Хочу выразить благодарность этим отзывом. Проезжала мимо Москвы покупала сантехниху. Подобрали раковину, зеркало с красотой и эстетикой, получилось стильно. Сама мебель качественная, при поездке ничего не сломалось и при установке то же самое.
полезно? +−
Карина- 28 февраля в 6:25
Уже не раз покупаю товары в этом магазине, цена и качество радует. Выбора тут очень много, под разные бюджеты. Также хочется подметить много акций и скидок. Однозначно рекомендую!
полезно? +−
Илья- 22 февраля в 22:56
Окружение магазина сантехники было очень приятным, персонал проявил высокий уровень внимания и доброжелательности, что сделало моё посещение комфортным. Я оценил разнообразие товаров и доступные цены, что позволило мне найти все необходимое без лишних хлопот. Этот опыт покупок оставил у меня очень положительное впечатление, и я с уверенностью могу порекомендовать этот магазин всем, кто ищет качественную сантехнику и хорошее обслуживание.
полезно? +−
Женя- 11 апреля 2022 в 13:40
Отличный магазин. Обращаюсь неоднократно. Спасибо Ксении за выбор сантехники!
полезно? +−
Мария- 15 марта 2022 в 22:46
Приехали под конец рабочего дня, консультант Максим очень подробно и понятно отвечал на все вопросы, помог подобрать сантехнику, мебель для ванной и прочие атрибуты. Выбором довольны!
полезно? +−
Илона- 28 декабря 2021 в 3:25
Магазин сантехники отличный! Заказывали через интернет раковину и кран для кухни. Не подошли цвета. Тут же перезаказали на месте у менеджера, который помог нам сориентироваться по цветам и сделал хорошую скидку. Через 5 дней привезли новый заказ! Я очень довольна сервисом и доставкой! Есть и самовывоз и доставка на дом!
полезно? +−
Галина- 26 сентября 2021 в 5:46
Абсолютное расстройство! Товар мне так и не привезли, сорвав доставку 4 раза! При чем временной интервал ожидания груза с 8 утра до 23 часов! То есть 4 дня выброшенных из жизни в ожидании доставки. Все общение сводилось к вежливому "у нас регламенты. " и "наш курьер до Вас не дозвонился", что полное вранье, я все время на связи и в ожидании звонка от курьера.
В один из дней все же курьер дозвонился в 7 вечера, хотя именно в этот день я предупредила, что смогу принять ТОЛЬКО до 14: 00.
Три раза я давала возможность компании реабилитироваться, было несколько обращений и попыток с моей стороны все уладить. Но нет.
Абсолютная негибкость компании и незаинтересованность в решении сложившейся ситуации очень расстроила. От заказа я отказалась. Не вижу смысла больше тратить свое временя.
полезно? +−
Женя- 22 сентября 2021 в 6:02
Приобретал в данном магазине смесить для ванной комнаты, стоил не малые деньги, спустя день-два после установки перестал автоматически отщелкивать переключатель душ- кран, меня этот момент крайне не устраивает, и вот уже 2 недели меня кормят ожиданиями экспертизы и вызовом мастера, вместо того, что бы просто поменять на другой исправный смеситель, магазин скверно относится к своим покупателям, иметь дело с ним в дальнейшем точно не буду. Номер заказа 3194667
полезно? +−
Ольга- 10 сентября 2021 в 20:01
Заказали товар, менеджер подтвердил наличие его на складе. Оформили самовывоз через неделю, но через пару дней пришла смс о том, что якобы до нас не дозвонились и аннулировали заказ, т. к. Товара нет в наличии. Итог: впустую потрачена неделя.
полезно? +−
Галина- 07 сентября 2021 в 16:07
1. Никакой клиентоориентированности. Из заказа на 178 тыс. От 15.12 на 27.12 получила товаров только на 77 тыс. О переносах доставки никто не сообщает. 2. Взамен удалённых из заказа товаров не заинтересованы предлагать альтернативу. Предложили 3 варианта, после того как я объяснила важные мне критерии - никаких предложений. Хотя альтернативу на сайте я нашла, и не одну. Пришлось заказать в другом месте (к слову через 2 дня доставили). 3. Персональный менеджер - исключительно номинальная услуга. В проблемных ситуациях менеджер, видя твой номер телефона, просто не берет трубку. 4. Если вашу доставку все таки перенесли - будьте готовы к тому, что никакой интервал времени Вам не обозначат. Сами не позвонят. На горячей линии с удивлением скажут: Как? Вам ещё не звонили?
В итоге: потраченные нервы, потраченное время на звонки, простой ремонта, потраченные деньги на такси (живу в часе езды от объекта, такси 1200-1500 в одну сторону. Приехала чтобы получить и оплатить доставку, просидела впустую кучу времени и уехала обратно)
Выбором довольны!
В один из дней все же курьер дозвонился в 7 вечера, хотя именно в этот день я предупредила, что смогу принять ТОЛЬКО до 14: 00.
Три раза я давала возможность компании реабилитироваться, было несколько обращений и попыток с моей стороны все уладить. Но нет.
Абсолютная негибкость компании и незаинтересованность в решении сложившейся ситуации очень расстроила. От заказа я отказалась. Не вижу смысла больше тратить свое временя.
Номер заказа 3194667
Итог: впустую потрачена неделя.
2. Взамен удалённых из заказа товаров не заинтересованы предлагать альтернативу. Предложили 3 варианта, после того как я объяснила важные мне критерии - никаких предложений. Хотя альтернативу на сайте я нашла, и не одну. Пришлось заказать в другом месте (к слову через 2 дня доставили).
3. Персональный менеджер - исключительно номинальная услуга. В проблемных ситуациях менеджер, видя твой номер телефона, просто не берет трубку.
4. Если вашу доставку все таки перенесли - будьте готовы к тому, что никакой интервал времени Вам не обозначат. Сами не позвонят. На горячей линии с удивлением скажут: Как? Вам ещё не звонили?
В итоге: потраченные нервы, потраченное время на звонки, простой ремонта, потраченные деньги на такси (живу в часе езды от объекта, такси 1200-1500 в одну сторону. Приехала чтобы получить и оплатить доставку, просидела впустую кучу времени и уехала обратно)