Ужасно отвратительный продавец был там, маленького роста с длинными волосами гдето 40 лет, приехал смотрю телефон, быстро расказал о телефоне, и сказал у нас нельзя в ютубе смотреть, я не пол часа смотреть ютуб, и ето нельзя, пристал ко мне ну что оформляем, ну что оформляем, взял и ушел, по его мнению клиент должен приехать оформить и уехать
полезно? +−
Юлия- 05 июня 2018 в 5:07
Спасибо огромное сотрудникам магазина Samsung тц Европейский, за прекрасное обслуживание и технические настройки нового аппарата. Отдельное спасибо Евгению за подробную консультацию и помощь в переносе данных с моего старого смартфона в новенький, свеже купленный. С уважением Юлия.
полезно? +−
Женя- 29 мая 2018 в 22:33
Обманули не дали очки виртуальной реальности в подарок с покупкой с7 эдж!
полезно? +−
Женя- 22 мая 2018 в 9:46
Ужасный магазин, цены ужас какие завышенные, разводят на покупку акксесуаров и страховки, которые никому не сдались, да и к тому же на моих глазах продавец консультант несколько раз ронял демострируемое устройство, не дешёвый S8, между прочим! Директор вообще неадекват - обходите данное место стороной, если не хотите потратить кучу бала за то, что вас обхаят, типа вы не разбираетесь хуже чем продавцы, испортят покупаемую вещь и будут с улыбкой на лице дальше разводить на покупку чехлов, плёнок (кому они нужны?) и вообще никчёмной страховки!
полезно? +−
Саша- 06 мая 2018 в 10:13
Отвратительный магазин, обслуживание просто ужас по сравнению с товарами от компании Эпл. Покупала s8 обнаружен моим сыном был брак, сдали в сц, в итоге их инженер супер типа специалист ничего не нашел. Учитывая то, что мой сын сам работает в официальном сц эпл, начал общаться с инженером, но тот абсолютно настаивал, что все супер. В итоге написала заявление. Заставили ждать более 7ми дней, когда в официальных гарантийных сц эпл, максимум 3 дня. Политика и обслуживание ужасны.