Очень хороший персонал, классно подобрали очки и всё качественно сделали, большое спасибо менеджеру Шляжас Зосе и оптометристу Корчагиной Анне Сергеевне за консультацию
полезно? +−
Barashek- 29 сентября 2021 в 12:23
Попала в салон " Счастливый взгляд" и была приятно удивлена внимательным и доброжелательным отношением сотрудниц салона. Особенно понравилась врач-офтальмолог Наталья, которая провела со мной долгое и тщательное исследование моего зрения. Такому обследованию я еще ни разу даже в поликлинике не подвергалась. Спасибо большое. Желаю успехов всему коллективу салона! Т. А. Платонова. 11.09.21.
полезно? +−
Макс- 20 июля 2021 в 20:54
Проходил мимо, решил посмотреть, что есть по оправам в наличии (ранее покупал 2 очков в этой же сети другого города. В салоне жутко пахло пОтом. Пока примерял варианты, предложили бесплатно почистить свою оправу ультразвуком и заменить носоупоры. Минут через 15 консультант подошла с трясущимися руками, извинениями и сломанной дужкой. Позвонила в их центр по ремонту и изготовлению, креплений на мою оправу нет. Сходила куда-то рядом, где ремонтируют мелкие вещи, там не помогли. Позвонил на горячую линию сети, девушка лишь записала мое обращение и пообещала передать мою жалобу кому-то еще. Жду. Сделали диагностику зрения. Странно долго, но ладно, у всех свои методики. Примерил еще несколько вариантов (не уходить же мне домой полувидящим), определился и с оправой, и с вариантом линз. И, о чудо, скидка на мой вариант оправы не распространяется, а все, что смогла предложить управляющая в качестве компенсации за испорченную оправу - 20% скидки на линзы! Оставил свою и предупредил, что через 3 дня заберу после ремонта.
Жду результата потерянных 3,5 часов времени и испорченной своей же оправы. Прошло 2 дня, из службы поддержки сети никто так и не позвонил. Сам перезвонил в салон, другой администратор предложил на выбор 2 варианта: или поменять целиком дужки на новые черные (оправа серая), или же сделать армирование штифтом. Выбрал первый вариант.
Спустя еще 2 дня, пока был занят на работе, увидел 2 пропущенных из салона. Перезванивать не стал, все равно вечером собирался забирать очки. Приехал, мне с порога: "Здравствуйте, мы Вам звонили, а вы трубку не берете! ". Выдают оправу с вставленным штифтом в дужку. Тут уже я не выдержал и спросил, что за бардак здесь происходит? Договорились на одно, по факту получаю другое. Админ по скайпу позвонила мастеру. Комментарии с той стороны бесценны. -Что там еще не так? -Клиент утверждает, что договаривались о другой замене. -Сделали так потому, что черные дужки совсем не подходили под оправу. Пусть не беспокоится, теперь уже точно ничего не отвалится! . Ясно, спасибо. Итог 4 дней: проходил и проработал полуслепым с кучей негатива. В конце получил починенные очки без всяческой компенсации потерянного времени.
Из службы поддержки никакого звонка я так и не дождался. "Клиентоориентированность" на высшем уровне)
полезно? +−
Наташа- 16 июля 2021 в 4:30
Крайне негативное впечатление после посещения. После осмотра 21.03.21 маме насчитали стоимость очков 20 000 так как у неё, якобы, астигматизм, и линзы на очки из-за этого дорогие. Поскольку раньше на проверках зрения об астигматизме никто не упоминал, решили отложить вопрос и подвериться. На следующий день при проверке у окулиста подтвердилось, что никакие особые линзы маме не нужны и астигматизма нет. Не рекомендуем доверяться местным "специалистам"
Позвонил на горячую линию сети, девушка лишь записала мое обращение и пообещала передать мою жалобу кому-то еще.
Жду.
Сделали диагностику зрения. Странно долго, но ладно, у всех свои методики. Примерил еще несколько вариантов (не уходить же мне домой полувидящим), определился и с оправой, и с вариантом линз. И, о чудо, скидка на мой вариант оправы не распространяется, а все, что смогла предложить управляющая в качестве компенсации за испорченную оправу - 20% скидки на линзы! Оставил свою и предупредил, что через 3 дня заберу после ремонта.
Жду результата потерянных 3,5 часов времени и испорченной своей же оправы. Прошло 2 дня, из службы поддержки сети никто так и не позвонил. Сам перезвонил в салон, другой администратор предложил на выбор 2 варианта: или поменять целиком дужки на новые черные (оправа серая), или же сделать армирование штифтом. Выбрал первый вариант.
Спустя еще 2 дня, пока был занят на работе, увидел 2 пропущенных из салона. Перезванивать не стал, все равно вечером собирался забирать очки. Приехал, мне с порога: "Здравствуйте, мы Вам звонили, а вы трубку не берете! ". Выдают оправу с вставленным штифтом в дужку. Тут уже я не выдержал и спросил, что за бардак здесь происходит? Договорились на одно, по факту получаю другое.
Админ по скайпу позвонила мастеру. Комментарии с той стороны бесценны.
-Что там еще не так?
-Клиент утверждает, что договаривались о другой замене.
-Сделали так потому, что черные дужки совсем не подходили под оправу. Пусть не беспокоится, теперь уже точно ничего не отвалится!
.
Ясно, спасибо.
Итог 4 дней: проходил и проработал полуслепым с кучей негатива. В конце получил починенные очки без всяческой компенсации потерянного времени.
Из службы поддержки никакого звонка я так и не дождался. "Клиентоориентированность" на высшем уровне)