В тестовом режиме в середине 2020 года перевели три из 18-ти точек на обслуживание в Сбис, чтобы уйти от 1С, решить вопрос со взаимодействием с ЕГАИС, а также совместить в одном сервисе все задачи.
В целом всё удобно и понятно, сервис и техподдержка всегда выручают, менеджер Анна Чихалёва выше всяких похвал.
Единственная проблема, это отсутствие интеграции с Premium Bonus (PB), которую нам обещают вот-вот сделать, но никак этого не происходит. Из-за этого трём переведённым на Сбис точкам приходится работать с бонусами через "костыли", что сильно удлиняет процесс обслуживания гостя, ведёт к ошибкам и создаёт простор для махинаций с бонусами и скидками со стороны барменов. Как следствие, не можем перевести на обслуживание остальные точки.
Да и вообще, удивляет, почему так долго делают интеграцию с сервисом PB, через который работают Хэратс, Топчан, Му-му, Кофемания, Новиков Груп, Ван Прайс Кофе, ТоДаСё, Помпончик и многие другие. Почему бы не сделать, наконец, интеграцию и пригласить на обслуживание всех клиентов PB? !? !
В общем, всё огонь. Но 4 ставлю за отсутствие интеграции. Устал ждать, но альтернативы Сбису пока не ищем. Ключевое - пока.
Надеюсь на дальнейшее развитие наших отношений.
С уважением, Андрей Фиалкин
полезно? +−
Александра- 05 января 2021 в 18:38
Всегда быстрое обслуживание при получении токена в эл. Подписью для наших клиентов, которые в нашей фирме на аутсорсинге. В СБИС/Тензор мы пользуемся также уникальными продуктами для общепита - СБИС Престо, где есть калькуляция блюд, можно настроить доставку блюд через виджеты (Инстаграм, ВК), есть мобильное приложение Официант, Курьер. Еще переводим наши организации разного вида деятельности на обслуживание в СБИС Бухгалтерию, что очень удобно в данное время.
полезно? +−
Анна- 27 декабря 2020 в 21:00
Прекрасный работодатель, особенно приятно лояльное отношение и поддержка компании в период пандемии. Тут отличный и дружный коллектив. Интересный продукт и самые лучшие клиенты =)
полезно? +−
Sati- 17 декабря 2020 в 4:44
Открыли пекарню и бар в реутове с октября месяца. Используем сбис престо. Цена качество устраивает. Нравится работа тех поддержки и особенно моего менеджера Анны Чихалевой, которая помогла правильно подобрать изначально оборудование и необходимые лицензии. При возникновении вопросом оперативно отвечает и решает проблемы. Работать с ребятами одно удовольствие, вежливые и адаптивные:)
полезно? +−
Дмитрий- 13 декабря 2020 в 18:10
Этим летом перешли с Айки на Престо. Находимся в Реутово. Здесь у нас уже работает 5 лет кальянный бар Hookah Place и готовим к открытию кафе-бар. Соответственно тоже будем работать с системой учёта Престо. Почему именно она - постоянная и оперативная тех поддержка, разумная стоимость, так же компания не стоит на месте и внедряет новые разработки и решения в Престо, становясь с каждым месяцем все удобнее.
Особенно хочется отметить работу менеджера Анны Чихалевой. Я очень рад, что именно она стала нашим менеджером. Её подход к работе, оперативность и способность решать даже сложные задачи и вопросы выше всяких похвал!
полезно? +−
Саша- 05 июля 2018 в 9:29
Получил свою ЭЦП без всякой очереди. Офис рядом с метро, третий подъезд - это сразу за рестораном, не потеряетесь
полезно? +−
Денис- 22 июня 2018 в 15:46
Перед визитом, оформляйте все в онлайне, что бы не торчать по долгу в офисе и не создавать очередь.
полезно? + 1−
Наталия- 16 июня 2018 в 10:36
Ужасное место, народу тьма, духота, ни кто не спешит работать. Берегите свой пасторт, того и гляди хотят завладеть вашими данными
полезно? +−
Саша- 14 июня 2018 в 18:10
Ощущение проходного двора. Сам офисный центр сносный. Очередь. Информации нет - все надо добиваться. Сотрудники корректны, но не более.
полезно? +−
Владислав- 07 июня 2018 в 13:21
В отчётный период стоять приходится часами. Вне отчётного периода всё равно ждать минут двадцать минимум. Если есть возможность, выбирайте Контур, там и сотрудники приветливее, и очереди либо отсутствуют вовсе, либо не такие огромные.
полезно? +−
Саша- 30 мая 2018 в 5:32
Привлекательная ценовая политика, прекрасная сервисная поддержка и вообще хорошая компания во всех отношениях. Рекомендую.
полезно? +−
Конрад- 28 мая 2018 в 17:38
Сотрудники корректные и вежливые. Однако, сам офис обшарпанный, в углу вечно пустой кулер, и постоянные очереди. Причём народу иногда столько, что даже присесть негде. Т. Е, контора явно не бедная, неужели нельзя наличники прибить и стены покрасить? А если ещё и сотрудники меньше курить будут, то и очередей не станет.
В тестовом режиме в середине 2020 года перевели три из 18-ти точек на обслуживание в Сбис, чтобы уйти от 1С, решить вопрос со взаимодействием с ЕГАИС, а также совместить в одном сервисе все задачи.
В целом всё удобно и понятно, сервис и техподдержка всегда выручают, менеджер Анна Чихалёва выше всяких похвал.
Единственная проблема, это отсутствие интеграции с Premium Bonus (PB), которую нам обещают вот-вот сделать, но никак этого не происходит. Из-за этого трём переведённым на Сбис точкам приходится работать с бонусами через "костыли", что сильно удлиняет процесс обслуживания гостя, ведёт к ошибкам и создаёт простор для махинаций с бонусами и скидками со стороны барменов. Как следствие, не можем перевести на обслуживание остальные точки.
Да и вообще, удивляет, почему так долго делают интеграцию с сервисом PB, через который работают Хэратс, Топчан, Му-му, Кофемания, Новиков Груп, Ван Прайс Кофе, ТоДаСё, Помпончик и многие другие. Почему бы не сделать, наконец, интеграцию и пригласить на обслуживание всех клиентов PB? !? !
В общем, всё огонь. Но 4 ставлю за отсутствие интеграции. Устал ждать, но альтернативы Сбису пока не ищем. Ключевое - пока.
Надеюсь на дальнейшее развитие наших отношений.
С уважением, Андрей Фиалкин
Особенно хочется отметить работу менеджера Анны Чихалевой. Я очень рад, что именно она стала нашим менеджером. Её подход к работе, оперативность и способность решать даже сложные задачи и вопросы выше всяких похвал!