Закрывал счет в августе, звоню в кол-центр, карта все еще активна. Только на закрытие счёта потеряли час времени.
полезно? +−
Валерий- 20 июня 2018 в 12:02
Ставлю 4, только за работу персонала - обращался неоднократно, всегда помогали. А вот помещение действительно очень маленькое, при том, что большинство клиентов обслуживаются на первом этаже, второй этаж пустует. Очереди адские, что у терминалов, что у рабочих окон.
полезно? +−
Наталия- 10 июня 2018 в 4:41
Очереди к банкоматам огромные. На выдачу из восьми работает ОДИН.
полезно? +−
Георгий- 20 мая 2018 в 15:39
Обычное отделение сбербанка, есть восемь банкоматов, к которым имеется доступ круглосуточно. Некоторые из этих банкоматов с возможностью пополнения.
полезно? +−
Саша- 11 мая 2018 в 3:59
Два часа снимали деньги с заблокированной карты, так и не сняли. Очереди ненормальные без талончиков. Даже администратор не смог решить задачу.
полезно? +−
Оксана- 10 мая 2018 в 20:57
Отделение в Сокольниках. Первые два раза мы просто не смогли заити, ушли ни с чем. В отделении висит график загруженности, по дням, в третии раз пришли в тот день, когда, согласно графику, нет очереди. Прождала с 2-летним ребенком в очереди 1 час 50 минут, народу было тьма и дышать нечем, не говоря уже о сидячих местах: за то время, что мы там были, никто не встал, держала ребенка на руках. Нужно было оплатить дет. Сад. Консультант в зале посоветовал оформить карту (без личную), с которой якобы быстрее можно оплачивать. В итоге, оплатили через кассу. В том месяце пыталась оплатить картой, через терминалы, ни один терминал/банкомат не обнаружил такого учреждения (муниципальный дет. Сад). Зачем, скажите, пожалуйста, нужны такие банки? Беспредел и муки, а не учреждение!