Салон-магазин МТС отзывы

starempty starempty starempty starempty star comment 10


Контакты

Адрес
Москва, ул. Планерная, 7
Телефоны
8 (800) 250-08-90
Сайт
mts.ru
Рейтинг
оценка 1.2 на основе 10 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Салон-магазин МТС

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Сотрудники высиживают зарплату, ни здравствуйте, ни до свидания, общаются так словно делают Вам великое одолжение, помогать не хотят.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сотрудник Лавришев просто по хамски ведёт себя, второй сотрудник вообще не компетентый, в результате, вопрос остался нерешен
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вы когда нибудь бегали за компанией, чтобы отдать ей свои деньги и стать её клиентом? Я тоже думал, что так не бывает. Моя история отношений с МТС закончилась так же быстро, как и началась, но обо всем по порядку.
    Решил сменить оператора, МТС мне показался самым выгодным предложением, создал заявку на сайте, на следующий день привезли SIM-карту и договор, начало прекрасное! Через 2 дня приходит отказ по заявке, так как в заявлении стоит неверная дата переноса, об этом мне сообщают по SMS. Дозвонился в поддержку по телефону, там мне было предложено прийти в ЛЮБОЙ офис продаж МТС и написать новое заявление, это займёт 2 минуты (со слов оператора).

    2 октября я пришёл в офис на Планерной, примерно в 17-00, где девушка (имя не увидел, крупная, она была одна с двумя парнями) даже не дослушав меня, сказала что "у нас не работает база" и предложила прогуляться до любого соседнего салона (погода хорошая ведь). К слову соседний салон НЕ в шаговой доступности, нужно проехать на метро. Так я и не стал лояльным клиентом МТС, естественно у меня нет желания бегать по офисам и искать того самого сотрудника, кто соизволит принять моё заявление и взять мои деньги. Компания МТС тратит миллионы на привлечение новых клиентов, маркетологов и все их старания разбиваются о таких некомпетентных сотрудников, которым просто лень что то делать. На месте топ-менеджмента я бы задумался, КТО является лицом вашего оператора и контактирует с абонентами. А с переходом я решил повременить, если такое отношение к потенциальным клиентам, то что уж говорить о существующих. Стыдно!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Забирали телефон, оплата за который проводилась предварительно через сайт. При проверке в магазине, обнаружили скол на экране и попросили провести возврат или замену.

    Через час, нам так и не сказали, меняют телефон или возвращают деньги. Пытались отдать акт приемки, хотя телефон вернули. Пробовали убедить, что это пленка плохо наклеена, а не скол (ушло 10 мин).
    По итогу, попросили погулять пару часов.

    Персонал не знает, как выполнять базовые задачи и все время был на телефоне с кем-то ("куда жать", "тут не работает").

    Судя по 2ГИС, ребята уже давно работают, но результатов нет
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сотрудники хамоватый. Сдачи у них не с какой суммы нет и терминал не работает. Зачем-то втюхивают всем лишние сим карты. Единица это завышенная оценка.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное отношение к клиенту. Персонал крайне неприветливый, на все вопросы отвечает с интонацией "ну че вы ко мне пристали". Бедные ребята страдают от того, что их заставляют работать. Видимо, уволиться они не могут. Ну хоть проблему мою решили, хотя она была несложная. И на том спасибо.
    После таких пунктов продаж думаешь, а не сменить ли тебе оператора.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Приходили менять старую сим карту на новую. Всё бы хорошо, но в салоне сказали, что симка будет работать уже через 10 минут. Мы не были предупреждены что смс сообщения будут доступны через 24 часа. Узнали об этом от банка.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень не дружелюбные сотрудники. Очень жестко разговаривают с пожилыми людьми, которые не могут разобраться в терминале. Да и со всеми разговаривают недружелюбно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасные, некомпетентные. Не выполняют свою работу. Пишу заявление на смену владельца номера не первый раз. До сих пор консультанты не передали моё последнее заявление. Прошло 9 дней! Ужасное, халатное отношение! Я просто в шоке!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Внутри тпу Планерная продают так называемые "Бесплатные сим карты", сим карты продают "кривые", после пополнения счета на 500,300,250 рублей, в зависимости от условий тарифного плана сим карта блокируется деньги вернуть не возможно, т. К договор оформлен на юр. Лицо. Так сотовые операторы собирают бабки. Для продажи сим карт привлекают школьников. Не покупайте! Карту заблокируют в любое время, деньги вам никто не вернет, будьте бдительны.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Сходненская, 56
Химкинский б-р, 23
Путилково, МКАД 71 км, 16А
ул. Тушинская, 17
Похожие организации рядом
Пятницкое ш., 18, пав. 400, ТК Митинский Радиорынок
Пятницкое ш., 18, 407 павильон, ТЦ Митинский радиорынок
Химки, ул. Ленинградская, строение 6, владение 39, 141400, Московская обл., Химки