заблокируют в любое время, деньги вам никто не вернет, будьте бдительны.
Решил сменить оператора, МТС мне показался самым выгодным предложением, создал заявку на сайте, на следующий день привезли SIM-карту и договор, начало прекрасное! Через 2 дня приходит отказ по заявке, так как в заявлении стоит неверная дата переноса, об этом мне сообщают по SMS. Дозвонился в поддержку по телефону, там мне было предложено прийти в ЛЮБОЙ офис продаж МТС и написать новое заявление, это займёт 2 минуты (со слов оператора).
2 октября я пришёл в офис на Планерной, примерно в 17-00, где девушка (имя не увидел, крупная, она была одна с двумя парнями) даже не дослушав меня, сказала что "у нас не работает база" и предложила прогуляться до любого соседнего салона (погода хорошая ведь). К слову соседний салон НЕ в шаговой доступности, нужно проехать на метро. Так я и не стал лояльным клиентом МТС, естественно у меня нет желания бегать по офисам и искать того самого сотрудника, кто соизволит принять моё заявление и взять мои деньги. Компания МТС тратит миллионы на привлечение новых клиентов, маркетологов и все их старания разбиваются о таких некомпетентных сотрудников, которым просто лень что то делать. На месте топ-менеджмента я бы задумался, КТО является лицом вашего оператора и контактирует с абонентами. А с переходом я решил повременить, если такое отношение к потенциальным клиентам, то что уж говорить о существующих. Стыдно!
Через час, нам так и не сказали, меняют телефон или возвращают деньги. Пытались отдать акт приемки, хотя телефон вернули. Пробовали убедить, что это пленка плохо наклеена, а не скол (ушло 10 мин).
По итогу, попросили погулять пару часов.
Персонал не знает, как выполнять базовые задачи и все время был на телефоне с кем-то ("куда жать", "тут не работает").
Судя по 2ГИС, ребята уже давно работают, но результатов нет
После таких пунктов продаж думаешь, а не сменить ли тебе оператора.